СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль письма"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль письма"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 3 класса на тему "Контроль письма"»

Технологическая карта урока

Английский язык

Дата: 06.12.18

Класс: 3

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Тема

Теперь я знаю!

Задачи урока

Образовательная: повторить языковой материал модуля № 2

Развивающая: развивать внимание, память учащихся; интерес к изучению английского языка

Воспитательная: воспитывать уважение уч-ся друг к другу, к стране изучаемого языка

УУД

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

Регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: строить сообщение в различных формах

Межпредметные связи

физическая культура,литературное чтение

Ресурсы

Основные

дополнительные


Учебник английского языка для 3 класса, рабочая тетрадь


Формы урока

Индивидуальная, парная,групповая

Технологии

Здоровье­сбережения, коммуникативно-ориен­ти­ро­ван­ного обучения, игровые, системно-деятельностного обучения







Дидактическая структура урока

Деятельность

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный

Приветствует учащихся.

-Good morning, children

Учитель задаёт вопрос:

-How are you?



Учащиеся приветствуют учителя.


Отвечают на вопрос учителя:

-fine,thanks!


Личностные


Фонетическая разминка

Проводит фонетическую разминку.

I scream for ice-cream

You scream for ice-cream

They scream for ice-cream

Everybody screams for ice-cream

Повторяют за учителем слова (хром и индивидуально)





Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Работа по теме урока

Контроль письма по карточкам (учитель раздаёт два варианта карточек)

Выполнение заданий

Проверка усвоения материала



Динамическая пауза





Закрепление нового материала




Предлагает размяться, выполняя упражнения.

Танец пингвинов



Выполняют зарядку


Поют и танцуют


Регулятивные: формируются навыки здорового образа жизни






Продолжение работы по изучению нового материала









Повторение пройденного

Игра с мячом на повторение лексики


Играют и повторяют лексику


Домашнее задание


Объявляет домашнее задание: отсутствует (из-за контрольной работы)






Рефлексия







Просит учащихся подобрать своё настроение к концу урока и высказать своё мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, даёт оценку работы учеников на уроке.

Выбирают своё настроение, выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения