СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии интегрированного обучения.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мое видение проектной деятельности на уроках физики и информатики а также при проведенеии внеурочных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Технологии интегрированного обучения.»

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий…  Щипачев Евгений Викторович МАОУ СОШ №25 с УИОП

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий…

Щипачев Евгений Викторович

МАОУ СОШ №25 с УИОП

Выбор пути:

Выбор пути:

Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник»

 Журнал «Наука и жизнь»

Журнал «Наука и жизнь»

Мечта - стать астрономом

Мечта - стать астрономом

Теперь я стараюсь зажечь звезды в детских сердцах Каждый ребенок - это звезда, но из своего созвездия Моя задача: собрать из этих звездочек целую галактику Мечта - стать астрономом сбылась…

Теперь я стараюсь зажечь звезды в детских сердцах

Каждый ребенок - это звезда, но из своего созвездия

Моя задача: собрать из этих звездочек целую галактику

Мечта - стать астрономом сбылась…

Информация к размышлению .

Информация к размышлению .

Мой путь к звездам- интеграция  Смысл интеграции: через зону актуального развития ребенка дать импульс к постижению новых знаний  Условие интеграции: объединение знаний, возможностей, усилий детей и учителей в деятельности.

Мой путь к звездам- интеграция

  • Смысл интеграции: через зону актуального развития ребенка дать импульс к постижению новых знаний
  • Условие интеграции: объединение знаний, возможностей, усилий детей и учителей в деятельности.
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий… «… научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки» ( Олдингтон Р.  ) ,  одна из лучших из них - интегрированный урок: подчинен авторскому замыслу имеет стержень составляет единое целое, «цепочка» сведений организована как «данное» и «новое»

Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий…

«… научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки» ( Олдингтон Р.  ) ,

одна из лучших из них - интегрированный урок:

  • подчинен авторскому замыслу
  • имеет стержень
  • составляет единое целое,
  • «цепочка» сведений организована как «данное» и «новое»

Взаимодействие учителей 1.     паритетным, с равным долевым участием каждого из них, 2.     один из учителей может выступать ведущим, а другой – ассистентом или консультантом; 3.     весь урок может вести один учитель в присутствии другого как активного наблюдателя и гостя.

Взаимодействие учителей

  • 1.     паритетным, с равным долевым участием каждого из них,
  • 2.     один из учителей может выступать ведущим, а другой – ассистентом или консультантом;
  • 3.     весь урок может вести один учитель в присутствии другого как активного наблюдателя и гостя.
Интегрированный урок позволяет решать задачи , которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов: повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока; рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях ; организация целенаправленной работы с мыслительными операциями; применение межпредметных связей при решении разнообразных задач.

Интегрированный урок позволяет решать задачи , которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов:

  • повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы урока;
  • рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях ;
  • организация целенаправленной работы с мыслительными операциями;
  • применение межпредметных связей при решении разнообразных задач.

Преимущества интегрированных  уроков Являются мощным стимулятором мыслительной деятельности; теоретические знания применяются в практической жизни; На уроках дети анализируют, сопоставляют, сравнивают, находя связи между предметами и явлениями

Преимущества интегрированных  уроков

  • Являются мощным стимулятором мыслительной деятельности;
  • теоретические знания применяются в практической жизни;
  • На уроках дети анализируют, сопоставляют, сравнивают, находя связи между предметами и явлениями
Интегрированный урок «Африка» Тема урока по робототехнике с элементами географии, биологии  и истории: «Сборка моделей животных, обитающих в Африке (лего–конструктор)». У детей возникла идея провести интегрированный урок. Цель урока трансформировалась: «постройка робота» многостороннее изучение Африканского континента с демонстрацией роботов-животных

Интегрированный урок «Африка»

Тема урока по робототехнике с элементами географии, биологии и истории: «Сборка моделей животных, обитающих в Африке (лего–конструктор)». У детей возникла идея провести интегрированный урок. Цель урока трансформировалась: «постройка робота» многостороннее изучение Африканского континента с демонстрацией роботов-животных

Интегрированный урок «Африка»  Класс по интересам разделился на несколько групп, которые в ходе урока должны были выполнять несколько практических заданий:   1 гр. - изготовление масок, которые создают африканские племена    2 гр. - зарисовка карты местности озера Чад.

Интегрированный урок «Африка» Класс по интересам разделился на несколько групп, которые в ходе урока должны были выполнять несколько практических заданий:

  • 1 гр. - изготовление масок, которые создают африканские племена
  • 2 гр. - зарисовка карты местности озера Чад.
Интегрированный урок «Африка»   3 гр. - создание моделей животных, проживающих на континенте, с помощью Лего-робота    4 гр. - рисунок африканского пейзажа.

Интегрированный урок «Африка»

  • 3 гр. - создание моделей животных, проживающих на континенте, с помощью Лего-робота
  • 4 гр. - рисунок африканского пейзажа.
Интегрированный урок «Африка»  результат для детей:   научились собирать лего-робота; ознакомились с флорой и фауной Африканского континента, некоторыми особенностями культуры живущих на континенте народов; создали пейзаж саванны; ГЛАВНОЕ: дети увидели, что знают и умеют немало, а могут еще больше!  Увидев цель, они поверили в себя!

Интегрированный урок «Африка» результат для детей:

  • научились собирать лего-робота;
  • ознакомились с флорой и фауной Африканского континента, некоторыми особенностями культуры живущих на континенте народов;
  • создали пейзаж саванны;
  • ГЛАВНОЕ: дети увидели, что знают и умеют немало, а могут еще больше!
  • Увидев цель, они поверили в себя!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!