СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии проектной деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологии проектной деятельности»

17.09



инд проект Технология проектной деятельности

Повторение — мать учения

Опыт- сын ошибок трудных

Ошибка — отец новых знаний

что считать новым знанием?

не знал узнал

не умел научился

не хотел захотелось

чего то не было появилось



само по себе? По взмаху волшебной палочки? По щучьему велению по моему хотению а напишите ка мне проект и т.д

проект продукт проектной деятельности

Проектирование. Моделирование. Рисование….чтение написание измерение вычисление...— деятельность направлена на получение новых знаний



спрашивали у родителей занимались ли они проектной деятельностью 30-40-50 лет назад

проекты в школе были всегда, просто назывались по другому

поставленный вопрос это уже проект во всяком разе сформулирована тема для проекта

вопросы есть в каждом учебнике

задания, задачи упражнения

ответ на вопрос

как осуществить технология

проектная работа состоит их двух частей обоснование -описание и практическая опыт

теория и практика

реферат курсовая дипломная диссертация

мы хотим выделить 7 этапов

  1. ориентирование поставить принять ? формулировка темы, цель одна

  2. изучение как у других

  3. Сравнение сопоставление. с моим пониманием

  4. разработка, формулирование задач много, оптимально не больше 7 не меньше 2

  5. реализация проекта

  6. самооценка проекта сопоставление цели изадач что сделанл, чтоне сделано причина подготовка к защите внутренняя оценка

  7. защита проекта внешняя оценка мнение других



проект можно завершить а можно продолжить работу она плавно переходить в курсовую продолжить практическое применение дипломная реализация диссертация

в результате проектной деятельности происходит развитие умений

и старшеклассников

каждый этап изучим подробно

анкетирование







ФИО________________________________________________

тема проекта в 9 кл____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

предметная область______________________________________

почему выбрана эта тема__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

тема сформулирована самостоятельно (нет)

была ли трудность в формулировании темы да/нет

Ваша оценка совпала с мнением экспертов да/нет

в чем вы согласны с мнением в чем нет_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на каком этапе работы над проектом испытывали наибольшее затруднения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я понимаю, что такое проект и как работать над ним да/нет

предметная область для моей предполагаемой профессии___________________

примерная тема проекта в над которой буду работать в10-11классе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


на написание проекта мне нужно времени________________________________________________________

планирую ли свою работу защищать не внутри школы да/нет

на каком уровне (поселковом, районом, республиканском всероссийском международном)

мой проект будет полезен (написать кому и чем)_____________________________________________________________________----

нужна ли запись в документе об образовании тема проекта да/нет













ф10Свободное падение. Ускорение свободного падения

ф11Электромагнитная индукция. Поток вектора магнитной индукции. ЭДС индукции. Закон электромагнитной индукции Фарадея

ф8Смачивание и капиллярность. Поверхностное натяжение


ф9Лабораторная работа №1 "Определение ускорения тела при равноускоренном движении по наклонной плоскости"

задача Определить ускорение тела при ПРД

тело двинется по наклонной плоскости катимся с горки на санках прямолинейно

Выбираем СО

ускорение выражаем из формулы перемещения для ПРД

начальная скорость 0

измеряем время движения

и длину

чем круче горка тем быстрее скатывается шарик время меньше 1сек если длина небольшая

если вертикально шарик свободно падает

наибольшую погрешность дает измерение времени

зная ускорение можно найти скорость

по результатам варианта 2 специальные датчик времени