МБОУ «Подгоренская СОШ №1»
Технологии смешанного обучения на уроках ОБЖ
Выполнил:
Подстрешный Юрий Васильевич
Преподаватель организатор ОБЖ
I КК
Основная цель смешанного обучения «Перевернутый класс»
Преимущества модели «Перевернутый класс»
Дети становятся творцами своих знаний
Родители получают доступ к урокам
Материалы можно изучать в любое время
Ученики получат
новые знания в
своем темпе
Недостатки модели
Ученики больше проводят времени за компьютером
Не все ученики достаточно самостоятельны
Больше работы для учителя
Примеры сценариев уроков
Распределение по уровням
Индивидуальная или парная работа с разноуровневыми заданиями
Тест с самопроверкой
Представление результата
Обсуждение, вопросы, рефлексия
Группы проходят по очереди несколько рабочих зон
Обсуждение результата
Деление на группы
Ученики с одинаковыми заданиями собираются вместе и выполняют их
Индивидуальная самостоятельная работа
Возвращаются и объясняют материал своей группе
Обсуждение, вопросы, рефлексия
Группа получает задание
Этапы реализации проекта «Перевернутый класс»
Учитель анализирует результаты выполненных заданий
Создание презентации
Учитель проверяет конспект, выполненные задания
Перед изучением темы отправить презентацию с четкой инструкцией
Ученики изучают, конспектируют и выполняют задания
На уроке: решение заданий и обсуждение
Презентация содержит:
Теоретический материал.
Разбор заданий
Вопросы для самопроверки
Задания для закрепления или тесты
На уроке:
Учитель отвечает на вопросы по теоретическому и практическому материалу
Обратная связь при дистанционном обучении
«Перевернутое обучение»
- Технически одна из наиболее простых моделей;
- позволяет реализовать деятельностный подход;
- направлено на образовательные результаты, соответствующие требованиям ФГОС;
- Является ключом к решению многих проблем
Тесты
Урок 6 класс «Чрезвычайные ситуации на водоёмах»
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о чрезвычайных ситуациях на льду водоёмов, о способах спасения человека, попавшего в полынью, и оказания первой доврачебной помощи
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
1
2
3
Опасные места на водоёме
1
2
3
4
Дорога жизни
Видеофильм
Задание «Колесо знаний»
(понятийное колесо)
Действия человека, провалившегося под лёд
Оказание помощи человеку, попавшему в полынью
Памятка
Рефлексия
Приём «Дорожные знаки»
Приёмы «Светофор», «Мишень»,
«Бортовой журнал»
Оценку своей деятельности во время урока ученики могут выразить при помощи дорожных знаков
«5»
«4»
«3»
«2»
Рефлексия
Скажите, какие знания, полученные вами на сегодняшнем занятии, вы бы положили в портфель знаний?
Чрезвычайные ситуации на водоёмах