СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология 2 класс Создадим свой город

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word (4)»

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word (5)»

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word (7)»

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Тема урока: «Создадим свой город»

Тип и вид урока: открытие новых знаний
Цель урока: учить изготавливать изделия с помощью схемы
Планируемые результаты:
Предметные:
– применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка), режущими (ножницы); – распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;
– изготавливать объёмные изделия по простейшим схемам;
Метапредметные:
* Регулятивные УУД:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
* Коммуникативные УУД:

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
* Познавательные УУД:

– проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Личностные:
– учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
– способность к оценке своей учебной деятельности;
Форма урока: традиционная
Методы и приемы:
словесный, наглядный, практический, подводящий диалог, беседа.
Оборудование:
компьютер, презентация, раздаточный материал, ножницы, линейка.






Структура урока:


Задача


Этап

Учебная ситуация

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организовать детей на работу

Организационно - мотивационный

Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Сергеевна.
И сегодня урок технологиипроведу у вас я.


Определить тему и цель урока

Постановка темы и цели урока

Давайте вспомним, какой раздел мы изучали?
Какую тему изучили на прошлом уроке?
Так кто же такой, архитектор?
Правильно. И сегодня мы познакомимся с новым разделом, который называется«Наши проекты».
Что означает слово проект? Проектировать?
Правильно. Проектировать – это создавать что то.
Что можно спроектировать?
В каком городе мы живём?
Что подразумевается под словом город?
Ребята, сегодня нам пришло обращение от главного архитектора нашего города. Послушайте.
Ну что, ребята, поможем городу?
Ребята, как вы думаете, что мы сегодня делать-создавать?
Сегодня и на последующих уроках мы начнем с вами создавать город.

Конструкторская мастерская
Что интересного в работе архитектора?




здание, город.






город

Узнать, как выполняется изделие

Открытие новых знаний

Хорошо, все ли мы с вами знаем о городах, о том, как их строили, из каких материалов?
Для того, чтобы узнать больше, мы с вами будем работать в группах, вы уже сидите по группам, повернитесь к друг другу.
Работаем по алгоритму, прочитайте и выполняйте задания.






Итак, ребята, мы с вами сказали, что сегодня на уроке, мы тоже будем строить свой город, а так как мы сказали, что города состоят из домов, то, с чего мы начнем?
Совершенно верно, давайте откроем учебник на стр. 104 и посмотрим, из чего мы будем с вами делать дом? Что нам понадобиться?
Хорошо, а как нужно работать с ножницами?
Посмотрите на слайд, все ли вы правила назвали?
Чем линии отмерять будем?
В какой последовательности мы будем делать? Что сделаем первым?
Давайте попробуем сделать вместе один дом. Возьмите в руки заготовки. Что мы делаем?
Что делаем дальше?
Посмотрите на стр. 105 какие красивые дома у нас с вами должны получиться. Чтобы они получились такие же красивые, посмотрите технологическую карту и определите, какие дополнительные детали нам нужно сделать?
Для чего делаем дополнительные детали?
Ребята, а каким должен быть наш дом?
Ребята, что наш дом получился таким, как вы сказали, мы должны пользоваться следующими критериями. Посмотрите, они у вас на карточке.

Представление 1 группы. Вынос на доску картинок первых домов и их составляющих.
Представление 2 группы. Вынос на доску картинок украшений домов.
Представление 3 группы. Вынос на доску картинок «Узнай хозяина по дому»
Представление 4 группы. Вынос на доску картинок первого города.
Представление 5 группы. Вынос на доску картинок современных домов.

Строить дома.

(бумага, ножницы, линейка, карандаш)
ответы детей


анализируют с помощью схемы



(Пробное упражнение по учебнику)








Изготовление изделий и их анализ

Применение знаний на практике

Ребята, не забывайте помогать друг другу и следовать критериям, приступайте к работе.
Молодцы ребята, посмотрите на свои критерии и дома, кто может проанализировать свою работу на соблюдение критериев?



Анализируют свою работу (3-4 человека)

Подвести итог, дети сами оценивают свою деятельность.

Итог урока.
Рефлексивно-оценочная деятельность.

Итак, что мы с вами начали сегодня делать?
Строить свой город, а именно?
Верно! Возьмите наши критерии, и + отметьте те, которые вы соблюли при выполнении домов.
У кого все 4 +? Значит, что вы умеете?
У кого есть пункты без +? Значит чему еще нужно учиться?
Спасибо, вы очень хорошо поработали, а строить город вы продолжите на следующем уроке.

Строить город.
Выполняли дома.



Просмотр содержимого документа
«критерии»

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.
Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.



Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.

Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.
Критерии:
1. Я соблюдаю технику безопасности.
2. Я всё ровно отмерил. Линии-этажи одинаковы.
3. Я правильно согнул линии-этажи.
4. Я украсил свой домик.



Просмотр содержимого презентации
«Презентация Microsoft PowerPoint»