СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

]Каждому преподавателю рано или поздно приходится работать с группами студентов с разным уровнем способностей, или так называемыми «mixed-ability groups». У каждого студента есть свои сильные и слабые стороны, у разных людей разная скорость обучения, в результате часть студентов усваивает определенный материал раньше и «ждет» остальных. Проблема это или просто текущая задача зависит от преподавателя, ведь именно от профессионализма последнего зависит исход ситуации

Просмотр содержимого документа
«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка»

В современном классе так или иначе присутствуют дети с различным уровнем владения языком, и педагогам нужно помочь таким детям реализовать свой потенциал, проявить усвоенные знания и показать индивидуальные способности. Залог успешного урока – это эффективно организованный процесс. Что же может помочь всем ребятам понять материал и выполнить все задания?

В современном классе так или иначе присутствуют дети с различным уровнем владения языком, и педагогам нужно помочь таким детям реализовать свой потенциал, проявить усвоенные знания и показать индивидуальные способности.

Залог успешного урока – это эффективно организованный процесс.

Что же может помочь всем ребятам понять материал и выполнить все задания?

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка «Возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного»

Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка

«Возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного»

Разноуровневое обучение – это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения

Разноуровневое обучение – это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

Это технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные стандартами образования, остаются едины для всех уровней обучения

Основные принципы технологии разноуровнего обучения:   принцип всеобщей талантливости – нет бесталантных людей, а есть занятые не своим делом;  взаимное превосходство – если у кого-то, что-то получается хуже, чем у других значит что-то должно получиться лучше; это что-то нужно искать;   неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может быть окончательным.

Основные принципы технологии разноуровнего обучения:

  • принцип всеобщей талантливости – нет бесталантных людей, а есть занятые не своим делом;
  • взаимное превосходство – если у кого-то, что-то получается хуже, чем у других значит что-то должно получиться лучше; это что-то нужно искать;

 неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может быть окончательным.

Прием 1 Меняйте задание и саму его установку. Например, более сильные учащиеся читают весь текст и отвечают на вопросы, а более слабые должны выбрать только главную мысль текста. Прием 2 Варьируйте тайминг. Более сильные ученики выполняют упражнения в условиях ограничения по времени, которое потребует от них максимальной концентрации. После завершения работы они получают дополнительное задание. Более слабые учащиеся за это время выполняют упражнения в своем темпе.

Прием 1

Меняйте задание и саму его установку. Например, более сильные учащиеся читают весь текст и отвечают на вопросы, а более слабые должны выбрать только главную мысль текста.

Прием 2

Варьируйте тайминг. Более сильные ученики выполняют упражнения в условиях ограничения по времени, которое потребует от них максимальной концентрации. После завершения работы они получают дополнительное задание. Более слабые учащиеся за это время выполняют упражнения в своем темпе.

Адаптированные задания Некоторые идеи для более сильных-более слабых студентов выглядят так: Заполнение пробелов - множественный выбор Написание письма - заполнение недостающих слов в письме Описание рисунка – рисунок со словами подсказками Угадывание слова по его транскрипции – соотнести транскрипцию и слово Неподготовленное говорение – подготовленное говорение

Адаптированные задания

Некоторые идеи для более сильных-более слабых студентов выглядят так:

  • Заполнение пробелов - множественный выбор
  • Написание письма - заполнение недостающих слов в письме
  • Описание рисунка – рисунок со словами подсказками
  • Угадывание слова по его транскрипции – соотнести транскрипцию и слово
  • Неподготовленное говорение – подготовленное говорение
Wild or Domestic Animal?

Wild or Domestic Animal?

Причины, позволяющие считать разноуровневую технологию эффективной 1.Повышается активность учащихся. 2.Повышается работоспособность. 3.Повышается мотивация к изучению. 4.Улучшается качество знаний.

Причины, позволяющие считать разноуровневую технологию эффективной

1.Повышается активность учащихся.

2.Повышается работоспособность.

3.Повышается мотивация к изучению.

4.Улучшается качество знаний.