СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология создания открытого учебного занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается материал по подготовке открытого учебного занятия

Просмотр содержимого документа
«Технология создания открытого учебного занятия»

ПАПКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА, учитель английского языка МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска

ПАПКОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА,

учитель английского языка

МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева» г. Магнитогорска

ЦЕЛЬ: оказание методической помощи в решении педагогических задач по совершенствованию образовательного процесса при подготовке и проведению открытых занятий (в том числе в рамках аттестационных мероприятий педагогических работников)

ЦЕЛЬ: оказание методической помощи в решении педагогических задач по совершенствованию образовательного процесса при подготовке и проведению открытых занятий (в том числе в рамках аттестационных мероприятий педагогических работников)

ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ОБЫЧНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

ОБЫЧНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НОВИЗНА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС РЕШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ОТСУТСТВИЕ «РЕПЕТИЦИЙ» ОТКРЫТОГО УРОКА

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

НОВИЗНА

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС

РЕШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

ОТСУТСТВИЕ «РЕПЕТИЦИЙ» ОТКРЫТОГО УРОКА

• урок изучения нового; • урок закрепления; • урок обобщения и систематизации знаний; • комбинированный урок.

урок изучения нового;

урок закрепления;

урок обобщения и систематизации знаний;

комбинированный урок.

Выбор темы открытого занятия Формулировка цели и задач открытого занятия Создание технологической карты урока Подготовка материально-технического оснащения Анализ урока
  • Выбор темы открытого занятия
  • Формулировка цели и задач открытого занятия
  • Создание технологической карты урока
  • Подготовка материально-технического оснащения
  • Анализ урока

Памятка-алгоритм для самоанализа урока  1) Каково место урока в теме, разделе, курсе? 2) Как он «работает» на изучение последующих вопросов данной темы, следующих тем, разделов программы, как он связан с другими учебными предметами? 3) Как были учтены особенности содержания урока при выборе форм, методов и средств обучения? 4) Почему был избран именно этот тип урока? 5) Какие задачи ставились и решались на уроке и почему? 6) Как осуществлялось управление учебной деятельностью обучающихся (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками)? 7) Были ли отклонения (или усовершенствования) по отношению к плану в ходе урока? Если да, то какие? Почему в них возникла необходимость? К чему привели эти отклонения и усовершенствования?  8) Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?

Памятка-алгоритм для самоанализа урока

1) Каково место урока в теме, разделе, курсе?

2) Как он «работает» на изучение последующих вопросов данной темы, следующих тем, разделов программы, как он связан с другими учебными предметами?

3) Как были учтены особенности содержания урока при выборе форм, методов и средств обучения?

4) Почему был избран именно этот тип урока?

5) Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?

6) Как осуществлялось управление учебной деятельностью обучающихся (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками)?

7) Были ли отклонения (или усовершенствования) по отношению к плану в ходе урока? Если да, то какие? Почему в них возникла необходимость? К чему привели эти отклонения и усовершенствования?

8) Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?