СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текст как форма представления информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текст как форма представления информации

Просмотр содержимого документа
«Текст как форма представления информации»

Текст - одна из наиболее распространенных форм представления информации.

Текст

- одна из наиболее распространенных форм представления информации.

Текст     Словесное высказывание    в устной форме написанное напечатанное Книги читать – скуки не знать Рукопись С. А. Есенина

Текст

Словесное высказывание

в устной форме

написанное

напечатанное

Книги читать –

скуки не знать

Рукопись С. А. Есенина

Текст - любое словесное высказывание написанное, напечатанное, или существующее в устной форме.

Текст - любое словесное высказывание написанное, напечатанное, или существующее в устной форме.

Текстовая информация - это информация, представленная  в форме текста

Текстовая информация -

это информация, представленная

в форме текста

Тексты отличаются по: оформлению размеру назначению смыслу носителю информации способу создания и т.д.

Тексты отличаются по:

  • оформлению
  • размеру
  • назначению
  • смыслу
  • носителю информации
  • способу создания
  • и т.д.
Что можно делать с текстом с помощью специальных программ? можно набрать текст  внести в него изменения  записать текст в память компьютера для длительного хранения  отпечатать на принтере нужное количество экземпляров без повторного ввода  отправить текст по электронной почте на другие компьютеры. То есть, компьютер - это универсальное средство для работы с текстовой информацией.

Что можно делать с текстом с помощью специальных программ?

  • можно набрать текст
  • внести в него изменения
  • записать текст в память компьютера для длительного хранения
  • отпечатать на принтере нужное количество экземпляров без повторного ввода
  • отправить текст по электронной почте на другие компьютеры.

То есть, компьютер - это универсальное средство для работы с текстовой информацией.

Расставь фрагменты так, чтобы получился связный рассказ:   А) Слово и его значение он записал в свою тетрадь. Б) Он спросил о значении слова у друзей, но они не знали. В) Тогда он решил найти значение этого слова в энциклопедии, но не нашел. Г) Читая книгу, Инфознайка встретил незнакомое слово. Д) Наконец он вспомнил об Интернете и нашел значение слова.

Расставь фрагменты так, чтобы получился связный рассказ:

А) Слово и его значение он записал в свою тетрадь.

Б) Он спросил о значении слова у друзей, но они не знали.

В) Тогда он решил найти значение этого слова в энциклопедии, но не нашел.

Г) Читая книгу, Инфознайка встретил незнакомое слово.

Д) Наконец он вспомнил об Интернете и нашел значение слова.

Электронная физминутка для глаз   «Крошка Енот»

Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот»

Самое главное: Текст — одна из наиболее распространённых форм представления информации. Всякий текст — это определённая последовательность символов.  Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.

Самое главное:

  • Текст — одна из наиболее распространённых форм представления информации.
  • Всякий текст — это определённая последовательность символов.
  • Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.
Выполнение  практической работы

Выполнение практической работы

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Источники Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 192 с.:ил.- ISBN : 978-5-94774-835-2 http://www.frankandandyschleck.com/images/open_book.jpg книга http://www.novadent.ru/images/stories/flus.jpg флюс http://willbe.ru/img/clause/rossijskie_gazety_dorozhajut_clause_original.gif газеты http://i025.radikal.ru/0907/8a/265a27a77759.jpg дневник http://www.corbisimages.com/images/CB029641.jpg?size=572&uid={2A18AF23-7B65-422F-8721-5A437478E418} письмо http://www.frimg.ru/upload/iblock/475/tekst.jpg текст http://kp.md/f/4/image/95/18/91895.jpg рукопись Есенина http://www.jeelinvicult.com/wp-content/uploads/2011/04/Hallway.jpg разговор http://s47.radikal.ru/i115/0904/64/2f7442fd74c2.jpg поговорка http://s14.radikal.ru/i187/1001/2f/930d3c6f9b7b.jpg компьютер http://i.i.ua/photo/images/pic/8/9/3956398_8d017e3b.jpg учёный http://static.amefiles.com/images/news/large/6/84736-binary_1_0.jpg двоичный код http://tatianawirokova.ucoz.ru/dell_monitor.jpg монитор http://i5.rozetka.ua/goods/1418/1418438.jpg монитор1 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/47/907/47907004_27.jpg учитель http://www.master-live.ru/gifimg/lica.htm девочка http://pedsovet.su/load/244-1-0-3886 физкультминутка http://www.stihi.ru/pics/2010/10/25/7487.jpg колокольчик

Источники

  • Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 192 с.:ил.- ISBN : 978-5-94774-835-2
  • http://www.frankandandyschleck.com/images/open_book.jpg книга
  • http://www.novadent.ru/images/stories/flus.jpg флюс
  • http://willbe.ru/img/clause/rossijskie_gazety_dorozhajut_clause_original.gif газеты
  • http://i025.radikal.ru/0907/8a/265a27a77759.jpg дневник
  • http://www.corbisimages.com/images/CB029641.jpg?size=572&uid={2A18AF23-7B65-422F-8721-5A437478E418} письмо
  • http://www.frimg.ru/upload/iblock/475/tekst.jpg текст
  • http://kp.md/f/4/image/95/18/91895.jpg рукопись Есенина
  • http://www.jeelinvicult.com/wp-content/uploads/2011/04/Hallway.jpg разговор
  • http://s47.radikal.ru/i115/0904/64/2f7442fd74c2.jpg поговорка
  • http://s14.radikal.ru/i187/1001/2f/930d3c6f9b7b.jpg компьютер
  • http://i.i.ua/photo/images/pic/8/9/3956398_8d017e3b.jpg учёный
  • http://static.amefiles.com/images/news/large/6/84736-binary_1_0.jpg двоичный код
  • http://tatianawirokova.ucoz.ru/dell_monitor.jpg монитор
  • http://i5.rozetka.ua/goods/1418/1418438.jpg монитор1
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/47/907/47907004_27.jpg учитель
  • http://www.master-live.ru/gifimg/lica.htm девочка
  • http://pedsovet.su/load/244-1-0-3886 физкультминутка
  • http://www.stihi.ru/pics/2010/10/25/7487.jpg колокольчик