СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для проверки техники чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для проверки техники чтения в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Тексты для проверки техники чтения»

1 класс (начало учебного года)




У ро-щи бы-ла и-ва. Не ру-би э-ту и-ву. Э-та и-ва на-ша.


(Л. Толстой)



11



Вопросы:

1.О чём ты прочитал(а)?

2.О каком дереве говорится в тексте?

3.Чему учит читателя автор?



































1 класс (начало учебного года)



Пришла Настя после школы. Одна мама была дома. Настя

села у стола, взяла книжку и прочла сказку. Мама была рада.

(Л. Толстой)



9

20



Вопросы:

1. Как звали девочку?

2.Откуда она пришла?

3.Чему была рада мама?

































1 класс (начало учебного года)




Волк

Летом волк ходит сытый. Дичи много. Придёт зимнее

время, птицы улетят, звери спрячутся. Нечего волку есть. Злые голодные ходят волки, ищут добычу. К деревне подойдут. Где сторожа нет да запоры плохи – не-сдо-бро-вать овце.

(Е. Чарушин)




8

17

26

33



Вопросы:

1. О каком животном говорится в тексте?

2. Почему волку нечего есть?

3.На кого охотятся волки?


























2 класс (начало учебного года)

Томкины сны

Когда Томка спит, он лает во сне, а иной раз и лапками шевелит, будто он бежит куда–то.

Никита спрашивает у меня:

- Почему это Томка лает? Ведь он же спит.

- Он сны видит, - отвечаю.

- Да, наверное, какие–нибудь свои, собачьи сны – про

охоту, про зверей, про птиц.

(Е. Чарушин)


12

17

21

29

33

40

45



Вопросы:

1. Кто такой Томка?

2.Почему он лает во сне?

3.Что снится Томке?



























3 класс (начало учебного года)




Услужливый

Устал Лось бродить по лесу и захотел отдохнуть. Прилёг на поляну и попросил Зайца:

- Разбуди меня через полчасика!

Засуетился Заяц: ведь сам Лось попросил его.

- Спи – спи! Разбужу! – пообещал он.

Лось потянулся и закрыл глаза.

- Может, тебе сена подстелить? – предложил Заяц.

Притащил стог сена и давай его Лосю под бока пихать.

- Спасибо, не надо! – сквозь сон сказал Лось.

- Может, тебе перед сном напиться принести? Я мигом сбегаю!

- Да нет, не надо… я спать хочу…

- Спи – спи! Хочешь, я тебе сказку на ухо расскажу?

Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.

- Куда же ты? – удивился Заяц. – Ведь ещё и двадцати минут не прошло!

(С. Михалков)




9

14

18

25

30

35

41

51

58

66

67

74

83

91

100

103



Вопросы:

1. Какие животные встретились в тексте?

2.Что значит «услужливый»?

3.Почему не удалось Лосю отдохнуть?



4 класс (начало учебного года)


Осень в лесу


Пришёл сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.

По опушкам леса ёще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки.

В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.

Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.

На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.

По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать

рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь

отправляются дикие гуси, покидают родные болота

длинноногие журавли.

(И. Соколов – Микитов)





6

12

19

25

34

39

46

53

56

63

66

74

76

85

94

99

106

115

121

123


Вопросы:

1. О каком времени в природе идёт речь?

1. Какие грибы можно встретить в осеннем лесу?

2.Кто остаётся на зимовку?