СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для проверки техники чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для проверки техники чтения 1 класс Этот материал используется для проверки техники чтения в конце каждой четверти

Просмотр содержимого документа
«Тексты для проверки техники чтения»

Итоговая комплексная работа для 1 класса по ФГОС

Ф.И. ________________________________________________________________________________

Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью.

Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.


Читательские компетенции

1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х».

1

2

2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «х».

3

4

5

3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х».

Лисята.

Весна.

Нора в лесу.

4. Какая была мама-лисица?

Ленивая

Заботливая

Хитрая

Окружающий мир

1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «х».

Весной

Летом

Зимой

Осенью

2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «х».

Звери

Птицы

Насекомые

3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.

а)_________________________

б)_________________________

в)_________________________

г)_________________________


Русский язык

1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Запищали, ходить, тёплая.


3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.

Лисята были слепыми и не убегали.


4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Математика


1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.


































Ответ:________________________________


2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.












3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка? ______________________________

На сколько?_____________________________________________________________


4. Сколько всего животных в норе?__________________________________________















Ключи для проверки работы

Читательские компетенции

  1. Проверяет умение определять количество абзацев в тексте

0 – выполнил неверно

  1. – выполнил верно

  1. Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.

  1. – выполнил неверно

  2. – выполнил верно

  1. Проверяет умение озаглавливать текст.

  1. – выполнил неверно

  2. – выполнил верно

  1. Проверяет умение находить информацию в неявном виде.

  1. – выполнил неверно

  2. – выполнил верно

Окружающий мир

  1. Проверяет умение отмечать каждое время года

  1. – выполнил неверно

  2. – выполнил верно

  1. Проверяет умение выделять группы животных

  1. – выполнил неверно

  2. – выполнил верно

  1. Проверяет умение находить нужную информацию в тексте

  1. – не приступил к выполнению задания

  2. - выполнил частично

  3. – выполнил верно

  1. Проверяет умение называть диких животных

  1. – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных

  2. – назвал одно животное

2 – назвал два и более диких животных

Русский язык

1. Проверяет умение списывать с печатного текста

0 – не приступил, списал другие предложения

1 – списал с 3 и более ошибками

2 - списал с 1-2 ошибками

3 - выполнил верно

2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил с 1 ошибкой

2 – выполнил без ошибок

3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв

2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв

4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.

0 - не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выписал верно 2-3 слов

2 –выписал верно 3-4 слова

Математика

1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи

2 - выполнил без ошибок

2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно

3. Проверят умение сравнивать числа

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно

4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте

0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно

1 – выполнил верно