Входная контрольная работа.
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: определение уровня качества усвоения основных тем, изученных в 8 классе.
Работа состоит из 8 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3-4 | 3 |
5-6 | 4 |
7-8 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Упрощение выражения. |
2 | Решение неравенства. |
3 | Решение квадратного уравнения. |
4 | Показательное уравнение. |
5 | Квадратные корни. |
6 | Равнобедренный треугольник и его свойства. |
7 | Средняя линия трапеции. |
8 | Координаты и длина вектора. | |
Вариант 1
Выполните действия:
Решите неравенство
.
Решите уравнение х2+ 10х – 24 = 0
Упростите выражение: 
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км по течению реки и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 дм. Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника.
Средняя линия трапеции равна 16 см. Найти основания трапеции, если они относятся как 3: 5.
Даны точки А(1; 1), В(2; 0). Найдите координаты и длину вектора АВ
Вариант 2
Выполните действия:
Решите неравенство
.
Решите уравнение х2 – 5х – 84 = 0
Упростите выражение: 
Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника.
Средняя линия трапеции равна 20 см. Найти основания трапеции, если они относятся как 3: 7
Даны точки В(0; 3), С(2; 4). Найдите координаты и длину вектора BC.
Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и ее график»
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Квадратичная функция и ее график».
Работа состоит из 5 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Разложение квадратного трехчлена на множители. |
2 | Построение и исследование графика квадратичной функции. |
3 | Сокращение дроби с помощью разложения на множители. |
4 | Наименьшее и наибольшее значения квадратичной функции. |
5 | Нахождение координат точек пересечения графиков. |


Контрольная работа по теме: «Подобие фигур».
(Контрольная работа за 1 четверть).
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по темам, изученным в 1 четверти: «Подобие фигур» и «Квадратичная функция».
Работа состоит из 5 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Разложение квадратного трехчлена на множители. |
2 | Построение и исследование графика квадратичной функции. |
3 | Признаки подобия треугольников. |
4 | Свойство хорд окружности. |
5 | Центральные и вписанные углы. |
Вариант 1
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) x2 + 5x + 6;
б) 3x2 − 5x + 2.
2. Постройте график функции y = x2−4x+4. Найдите с помощью графика:
а) значение y при x = −0,5;
б) значение x, при которых y = 1;
в) нули функции; промежутки, в которых y 0 и в которых y 0;
г) промежутки, в которых функция возрастает.
3. Дано: АВ = 24см; СВ = 16см; МВ =15 см; NC = 6см; MN =20 см.
Доказать:
. Найти:АС.

4. Хорда АВ и СD пересекаются в точке М. Отрезки АМ = 9см, МС =2см, ВМ = 3 см. Найти DM.


5. AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 19°. Найдите угол AOD.

Вариант 2
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) x2 − 3x − 10; б) 6x2 − 11x − 2.
2. Постройте график функции y = x2+4x+3. Найдите с помощью графика:
а) значение y при x = 2,5;
б) значение x, при которых y = 4;
в) нули функции; промежутки, в которых y 0 и в которых y 0;
г) промежутки, в которых функция убывает.
3. Дано: АО=15 см; ВО = 8 см; АС = 27 см; DО = 10 см; ВС = 16 см.
Доказать:
. Найти: AD.
4. Хорда АВ и СD пересекаются в точке E. Отрезки АE = 3см, EС =2см, ВE = 4 см. Найти DE.

5. В окружности с центром O AC и BD — диаметры. Угол ACB равен 26°. Найдите угол AOD.

Контрольная работа «Уравнения и неравенства с одной переменной».
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Работа состоит из 6 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4-5 | 4 |
6 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Решение квадратичных неравенств. |
2 | Решение неравенств методом интервалов. |
3 | Решение уравнений. |
4 | Применение метода интервалов для нахождения области определения. |
5 | Нахождение области определения функции. |
6 | Применение условия существования двух корней в квадратном уравнении. Решение квадратичного неравенства. |


Контрольная работа по теме «Решение треугольников».
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Решение треугольников»
Работа состоит из 4 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-1 | 2 |
2 | 3 |
3 | 4 |
4 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Нахождение стороны треугольника по стороне и двум углам. |
2 | Нахождение стороны треугольника по двум сторонам и углу. |
3 | Нахождение углов параллелограмма по трем известным элементам. |
4 | Применение теоремы синусов. |
Вариант 1
В треугольнике АВС сторона АВ равна 11 см, угол ВАС=45⁰, угол АСВ=30⁰. Найдите сторону ВС.
Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 135⁰, если две другие стороны равны
см и 3 см.
Сторона параллелограммам равна
см. Найдите его углы, если диагональ, образующая с другой стороной угол в 30⁰, равна 6 см.
Диагональ прямоугольника делит его угол на два угла в отношении 1:2. Найдите отношение сторон прямоугольника.
Вариант 2
В треугольнике СЕD сторона СЕ равна 13 см, угол ЕDC=45⁰, угол DСЕ=60⁰. Найдите сторону ЕD.
Найдите сторону треугольника, лежащую против угла в 150⁰, если две другие стороны равны
см и 7 см.
Найдите углы равнобокой трапеции, в которой боковая сторона равна
см, а диагональ, равная 4 см, образует с основанием угол в 30⁰.
Диагональ параллелограмма делит его угол на два угла равные 45⁰ и 30⁰. Найдите отношение сторон параллелограмма.
Контрольная работа за 1 полугодие
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по темам, изученным в 1 полугодии.
Работа состоит из 5 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Корни квадратного трехчлена. |
2 | Сокращение дробей с помощью разложения на множители. |
3 | График квадратичной функции, чтение графика. |
4 | Решение уравнения |
5 | Решение треугольника. |
Вариант 1
Сократите дробь: 
Постройте график функции у 2х2. По графику найдите: а) значение у при х 1,5; 2
б) значения х, при которых у 10;5
Решите уравнение: а) 2х2+8x=0 ; б) (х2 + 2)2 – 2(х2 + 2) - 3 = 0.
Решите неравенство: а) (х+13)(х-7)(х-15)≤0; б) 
В треугольнике АВС, АВ=4см, С=30, В=45. Найти сторону АС.
Вариант 2
Сократите дробь: 
Постройте график функции у 2х2. По графику найдите: а) значение у при х 0,5; 1,5.
б) значения х, при которых у 6; 3.
Решите уравнение: а) х3-64х=0; б) (х2 + 4)2 – 5(х2 + 4)+ 6 = 0.
Решите неравенство: а) (х+9)(х-5)(х-18)≥0; б) 
В треугольнике CDM, CD=10см, D=45, M=60. Найти сторону CM.
Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».
Работа состоит из 5 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Система уравнений с двумя переменными. |
2 | Решение задач с помощью систем уравнений с двумя неизвестными. |
3 | Графический способ решения систем уравнений с двумя переменными. |
4 | Применение систем уравнений для нахождения координат точек пересечения графиков. |
5 | Система уравнений с двумя переменными. |
Контрольная работа по теме «Многоугольники».
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Многоугольники».
Работа состоит из 3 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0 | 2 |
1 | 3 |
2 | 4 |
3 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Формула суммы углов выпуклого многоугольника |
2 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников. |
3 | Длина окружности. Длина дуги окружности. |
Вариант 1
1. Сумма углов правильного выпуклого многоугольника равна 1620º .Найдите число сторон этого многоугольника.
2. Около правильного треугольника со стороной 5см описана окружность. Найдите
а) радиус описанной окружности;
б) сторону правильного шестиугольника, вписанного в эту окружность.
3. Около правильного треугольника АВС описана окружность. Длина дуги АВ равна 2π см.
Найдите: а) радиус данной окружности; в) длину одной из медиан треугольника АВС.
Вариант 2
1. Сумма углов правильного выпуклого многоугольника равна 1980º .Найдите число сторон этого многоугольника.
2. В правильный четырехугольник со стороной 4см вписана окружность. Найдите
а) радиус окружности;
б) сторону правильного треугольника, описанного около данной окружности.
3. Диаметры окружности АС и ВD пересекаются под углом 90º . Длина дуги ВС равна 4π см.
Найдите: а) радиус данной окружности; в) длины хорд с концами в точках А, В, С, D.
Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Арифметическая прогрессия».
Работа состоит из 6 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4-5 | 4 |
6 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Формула n-ого члена арифметической прогрессии. |
2 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
3 | Применение формулы n-ого члена арифметической прогрессии. |
4 | Нахождение разности арифметической прогрессии с помощью систем уравнений с двумя переменными. |
5 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. |
6 | Применение формул арифметической прогрессии. |
Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Геометрическая прогрессия».
Работа состоит из 6 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4-5 | 4 |
6 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Формула n-ого члена геометрической прогрессии. |
2 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. |
3 | Применение свойств геометрической прогрессии. |
4 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. |
5 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. |
6 | Представление бесконечной десятичной дроби в виде обыкновенной. |
Контрольная работа по теме « Площади фигур».
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Площади фигур».
Работа состоит из 3 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0 | 2 |
1 | 3 |
2 | 4 |
3 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Нахождение площади треугольника. Формула Герона. |
2 | Площадь параллелограмма. |
3 | Площадь трапеции. |
Вариант 1
1. Найдите площадь треугольника со сторонами 4см, 13см и 15см.
2. Стороны параллелограмма равны 4см и 6см. Меньшая его высота равна 3см. Вычислите вторую высоту параллелограмма.
3. В равнобокой трапеции, один из углов которой равен 45º , большее основание равно 70см, а высота равна 10см. Вычислите площадь трапеции.
Вариант 2
1. Найдите площадь треугольника со сторонами 8дм, 29дм, и 35дм.
2. Большая сторона параллелограмма 5см, высоты параллелограмма равны 2см и 2,5см. Вычислите вторую сторону параллелограмма.
3. Боковая сторона трапеции, равная 40см, образует с большим её основанием угол в 45 . Вычислите площадь трапеции, если основания её равны 24см и 60см.
Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Пояснительная записка
Цель проведения контрольной работы: осуществление контроля над усвоением знаний по теме «Элементы комбинаторик и теории вероятностей».
Работа состоит из 5 заданий, выполняется 45 минут.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки:
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным темам
№ | Тема |
1 | Перестановки. |
2 | Размещения. |
3 | Сочетания. |
4 | Вероятность равновозможных событий. |
5 | Решение задачи на нахождение вероятности события. |
Промежуточная аттестация. Контрольная работа.
Пояснительная записка.
Цель проведения контрольной работы: определение уровня качества усвоения основных тем, изученных в 9 классе.
Работа состоит из 7 заданий. Работа выполняется 45 минут.
Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, не являются поводом для снижения отметки.
За выполнение каждого задания ученик получает по 1 баллу.
Таблица перевода тестовых баллов в школьные отметки.
Выполнено верно | Школьная отметка |
0-2 | 2 |
3-4 | 3 |
5-6 | 4 |
7 | 5 |
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам
№ | Тема |
1 | Разложение квадратного трехчлена на множители. |
2 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. |
3 | Решение уравнений с одной переменной. |
4 | Решение системы уравнений. |
5 | Арифметическая прогрессия. |
6 | Площади фигур. |
7 | Правильные многоугольники. |
Вариант 1
Разложите квадратный трехчлен на множители: 4х2+11х-3
Решите неравенство: 5х2-8х+30
3. Решить уравнение : х4- 5х2-6=0
4. Решить систему уравнений:
5. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-5 , d=3.
Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилежащих к ней углов равен 300. Найти площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.
Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного шестиугольника, вписанного в ту же окружность и его площадь.
Вариант 2
Разложите квадратный трехчлен на множители: 6х2+5х-4
Решите неравенство:10х2-7х+1
Решить уравнение: х4-х2-12=0
Решить систему уравнений:
Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, в которой
а1=-8 , d=4.
Площадь ромба равна 54, а периметр равен 36. Найти высоту ромба.
Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48 см. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность и площадь шестиугольника.
.