Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно вести себя в школе?
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам посмотреть сценку « Занятия начались», а затем принять участие в обсуждении.
Сценка: Уже начался урок. Вдруг в класс врывается ученик. Не постучавшись, не спросив разрешения, бежит на свое место.
Репортер: Ребята, какие ошибки допустил ученик? ( не постучался, не спросил разрешения, не извинился).
Какие выводы мы можем сделать:
- отнял драгоценное время на уроке;
- прервал объяснение учителя;
- отвлек внимание ребят.
- Можно ли считать такое поведение культурным? А сейчас я вам выдам памятку правил культурного поведения в школе и если кто-то из вас ещё не все из них хорошо усвоил ,то она поможет вам не забывать соблюдать их.
Репортер: Здравствуйте, дорогие ребята и товарищи взрослые. Наши телекамеры установлены в школе №106 во втором классе, откуда и будет идти наша передача.
-Сегодня мы с вами юные телезрители побеседуем о том, как надо вести себя в школе, в общественных местах, дома. Ребята, а как вы думаете, как нужно