СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Телевизор и дети

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель собрания: показать родителям влияние телевизионных передач на психику ребенка, дать рекомендации к просмотру телевизионных программ.

Просмотр содержимого документа
«Телевизор и дети»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ

Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых.

Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых.

Вопросы для обсуждения с родителями:  Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот? Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь?   Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему смотреть? Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Вопросы для обсуждения с родителями:

Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот?

Согласны ли вы с точкой зрения, что запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь?

Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему смотреть?

Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Результаты анкетирования: Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время? Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть? Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи? Какие телепередачи тебя больше всего интересуют? Сколько часов в день ты смотришь телевизор? Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?

Результаты анкетирования:

  • Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время?
  • Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть?
  • Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи?
  • Какие телепередачи тебя больше всего интересуют?
  • Сколько часов в день ты смотришь телевизор?
  • Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?
Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо помнить, что эту пользу надо еще суметь извлечь. А для этого важно представить себе, какое место в режиме дня должен занять просмотр передач , какие передачи следует смотреть младшим школьникам, какую воспитательную работу необходимо проводить после того, как дети посмотрели ту или иную передачу.

Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо помнить, что эту пользу надо еще суметь извлечь. А для этого важно представить себе, какое место в режиме дня должен занять просмотр передач , какие передачи следует смотреть младшим школьникам, какую воспитательную работу необходимо проводить после того, как дети посмотрели ту или иную передачу.

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за ними и разобраться в них, ребёнок тратит много сил.

Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за ними и разобраться в них, ребёнок тратит много сил.

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ ПЛОХО СПЯТ ХУЖЕ УЧАТСЯ

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ

ПЛОХО СПЯТ

ХУЖЕ УЧАТСЯ

ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия. ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ

САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ

КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия.

ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ

НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником

НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Способность думать Напряжение мысли Сосредоточение

Дети смотрят больше программы развлекательные,

а не развивающие.

Способность думать

Напряжение мысли

Сосредоточение

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения , чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения , чувство утомления, усталость.

Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Родителям на заметку:

Источники: Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие.- М.:Планета, 2011. Саляхова Л.И. Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы.- М.: Глобус, 2007 http://citata.ua/ru/society/kak-otorvat-rebenka-ot-televizora-super-sovety.html  http://forum.vozhdenie-avto.ru/printthread.php?tid =110&page=2  http://www.linzshop.ru/articles/rebjonok-u-televizora-5-pravil.html http://mdou18.edu.yar.ru/kolonka_dlya_roditeley.html  http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/blogsection/8/7/15/780/ http://podrobnosti.ua/health/2009/08/06/620477.html http://malush.dp.ua/?paged=19 http://withbaby.org/page/9 http://torg.spb.ru/2003/arch11/kamera_hraneniya.html

Источники:

  • Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие.- М.:Планета, 2011.
  • Саляхова Л.И. Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы.- М.: Глобус, 2007
  • http://citata.ua/ru/society/kak-otorvat-rebenka-ot-televizora-super-sovety.html
  • http://forum.vozhdenie-avto.ru/printthread.php?tid =110&page=2
  • http://www.linzshop.ru/articles/rebjonok-u-televizora-5-pravil.html
  • http://mdou18.edu.yar.ru/kolonka_dlya_roditeley.html
  • http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/blogsection/8/7/15/780/
  • http://podrobnosti.ua/health/2009/08/06/620477.html
  • http://malush.dp.ua/?paged=19
  • http://withbaby.org/page/9
  • http://torg.spb.ru/2003/arch11/kamera_hraneniya.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!