Построение, приветствие. Предлагается детям выбрать стикер, цвет, которого соответствует их настроению, подписать свое имя и приклеить рядом с «мордашкой». Сообщение задач урока. . Мобилизирующая настройка на урок- учитель даёт команду «Всё внимание – на мои слова! Закрыли глаза! Делаем глубокий вдох! Дыхание спокойное и ровное! Воздух содержит в себе колоссальный запас энергии. Вдох-выдох! Сейчас с помощью небольших порций воздуха мы заполним своё тело этой энергией, которая поможет выполнять все физические упражнения на уроке с радостью и огромным желанием. Я буду считать до 5, на каждый счёт делая вдох небольшими порциями, вы будете заполнять своё тело энергией».(счёт от1 до 5) | 4 | Рефлексия в начале урока, по выбранным стикерам. Цвет, которых соответствует цвету нарисованных «мордашек»: улыбающаяся – желтая (хорошее настроение); хмурая – синяя (плохое настроение); нейтральная – зеленая. Предложить учащимся по ходу урока, определить какие физические качества в основном способствовали развитию упражнений, выполненных на уроке. |
1.Вариант комбинации: Д-(вариант №1) И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать – перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, поворот кругом–, руки в стороны. Вариант №2 И.П. – О.С., шагом правой (левой) равновесие (ласточка), выпад вперёд, кувырок вперед в упор присев –кувырок назад в полушпагат, стойка на коленях, встать, «мост»,лечь, перекатом назад стойка на лопатках, держать, перекат вперед в упор присев, ноги скрестно, встать, переворот боком (колесо) 2.М- И.П. – О.С, два кувырка вперёд, один назад, кувырок вперёд в стойку на лопатках, держать, перекат вперёд в упор присев, поворот кругом, силой стойка на голове и руках, кувырок вперёд , встать руки в стороны.( упор лёжа, упор присев, встать руки в стороны.) 3.Д-(вариант №1)-вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, сесть в полушпагат , встать равновесие, на н\ж, держать, оборот вперёд на верхней жерди. Вариант №2- вскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, встать , равновесие, сесть в полушпагат, сед на бедре, соскок. Вариант №3- наскок в упор на н\ж, оборот вперёд, вис с опорой ногами о верхнюю жердь, переворот в упор, перемах правой ногой через нижнюю жердь, встать , равновесие, сесть в полушпагат, сед на бедре, вис лёжа, подъём переворотом на в\ж, переставить руки на н\ж, оборот вперёд, встать руки в стороны. 4.Лазание по канату в два приёма -М 5.Опорный прыжок «согнув ноги» (козёл в длину)-М | | Выполнение вариантов акробатической комбинации «Мост» из положения стоя. Страховка: стоя сбоку, поддерживая одной рукой под лопатки, другой под поясницу Обратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад, ноги и руки выпрямлены, вес тела в большей мере на руках. В стойке на лопатках -туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти держать на ширине плеч, тело не отклонять от вертикальной плоскости.
Выполнение вариантов комбинации на разновысоких брусьях
|