1. Мотивация к учебной деятельности Цель: подвести к определению темы урока. Рефлексивный момент | Приветствует учащихся! | | Отвечают на приветствие учителя Дети рассаживаются по группам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма |
Задает домашнее задание Дома перед уроком: Учитель дома просит ознакомиться с новой темой в Яклассе | Выполнить задания в Яклассе по теме «Animal life» | Выполнение домашнего задания на ресурсе Якласс Готовятся дома |
Предлагает осуществить проверку домашнего задания (слайды № 1,2) Просит оценить свою работу в оценочном листе | Презентация №1с правильными ответами (слайды №1,2) Оценочный лист (Приложение 1) | Проверяют ответы на вопросы по самостоятельно изученной теме Анализируют свои ответы Выставляют баллы | Предметные УУД: -Вызвать интерес к теме урока Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска -актуализация сведений из личного опыта; -формирования навыков преобразования информации; Личностные УУД: - развитие грамотной речи Регулятивные УУД: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - структурирование знаний; |
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. Деление на группы. 8 мин | Учитель объясняет, что по результатам проверки домашнего задания ученики делятся на 3 группы. Деление происходит следующим образом: правильность выполнения составляет от 100 до 75%, то это первая группа – «сильная». При правильности выполнения 74-50% формируется группа 2 («средний уровень») и группа 3 («слабая»), набравшая от 49-20% и ниже. 1 группа работает над проектной работой. 2 группа работает над созданием загадок по теме Animal. 3 группа работает с учителем. | Маршрутный лист для группы №1 Маршрутный лист для группы №2 Маршрутный лист для группы №3 | Учащиеся 1 группы занимают места в зоне для 1групповой работы, с ноутбуками, онлайн - доска Padlet, ватман и цветные карандаши Учащиеся 2 группы тоже занимают места в зоне для 2 групповой работы, с планшетами, онлайн - доска Padlet. Учащиеся 3 группы прослушивают правила работы с учителем. Приступают работать по заданию. | Предметные УУД: - выявлять задачи урока Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска -актуализация сведений из личного опыта; -формирования навыков Личностные УУД: -развитие логического мышления Коммуникативные УУД: - развитие диалогической речи - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам. |
3. Этап работы в 1 группе 8 мин 4. Этап работы в 2 группе 8 мин | Предлагает выполнить проектную работу по теме «The most popular pets in Russia». Подготовить монологическое высказывание по данной теме + плакат о питомцах с иллюстрацией, используя интерактивную онлайн-доску «Padlet», ватман и цветные карандаши. Учитель выдаёт листы с новыми словами по теме для работы в группе. 1Задание - составить загадки с описанием животных из разной среды обитания.2 задание составить картинки к загадкам с помощью интерактивной онлайн доски Padlet на планшетах или карандашами на бумаге. | Маршрутный лист для группы №1 Оценочный лист группы №1 Маршрутный лист для группы №2 Оценочный лист группы №2 | Используя задания на маршрутном листе для своей группы, выданное учителем, учащиеся создают плакат и монологическое высказывание на тему «The most popular pets in Russia.» Они самостоятельно распределяют роли в группе: руководитель, чтец, оформитель. Рисунок может быть создан как с помощью программы Padlet на ноутбуках, так и карандашами на бумаге Учащиеся со средней языковой подготовкой получают возможность составить загадки с описанием животных из разной среды обитания. Загадки и рисунки животных могут быть созданы с помощью интерактивной онлайн доски Padlet на планшетах. | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; - применять навыки чтения, монологической речи на практике Личностные УУД: -развитие логического мышления Коммуникативные УУД: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам |
5. Этап работы с учителем 8 мин | Учитель отрабатывает фонетическую зарядку с учащимися Слайд2 (слова по теме). Слайд3 Kinds of animals, При нажатии происходит переход на слайд с лексикой и изображениями. Слайды 3-1. | Фонетическая зарядка (слайд 2) Приложение 2 Маршрутный лист для группы №3 Оценочный лист группы №3 | Учащиеся читают и повторяют слова за учителем, закрепляя фонетическое правило. Отвечают на вопросы учителя, описывают картинки. Выполняют задание по слайдам и угадывают загадки про животных | Коммуникативные УУД: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам |
6.Рефлексия деятельности | Учитель подводит итоги работы в каждой группе. Просит подсчитать баллы и оценить свою работу в оценочном листе Каждый ученик уже знает, какое количество баллов («плюсов») он имеет и может перевести их в отметку. С помощью сервиса mentimeter.com учащиеся выражают свое отношение к уроку. | Представление группы 1 своего плаката и монологического высказывания по теме «The most popular pets in Russia» и свой плакат по теме Представление группы 2 представляют составленные загадки и рисунки по теме. Маршрутный лист для группы №1 и группы №2 Оценочный лист группы №1 и группы №2 Оценочный лист учителя Маршрутный лист для группы №3 Оценочный лист группы №3 Итоговый оценочный лист Mentimeter.com Ссылка на сайт www.menti.com Вести коды , опросы по уроку в виде матрицы. Оценивание урока. | Представитель группы 1 представляет монологическое высказывание по теме «The most popular pets in Russia» и плакат по теме. Представитель группы 2 задают составленные загадки всему классу. Анализируют свои ответы Учащиеся вносят данные в лист оценивания и в соответствии с количеством набранных баллов выставляют себе отметки; Учащиеся заходят по ссылке www.menti.com и используют код, выданный учителем и оценивают урок. | Предметные УУД: -развитие контроля и самоконтроля Личностные УУД: -рефлексия способов и условий Действия Регулятивные УУД: - структурирование знаний; |
7. Домашнее задание 2 мин | Your homework is to bring the photo of your pet and describe their appearance | | Учащиеся записывают домашнее задание | Регулятивные УУД Личностные УУД |