СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Число и цифра 4. Письмо цифры 4.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Число и цифра 4. Письмо цифры 4.»»

Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».


Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (4 ч.): слушатели выполняют практическую работу № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.



Математика, Моро М.И., 1 класс

Тема: «Число и цифра 4. Письмо цифры 4.»

Цель: познакомить с образованием числа 4, обозначением числа цифрой;

- учить определять место числа 4 в ряду чисел при счёте;

- формировать навык письма цифр;

- формировать умения сравнивать числа и объекты;

-учить читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Планируемые результаты обучения

Личностные. Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

Познавательные метапредметные. Наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире. Устанавливать связи и зависимости между математическими объектами. Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение.

Коммуникативные. Различать и использовать математические знаки. —комментировать процесс вычисления, решения.

Регулятивные. Принимать учебную задачу, удерживать её в процессе дея-
тельности.

Краткое учебное содержание.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Счёт предметов, запись результата цифрами.


Виды организации учебной деятельности.

1.Индивидуальная.

2.Работа в парах.

3.Совместная деятельность с учителем.


Учебные задания для разных этапов учебной деятельности.


  1. Проблематизация, визуализация, мотивация.


О чём можно сказать один? два? три? четыре?




Как по-разному набрать 4 рубля монетами?



  1. Первичное ознакомление.

К трём прибавить 1, получится  .

  3 + 1 = 4       

  4 - 1 = 3

  1. Отработка закрепления.

Определи, что больше, что меньше.



Выбери для каждого рисунка подходящую запись.

Сколько на рисунке мячей? кубиков?

Сколь­ко всего предметов?

Какой предмет можно назвать лишним?

Объясни почему.



Проследи, что меняется при переходе от од­ного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.



  1. Рефлексия. Работа в рабочей тетради

Выбери для каждого рисунка свою запись.



Нарисуй 3 зелёных яблока, а красных яблок столько, чтобы всего на рисунке стало 4 яблока.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!