СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по информатике по теме : «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»»

  Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»   От наскальных рисунков до облачных технологий… Мастер-класс по информатике  Малясова Людмила Геннадьевна учитель информатики 20 22 г.

Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

От наскальных рисунков

до облачных технологий…

Мастер-класс

по информатике

Малясова

Людмила Геннадьевна

учитель информатики

20 22 г.

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1» Тема:  «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики» Цель:  Информационное моделирование как основной метод приобретения знаний и как средство развития метапредметных компетенций обучающихся

МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1»

Тема:

«Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

Цель:

Информационное моделирование как основной метод приобретения знаний и как средство развития метапредметных компетенций обучающихся

Задачи: Преобразовывать объект из чувственной формы в пространнственно-графическую, знаково-символическую модель Строить разнообразные информационные структуры для описания объектов Кодировать информацию, используя различные способы

Задачи:

  • Преобразовывать объект из чувственной формы в пространнственно-графическую, знаково-символическую модель
  • Строить разнообразные информационные структуры для описания объектов
  • Кодировать информацию, используя различные способы
Н У Д МА Ч О И И Н О Т МЛИ О Ч Н НО Г М О  Н О А С Н Т Р О О ЕН Н И М Я

Н У Д МА Ч О И И Н О Т МЛИ О Ч Н НО Г М О Н О А С Н Т Р О О ЕН Н И М Я

Код. Кодирование Код – это система условных знаков для представления информации  Кодирование – это представление информации с помощью определённого кода

Код. Кодирование

  • Код – это система условных знаков для представления информации
  • Кодирование – это представление информации с помощью определённого кода
 Зима

Зима

 Зима    И вновь зима с метелями пришла .  Шумит и злится где-то за порогом.  Она луга все снегом замела,  И не пройти по снежным тем дорогам.  Ты сквозь окно пытаешься смотреть  И, видно, хочешь что-нибудь увидеть,  Но там, пойми, сплошная карусель:  Ей землю снегом хочется засыпать.  А здесь, в квартире, тихо и тепло  И огонёк в камине догорает.  Меня в мечтах куда-то унесло.  Метель о детстве мне напоминает.                         Леонид Трапезников

Зима

И вновь зима с метелями пришла . Шумит и злится где-то за порогом. Она луга все снегом замела, И не пройти по снежным тем дорогам. Ты сквозь окно пытаешься смотреть И, видно, хочешь что-нибудь увидеть, Но там, пойми, сплошная карусель: Ей землю снегом хочется засыпать. А здесь, в квартире, тихо и тепло И огонёк в камине догорает. Меня в мечтах куда-то унесло. Метель о детстве мне напоминает.                       

Леонид Трапезников

Информационное моделирование Предметы  Используемые знаки  Математика  Музыка География Информатика Русский язык

Информационное моделирование

Предметы

Используемые знаки

Математика

Музыка

География

Информатика

Русский язык

Информационное моделирование Предметы  Используемые знаки  Математика  Музыка География Информатика Русский язык

Информационное моделирование

Предметы

Используемые знаки

Математика

Музыка

География

Информатика

Русский язык

Информационное моделирование Использование ЭОР  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c521f6aa-2560-4c11-833b-7b51afc8df32/%5BINF_020%5D_%5BQS_06%5D.html

Информационное моделирование

Использование ЭОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c521f6aa-2560-4c11-833b-7b51afc8df32/%5BINF_020%5D_%5BQS_06%5D.html

Информационное моделирование Использование ЭОР  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c521f6aa-2560-4c11-833b-7b51afc8df32/%5BINF_020%5D_%5BQS_06%5D.html

Информационное моделирование

Использование ЭОР http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c521f6aa-2560-4c11-833b-7b51afc8df32/%5BINF_020%5D_%5BQS_06%5D.html

Облачные технологии.  Сервис Cacoo  Заготовка

Облачные технологии. Сервис Cacoo

Заготовка

Облачные технологии.  Сервис Cacoo

Облачные технологии. Сервис Cacoo

Информационная модель

Информационная модель

Облачные технологии.  Сервис Linoit

Облачные технологии. Сервис Linoit

Н У Д МА Ч О И И Н О Т МЛИ О Ч Н НО Г М О  Н О А С Н Т Р О О ЕН Н И М Я

Н У Д МА Ч О И И Н О Т МЛИ О Ч Н НО Г М О Н О А С Н Т Р О О ЕН Н И М Я

Н У Д М А Ч О И И Н О Т М ЛИ О Ч Н Н О Г М О  Н О А С Н Т Р О  О Е Н Н И М Я

Н У Д М А Ч О И И Н О Т М ЛИ О Ч Н Н О Г М О Н О А С Н Т Р О О Е Н Н И М Я

  Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»   От наскальных рисунков до облачных технологий… Мастер-класс по информатике  Малясова Людмила Геннадьевна учитель информатики 20 22 г.

Тема: «Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»

От наскальных рисунков

до облачных технологий…

Мастер-класс

по информатике

Малясова

Людмила Геннадьевна

учитель информатики

20 22 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!