I 1. 2. 3. 4. II. 1. 2. 3. 4. 5. | Подготовительная часть. Построение. Сообщение задач урока. Беседа: «Правильное дыхание» В целях сохранения и укрепления здоровья необходимо настойчиво вырабатывать привычку к правильному дыханию. (Дышать глубоко, ровно, ритмично). Полезно знать: лишь при правильной осанке живот и спина могут двигаться в одном ритме с легкими. Ходьба: -обычная с подъемом плеч на вдохе, опусканием на выдохе; - Ходьба под счет на 1-2-вдох, на 3-4-выдох На 1-2-3-вдох; 4-5-6-выдох; -Руки на затылке, локти направлены вперед: на 3 шага вдох, локти разводим в стороны, на 3 шага выдох - локти сводим вперед; -в полуприсиде -руки за головой, руки вверх Бег чередующийся с беговыми упражнениями: приставными шагами, с прямыми ногами вперед, прыжками на одной ноге, с высоким подниманием колена, с захлестыванием голени. Основная часть Перестроение в колонны по 2 . Повторение комплекса дыхательных упр «Кто как дышит?»: -И.П. - основная стойка. 1. как накачивает насос мячик? (С-С-С) 2. как паровоз выпускает пар? (из-из-из) 3. Как шипит гусь? (ш-ш-ш) 4. Как летит мячь? (Ух….) 5. Дуем на раскрытые ладошки как на одуванчик. 6.Сидя, руки перед собой. Представляем, что мы надуваем шарик, после чего его лопаем, произнося в конце (ш-ш-ш) каждый раз сильно втягивая живот. Обучение и закрепление упражнений с гимнастическими палками, для формировании правильной осанки в сочетании с дыхательными и физическими упр: И.п-основная стойка, гимн. палка в руках руки опущены. 1-гимн. палку поднять вверх-вдох, 2-гимн. палка опустить- выдох И.п-основная стойка, гимн. палка в правой руке,руки в стороны. 1-свести руки вперед, перекладываем гимн. палку в левую руку-выдох; 2-и.п.-вдох И.П.-основная стойка, гимн. палка в руках вверху, 1-ногу отставить всторону, наклон вправо-выдох, 2-и.п.-вдох И.П-основная стойка, гимн. палку у груди, полуприсяд-1-гимн. палку вперед-выдох, встали гимн. палку к груди –вдох. И.П-. Прогибание спины. Поднять палку вверх над головой прогибая спину и отставляя ногу назад. Игра –эстафета. П/и: «Салки с выручалками» | 10 -15мин 6мин 3мин 6мин 20мин 3мин 10мин 5-6раз 5-6раз 5-6раз 5-6раз 5-6раз 3мин 2мин 2мин | Обратить внимание на готовность к уроку, обувь, форму. Вопросы для уч-ся: 1. Какое значение имеет правильное дыхание для здоровья? 2. Что происходит в организме, если идет недостаток кислорода? При ходьбе следить за осанкой, корректировать по ходу движения. Следить за дыханием. При беге заострить внимание на дыхании, после бега выполнять упр. на восстановление дыхания. При выполнение упр на дыхание, почувствовав головокружение обучающийся должен «нырнуть» присесть. При выполнении упр не «раздуваться». Обучающиеся должны, дуя на теннисный мяч ,загнать его в ворота. Подвести итог эстафеты. Салки с мячом, осаленный игрок должен зафиксировать любое положение с сохранением правильной осанки. |