СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема :Гай Юлий Цезарь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание по теме урака " Гай Юлий Цезарь". В работе представлена ссылка на видеоурок по теме, также предствлены основные персонали и итоги правления Цезаря.  Подготовлены хадания для закрепления материала.

Просмотр содержимого документа
«Тема :Гай Юлий Цезарь.»

Тема :Гай Юлий Цезарь. 23.04. посмотреть видеоурок

https://interneturok.ru/lesson/istoriya/5-klass/drevniy-rim/edinovlastie-tsezarya

Записать в тетрадь:

Участники

Гай Юлий Цезарь – пожизненный диктатор Рима, римский военачальник, присоединивший к Риму территории современной Франции и Западной Германии.

Гней Помпей Великий – один из триумвиров, лидер партии оптиматов, погиб в ходе гражданской войны с Цезарем.

Марк Лициний Красс – один из триумвиров, выдающийся римский военачальник, погиб в ходе Парфянской войны.

Катон Младший – знаменитый римский сенатор, выступавший против Цезаря.

Марк Юний Брут – римский патриций и сенатор, возглавивший заговор против Цезаря.

I веке до нашей эры Гай Юлий Цезарь правителем Рима.

«Союз трех» – триумвират для борьбы с сенатом. (Марк Красс, Гней Помпе́й, Гай Юлий Цезарь) .Целью триумвиров было господство над Римом.

59 го. до нашей эры Цезарь избран консулом

Bтоги.

·        Гай Юлий Цезарь был выдающимся политиком и полководцем. Являлся одной из самых знаменитых исторических личностей древности.

·        Цезарь смог захватить власть, так как Рим находился в опасном положении и нуждался в сильном правителе.

·        Цезарь обладал неограниченной властью. При нем Народное собрание и сенат практически утратили свое значение.

·        Единовластие Цезаря настроило против него многих сенаторов. Боясь утратить свое положение, они убили его.



прочитать. Диктатура Цезаря стр 231 -234, записать в тетрадь развернутые ответы на вопросы

1) Пользуясь картой стр. 220-221, определите какие территории в Галлии удалось присоединить Цезарю к Римской империи.

2) Стр. 234 – современный рисунок «Убийство Цезаря» ответьте на вопрос «Что являлось причиной заговора против Цезаря»?

3)Чем можно объяснить огромную популярность Цезаря в народе?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!