5. Словарно-орфографическая работа. Сентябрь | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, письмо | – Прочитайте словарное слово, что оно означает? Спишите его, запомните написание | Читают словарное слово, отвечают на вопрос, записывают. Запоминают правописание | Усваивают написание непроверяемого слова, объясняют значение слова | Беседа по вопросам, письмо словарного слова |
VII. Закрепление знаний и способов действий. Развитие речи. Составление текста (упр. 17) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический, творческий. Чтение, беседа, письмо, рассказ | – Прочитайте. Почему так говорят? – Спишите. Проверьте себя. Докажите, что это не текст, а предложение. Устно составьте текст, включив в него данное предложение | Читают. Отвечают на вопросы. Записыва- ют предложение. Составляют рассказ | Различают предложение и текст, приводят доказательства. Объясняют смысл прочитанного. Составляют устный рассказ на заданную тему | Беседа по вопросам, письмо, рассказ |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – На какой вопрос нужно было ответить Почемучке? Чем необычен и полезен был сегодняшний урок? Какой опыт вы приобрели? | Отвечают на вопросы учителя | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморе- гуляция |
IX. Домашнее задание. Работа в рабочей тетради (№ 11) | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | |