СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема керемет окуу

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема керемет окуу»

Тема:Деление с остатком Упражнения для закрепления

Тема:Деление с остатком

Упражнения для закрепления

 Цели урока; Обучить как делить с остатками выполняя дейиствие числа с остатком, Применять полученную знанию на практике Развивать логического мышления,внимание,и памяти.

Цели урока;

  • Обучить как делить с остатками выполняя дейиствие числа с остатком,
  • Применять полученную знанию на практике
  • Развивать логического мышления,внимание,и памяти.
Тип урока; Повторение пройденного материала

Тип урока;

  • Повторение пройденного материала
ХОД УРОКА; Проверка дом.задания Повторение пройденного материала

ХОД УРОКА;

  • Проверка дом.задания
  • Повторение пройденного материала
Что такое деление? Деление-это математическое денйтствие,обратное умножение.Деление обозначается двоеточием(:)

Что такое деление?

  • Деление-это математическое денйтствие,обратное умножение.Деление обозначается двоеточием(:)
Давайте рассмотрим деление уголком на простом примере. Уголком-это выражение записывается следующим образом

Давайте рассмотрим деление уголком на простом примере.

  • Уголком-это выражение записывается следующим образом
Делимое Делитель Частное 9 : 3 = 3

Делимое

Делитель

Частное

  • 9 : 3 = 3
Что бы узнать есть ли остаток от деление,нужно частное умножить на делитель Частное делитель делимое 9 9 3 3 3 3*3=9 3 3*3=9

Что бы узнать есть ли остаток от деление,нужно частное умножить на делитель

Частное

делитель

делимое

  • 9
  • 9
  • 3
  • 3
  • 3 3*3=9
  • 3
  • 3*3=9
Найдите среди данных записей те,в которых допущена ошибка,выполни вычисления правильно. 48:7=6(ост.6) 8:9=0(ост.9) 58:6=8(ост.10) 10:8=0(ост.2)

Найдите среди данных записей те,в которых допущена ошибка,выполни вычисления правильно.

  • 48:7=6(ост.6) 8:9=0(ост.9)
  • 58:6=8(ост.10) 10:8=0(ост.2)
ЛАБИРИНТ 24 3 2 4 : : :

ЛАБИРИНТ

24

3

2

4

:

:

:

Задача:19 На юношеских соревнованиях по плаванию на 100м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции,а Вите-пятую её часть.Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?

Задача:19

  • На юношеских соревнованиях по плаванию на 100м Косте осталось проплыть четвертую часть дистанции,а Вите-пятую её часть.Кто из них ближе к финишу и на сколько метров?
Физкультминутка

Физкультминутка

Подведение уроков,рефлексия Мне удивило… Мне захотелось… Было трудно… Я научился… Особенно интересно было на уроке…

Подведение уроков,рефлексия

  • Мне удивило…
  • Мне захотелось…
  • Было трудно…
  • Я научился…
  • Особенно интересно было на уроке…
Спасибо всем!  До новых встреч!

Спасибо всем! До новых встреч!