СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Наблюдение за машинами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Наблюдение за машинами

 

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

 

Воспитательные:

1. Воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега

 

Развивающие:

1. Развивать координацию и двигательное внимание.

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и малоподвижных играх.

 

 

Оборудование и инвентарь: Мяч

Просмотр содержимого документа
«Тема: Наблюдение за машинами»



Тема: Наблюдение за машинами


Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). 

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.


Воспитательные:

1. Воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега


Развивающие:

1. Развивать координацию и двигательное внимание.

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных и малоподвижных играх.



Оборудование и инвентарь: Мяч







Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

  1. Организовать внимание детей.

  2. Познакомить детей с темой прогулки: «Наблюдение за машинами». Построить детей в колонну и провести не большую разминку перед ОРУ

1.Дети одеваются и выходят на улицу парами.

2.Слушают воспитателя отгадывают загадки.




  1. Фронтальная (дети выходят колонной по парам)

  2. Фронтальная (стоят в кругу)




Словесный

Наглядный

Практический

 

2. Постановка образовательной задачи


  1. Воспитатель загадывает детям загадку.

Начинает он копать —

Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу —

Груз, тяжелый захвачу. (Экскаватор)

Не живая — а идет,

Неподвижна — а ведет. (Дорога.)

Запылал у чудища

Изумрудный глаз.

Значит, можно улицу

 Перейти сейчас. (Светофор.)

Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят?

Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора.

Гололед, гололед —

Вверх тормашками полет.

Где стоит машин поток —

Там не площадь, а каток.

Кто не едет, а скользит —

Потому что тормозит.

Гололед, гололед —

Это значит голый лед.

Никуда не выходи —

Лучше дома посиди

И в окошко погляди!



  1. Дети выполняют указания воспитателя

  2. Дети выполняют образовательные задачи

  1. Фронтальная (в кругу)



  1. Поточная (дети выполняют упражнения друг за другом


Словесный Наглядный

Практический









 

3. Совместная деятельность

Воспитатель проводит игру

Игра «Пленник мяча» Все дети выстраиваются в две шеренги лицом друг к другу. Крайний игрок берет мяч и бросает его противоположному. Этот игрок ловит мяч и бросает его игроку, напротив. И так далее. Когда мяч дойдет до конца шеренги, то его кидают в обратную сторону в том же порядке. Если играющий не поймал мяч, то попадает в «плен» противоположной команде и начинает играть на ее стороне. Побеждает команда, «пленившая» как можно больше игроков за время игры, которое ограничивается заранее (например, играем 5 минут).

Дети, играют

Фронтальная ( В две шеренги)

 Словесный

Наглядный

Практический

 

4. Рефлексия (оценка)







Воспитатель и дети возвращаются в групповую комнату.

Педагог спрашивает у детей, чем они сегодня занимались где были, что больше всего им понравилось.


Дети переодеваются.

Отвечают на вопросы воспитателя.


Фронтальный

Словесный