СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: однозначные и двузначные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по математике 2 класс по теме "Однозначные и двузначные числа"

Просмотр содержимого документа
«Тема: однозначные и двузначные числа»

Тема: однозначные и двузначные числа

Цель: Знакомство с понятиями «однозначные» и «многозначные» числа, определение поместное значение цифр.

Планируемые результаты: научатся записывать однозначные и двузначные числа; планировать и контролировпать, оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей и условиями ее выполнения; использовать знако-символические средства представления информации для создания модолей изучаемых обьектов и процессов, схем решения учебно – позновательных и практических задач; оценивать себя и товарищей.

Ход урока

  1. Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Математик в гости к нам идет,

Что-то нам в руках несет.

- Сегодня к нам пришел Математик, значит сегодня у нас новая тема.

- но сначала нам нужно повторить изученные темы.

II. Актуализация знаний

Логическая разминка

- Один петух разбудил 2 человека, спящих на сеновале. Сколько надо петухов, чтобы разбудить 10 человек?

- Термометр показывает 10 градусов тепла. Скоько покажут пять термометров?

Геометрический материал

- Сколько треугольников на рисунке?









Математический диктант

  1. Запишите цифрами: тридцать, пятьдесят, сорок.

  2. Запишите число в котором 6 десятков.

  3. Запишите соседей числа 47

  4. Запишите сумму чисел 14 и 5

  5. Запишите разность чисел 14 и 5

  6. Число 8 увеличь на 4.

  7. Запишите половину числа 12

  8. Вырази 5 см в мм.

Устный счет ( на слайде записаны числа)

69, 23, 32, 17, 81.

- Прочитайте числа

- Назовите соседей каждого числа.

- Назовите числа, в которых десятков больше, чем едениц.



III. Работа по теме урока

- Чем похожи однозначные числа? ( в записи одна цифра)

- Чем похожи двузначные числа? ( в записи две цифры)

IV. Работа по учебнику. №1 (с.9)

- Прочитайте задание. Как вы будете его выполнять?

- Выполните задание самостоятельно ( Взаимопроверка)

Физкультминутка. https://yandex.ru/video/preview/14172966935038260716

IV. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику №2 (с.9)

Работа в парах

  1. №3 (с.9) (коллективное выполнение с комментированием)

  2. №4 (с.9) (работа в группах, первую задачу решает – 1 группа, 2 задачу решает – 2 группа).

  3. №5 (с.9) - самостоятельно ( самопроверкой)

V. Рефлексия

- Запишите числа от 6 до 15.

- Подчеркните однозначные числа одной чертой, двузначные – двумя чертами

VI. Подведение итогов

- Какую тему мы изучили сегодня на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Как называются числа, в записи которых одна цифра?

- Как называются числа, в записи которых 2 цифры?

VII. Домашнее задание

С.9 №6

V. Рефлексия

- Оцените свою работу на уроке

- Если вы все поняли, работали на уроке отлично возьмем кленовый листочек

- Если есть маленькие затруднения, возьмем березовый листочек

- Если есть затруднения и плохо поняли урок, возьмем осиновый листочек.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!