СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: "Олимпийское физкультурно - массовое движение"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Олимпийское физкультурно - массовое движение"

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Олимпийское физкультурно - массовое движение"»

Физическая культура и олимпийское физкультурно-массовое движение. Выполнено ученицей 11 класса Аникович Анастасией

Физическая культура и олимпийское физкультурно-массовое движение.

Выполнено ученицей 11 класса Аникович Анастасией

Физическая культура - это часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики.   Основные показатели состояния физической культуры в обществе   ➢ уровень здоровья и физического развития людей   ➢ степень использования физической культуры в сфере  воспитания и образования, в производстве, быту,  структуре свободного времени   ➢ характер системы физического воспитания, развитие  массового спорта, высшие спортивные достижения

Физическая культура - это

часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в обществе ➢ уровень здоровья и физического развития людей

➢ степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени ➢ характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения

Основные задачи физической культуры 1. показать с научных позиций становление, состояние и развитие физической культуры и спорта в разные периоды существования человеческого общества 2. раскрыть значение, роль и место физической культуры и спорта в жизни общества на разных этапах его развития 3. способствовать формированию научного мировоззрения, воспитанию патриотизма и интернационализма, исторического самосознания и критического мышления 4. формировать любовь к благородной профессии педагога, тренера, организатора и пропагандиста физической культуры и спорта 5. способствовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта.

Основные задачи физической культуры

1. показать с научных позиций становление, состояние и развитие физической культуры и спорта в разные периоды существования человеческого общества

2. раскрыть значение, роль и место физической культуры и спорта в жизни общества на разных этапах его развития

3. способствовать формированию научного мировоззрения, воспитанию патриотизма и интернационализма, исторического самосознания и критического мышления

4. формировать любовь к благородной профессии педагога, тренера, организатора и пропагандиста физической культуры и спорта

5. способствовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта.

Олимпизм Олимпизм - совокупность философских, морально-этических, педагогических и организационных принципов, основанных на общечеловеческих, культурных, гуманистических ценностях спорта.

Олимпизм

Олимпизм - совокупность философских, морально-этических, педагогических и организационных принципов, основанных на общечеловеческих, культурных, гуманистических ценностях спорта.

Возрождение Олимпийских игр Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьера де Кубертеном . Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры проводились каждые четыре года, начиная с 1896 года, за исключением лет, когда были мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 года время проведения Зимних олимпийских игр, сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.

Возрождение Олимпийских игр

Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьера де Кубертеном . Олимпийские игры, известные также как Летние Олимпийские игры проводились каждые четыре года, начиная с 1896 года, за исключением лет, когда были мировые войны. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако, начиная с 1994 года время проведения Зимних олимпийских игр, сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр.

Что такое МОК? МОК - является международной неправительственной организацией, созданной не для извлечения прибыли, с неограниченным сроком действия, в форме ассоциации со статусом юридического лица, признанной Швейцарским федеральном Советом в соответствии с договором, вступившем в силу 1 ноября 2000 года. Штаб квартира МОК находится в Лозанне (Швейцария), Олимпийская столица.  Задачей МОК является выполнение миссии, роли и обязанностей, изложенных в Олимпийской хартии.   Решения МОК являются окончательными. Любой спорный вопрос, касающийся применения или объяснения Олимпийской Хартии, может решаться исключительно Исполкомом МОК.

Что такое МОК?

МОК - является международной неправительственной организацией, созданной не для извлечения прибыли, с неограниченным сроком действия, в форме ассоциации со статусом юридического лица, признанной Швейцарским федеральном Советом в соответствии с договором, вступившем в силу 1 ноября 2000 года.

Штаб квартира МОК находится в Лозанне (Швейцария), Олимпийская столица.

Задачей МОК является выполнение миссии, роли и

обязанностей, изложенных в Олимпийской хартии.

Решения МОК являются окончательными. Любой

спорный вопрос, касающийся применения или

объяснения Олимпийской Хартии, может решаться

исключительно Исполкомом МОК.

Права на Олимпийские игры и Олимпийскую собственность

1. Олимпийские игры являются исключительной собственностью МОК, которому принадлежат все права и данные, связанные с ними; в частности, и без каких-либо ограничений, МОК принадлежат права на Игры, связанные с организацией, использованием, вещанием, записью, представлением, воспроизводством, доступом и распространением в любой форме и любыми средствами и методами, существующими в настоящее время или теми, что будут развиты в будущем. МОК определяет условия доступа и использования данных, имеющих отношение к Олимпийским играм, к соревнованиям и выступлениям на Олимпийских играх.

2. Олимпийские символ, флаг, девиз, обозначения (включая, но не ограничиваясь словами «Олимпийские игры» и «игры Олимпиады»), знаки, эмблемы, огонь и факелы, как указывается в Правилах 8 – 14 далее, все вместе и по отдельности являются «Олимпийской собственностью». Все права на каждый в отдельности и на все вместе элементы Олимпийской собственности принадлежат исключительно МОК, включая, но не ограничиваясь, использованием в коммерческих целях, для получения дохода и рекламных целях. МОК может лицензировать все или часть своих прав на условиях, регламентируемых Исполкомом МОК.

Заключение На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которая охватывает все социальные слои общества. Существуют государственные системы программно-оценочных нормативов и требований к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения. Обязательные занятия физической культуры по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, в армии. С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение. Войны прекращались и все сильные и достойные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего.

Заключение

На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического воспитания, которая охватывает все социальные слои общества. Существуют государственные системы программно-оценочных нормативов и требований к физическому развитию и подготовленности различных возрастных групп населения.

Обязательные занятия физической культуры по государственным программам проводятся в дошкольных учреждениях, во всех типах учебных заведений, в армии.

С древних лет олимпийские игры были главным спортивным событием всех времен и народов. В дни проведения олимпиад на всей земле воцарялось согласие и примирение. Войны прекращались и все сильные и достойные люди соревновались в честной борьбе за звание лучшего.

Вывод За много веков олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. Конечно это уже не те соревнования, в которых принимали участие обнаженные юноши и победитель которых въезжал в город через пролом в стене. В наши дни олимпиады одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – за результатами следят компьютеры и телекамеры, время определяется с точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их результаты во многом зависят от технического оснащения. Благодаря средствам массовой информации не осталось ни одного человека в цивилизованном мире. Которой не знал – бы что такое олимпиада или не видел бы соревнования по телевизору. За последние годы олимпийское движение приобрело огромные масштабы и столицы Игр на время их проведения становятся столицами мира. Спорт играет все большую роль в жизни людей.

Вывод

За много веков олимпийское движение преодолело много препятствий, забвение и отчуждение. Но несмотря ни на что олимпийские игры живы и по сей день. Конечно это уже не те соревнования, в которых принимали участие обнаженные юноши и победитель которых въезжал в город через пролом в стене. В наши дни олимпиады одно из крупнейших событий в мире. Игры оснащены по последнему слову техники – за результатами следят компьютеры и телекамеры, время определяется с точностью до тысячных долей секунды, спортсмены и их результаты во многом зависят от технического оснащения.

Благодаря средствам массовой информации не осталось ни одного человека в цивилизованном мире. Которой не знал – бы что такое олимпиада или не видел бы соревнования по телевизору.

За последние годы олимпийское движение приобрело огромные масштабы и столицы Игр на время их проведения становятся столицами мира. Спорт играет все большую роль в жизни людей.