СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел».»

Тема «Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел».

Цель урока: закреплять письменные приемы вычислений с трехзначными числами, умения решать задачи изученных видов, уравнения

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов, решать уравнения ; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в паре, в группах.




Ход урока.

1.Организационный момент.

-Какое сегодня число. (22 апреля)

Классная работа.

-Какие цифры встретились? (2,2)

А еще ? (4,апрель четвертый месяц)

Используя данные цифры составьте трехзначное число. (224, 422, 242)

Назови соседей каждого числа.

Назовите самое наибольшее число, самое наименьшее число.

Какие арифметические действия с этими числами мы можем выполнить? (сложение и вычитание)

К доске приглашается ученица выполнить сложение и вычитание этих чисел в столбик. Проверка.

Сформулируйте тему урока.

Какие цели мы поставим перед собой?

- Сегодня мы с вами не только будем закреплять навыки письменного сложения и вычитания трехзначных чисел.


2.Работа по теме урока.

(Повторение алгоритма решения примеров на сложение и вычитание в столбик)

Решение примеров.

+256         +357         -681          -953

  324           426          427            783

  570           782          266            280


627 – 550= 123+77 = 1000-972= 812-787=

546+234= 734 -547=

2) Решение уравнений.

Х:100=5 а-45=330 47+у=297 в х125=125

Х=500 а=375 у=250 в=250

Самопроверка.

3.Физминутка

4. Реши задачу.

В магазине было 760м ткани. За неделю продали 380м, а к концу недели поступило ещё 450м ткани. Сколько метров ткани стало в магазине к концу недели?

О чём задача?

Какую схему мы составим? Что у нас сказано в задаче?

Было – 760 м

Продали – 380 м

Поступило – 450 м

Стало - ? м




Доп.задание:

1) Запишите пропущенные числа:
196, 197, 198, 199, … , 201, … , 203.
903, 902, … , … , 899, 898.
2) Запишите числа:
7 сот., 4 сот. 2 дес. 3 ед., 6 сот. 9 ед.
3) Представьте числа в виде разрядных слагаемых:
160, 207, 345, 490.
4) Дополните до 100:
90, 70, 40, 10.
(Задания выполняются с последующей проверкой у доски)
5) Следующее задание выполним в парах. Вспомните правила работы в парах и приступаем:
Вычислите выражения:
300+200 560-60
905-900 480+20
90:10 70+80

5.Подведение итога урока.

- Что повторили на уроке?

-Что удалось?

-Что вызывало затруднение?

6.Домашнее задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!