СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Повторение использований конструкций there is\ there are

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект по английскому языку в 4 классе

Тема:  Повторение использований конструкций there is\ there are

 Тип урока: комбинированный

Цели:

Развивающие:

  • развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.
  • развитие навыка устной и письменной речи;
  • развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся.
  • формирование умения понимать на слух речь

Воспитательные:

  • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
  • воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками;
  • воспитывать этику взаимоотношений

 

Планируемые результаты:

 

Предметные: Различать на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; строить сообщение на основе прочитанного текста; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; слышать нужную информацию.

Оборудование: УМК по английскому языку

 

  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть! Присаживайтесь! Прежде чем начнем наш урок, давайте побеседуем с дежурным учеником. Дежурный отвечает на предполагаемые вопросы учителя:

  • What date is it today?
  • What  day of week is it today?
  • What can you say about the weather?
  • Who is absent today?

 

  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Вашим заданием на сегодняшний урок было выполнить упражнение 3 на странице 109. Для этого вам нужно было повторить правила использования конструкций there is\ there are. Давайте повторим их. Дети выполняют задания по раздаточному материалу

 

  1. Введение нового материала.

Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с правилом употребления данных конструкций, но уже будем учиться составлять вопросы, используя их. Для этого прочитаем правило на страницах 108 и 109 и переведем примеры. Учитель объясняет правила строения данных предложений и дает несколько примеров.

  1. Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.

  1. Закрепление нового материала

Для закрепления данного материала мы с вами устроим Speaking. Каждый учащийся вытягивает карточку, задает вопросы своему соседу, который отвечает на данные вопросы. Выполнение упражнения 5 на странице 116

  1. Домашнее задание

Ваше домашнее задание на следующий урок – повторить данные правила и подготовиться к письменной контрольной работе

  1. Рефлексия. Итоги.

Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали много интересной информации и повторили весь изученный материал. Давайте все вместе ее повторим! Я надеюсь, что урок был очень интересным и познавательным для вас! Ваши оценки на сегодня….

До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Тема: Повторение использований конструкций there is\ there are»

План- конспект по английскому языку в 4 классе

Тема: Повторение использований конструкций there is\ there are

Тип урока: комбинированный

Цели:

Развивающие:

  • развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

  • развитие навыка устной и письменной речи;

  • развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся.

  • формирование умения понимать на слух речь

Воспитательные:

  • формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;

  • воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками;

  • воспитывать этику взаимоотношений


Планируемые результаты:


Предметные: Различать на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; строить сообщение на основе прочитанного текста; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; слышать нужную информацию.

Оборудование: УМК по английскому языку



  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть! Присаживайтесь! Прежде чем начнем наш урок, давайте побеседуем с дежурным учеником. Дежурный отвечает на предполагаемые вопросы учителя:

  • What date is it today?

  • What day of week is it today?

  • What can you say about the weather?

  • Who is absent today?



  1. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Вашим заданием на сегодняшний урок было выполнить упражнение 3 на странице 109. Для этого вам нужно было повторить правила использования конструкций there is\ there are. Давайте повторим их. Дети выполняют задания по раздаточному материалу



  1. Введение нового материала.

Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с правилом употребления данных конструкций, но уже будем учиться составлять вопросы, используя их. Для этого прочитаем правило на страницах 108 и 109 и переведем примеры. Учитель объясняет правила строения данных предложений и дает несколько примеров.

  1. Фонетическая разминка

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.

  1. Закрепление нового материала

Для закрепления данного материала мы с вами устроим Speaking. Каждый учащийся вытягивает карточку, задает вопросы своему соседу, который отвечает на данные вопросы. Выполнение упражнения 5 на странице 116

  1. Домашнее задание

Ваше домашнее задание на следующий урок – повторить данные правила и подготовиться к письменной контрольной работе

  1. Рефлексия. Итоги.

Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали много интересной информации и повторили весь изученный материал. Давайте все вместе ее повторим! Я надеюсь, что урок был очень интересным и познавательным для вас! Ваши оценки на сегодня….

До свидания!










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!