СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с презентацией по теме "Приемы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление"

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 кл»

Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Цель: закрепить умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел.

Задачи: 1.Совершенствовать устные вычислительные навыки в пределах 1000.

2.Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения, внимания; развивать умение решать задачи.

3.Воспитывать культуру учебного труда..

Оборудование: презентация.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. Психологический настрой.

1)-Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их.


Мы пришли сюда

Не лениться, а

Слушать учителя

Отвечать


2) Девиз урока: «С малой удачи начинается большой успех»

- А как вы думаете, от кого зависит успех нашего урока?




Ребята приветстуют гостей .



(учиться)

(трудиться)

(внимательно)

(старательно).


Читает ученик.(Слайд 2)


(Успех нашего урока зависит от успеха каждого из нас.)


  1. Устный счет. «Разминка».

(3 ученика у доски)

  1. Решение примеров.

40×20 320:80 540:9

420:7 400:4 300:3

200×3 500:50 360:90

600:2 700:70 30×20

400×2 130×3 130×2


  1. Остальные с учителем.





Проверка.

(Правильно-одна рука,

Неправильно- обе руки)




Слайды 3-5



  1. Сообщение темы и целей урока.

-Что мы делали на разминке?


-Сегодня мы закрепим умение применять изученные приемы устных вычислений умножения и деления трехзначных чисел, будем совершенствовать наши вычислительные навыки, развивать умение решать задачи. и в этом нам поможет Мудрая Сова.

Тема урока: «Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление».

Решали примеры на умножение и деление многозначных чисел, вспоминали единицы разрядов.







Слайд 6

  1. Работа в тетрадях. Запись даты


Минутка чистописания.

Сова принесла нам 3 цифры. Составьте наименьшее и наибольшее трёхзначные числа.





Слайд 7

Ребята записывают 456; 654

  1. Работа по цепочке.


  1. "Чей ряд быстрее?"


  1. ФИЗМИНУТКА

Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


  1. Решение задачи

Учебник стр. 86 №3.

Прочитайте задачу.

-О чем эта задача?


-Что известно о рабочих?




- Что неизвестно в задаче?



Решение задачи.

Слайд 11



-О рабочих, которые асфальтировали дорогу

- Известно, что две бригады заасфальтировали по 230 м. А всего они заасфальтировали 700 м.

-Сколько метров дороги заасфальтировала первая бригада?


В: 700- 230*2=240

  1. Геометрическая задача «Разбей-ка».

Слайд 12

Работа в парах.



Итог урока.


Слайд 13

Ответы детей.

Рефлексия.

Перед вами лежат жёлтые кружочки.

Нарисуйте на них смайлики и покажите. Если все понятно и понравился урок, то смайлик радостный, а если не понятно и не понравился урок, то соответственно грустный.


Домашнее задание

С.86, № 1, под чертой


МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЗА УРОК!














Просмотр содержимого презентации
«Математика 3 кл»