СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Рекомендации по составлению рабочей программы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Рекомендации по составлению рабочей программы».»





Цель разработки рабочих программ: создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в НОО в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС.
























































Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского Края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Тема: «Рекомендации по составлению рабочей программы».



Выполнила

студентка Ш-41 гр.

Сурмач Татьяна Александровна





Ейск, 2020г




Рабочая программа – это предметная программа, составная часть образовательной программы. Эта программа должна отвечать логике и основным целям и задачам образовательной программы. Об этом в первую очередь должен думать учитель, предлагая свою рабочую программу.








Требования к структуре

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

  2. Содержание учебного предмета, курса.

  3. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.



Структура и содержание рабочей программы

- титульный лист;

- пояснительная записка;

- календарно-тематический план, включающий разделы и темы программы, планируемые результаты образования, способы и формы оценки достижения этих результатов, формы занятий (теоретические занятия, практические занятия), приемы и методы преподавания, виды деятельности обучающихся;

- перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса, включая перечень основной и дополнительной литературы.