СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема самообразования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема самообразования :

« Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения »

Просмотр содержимого документа
«Тема самообразования»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Костинологовская средняя общеобразовательная школа»

















Тема самообразования :

« Повышение качества урока через использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения »









Выполнила : Лейтан О.А.,

учитель физической культуры



Срок реализации: 2017/2020 год







с. Костин Лог

План сомообразования .

Цель: внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс с целью повышения качества урока.

Задачи :

- планировать учебно - воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно - оздоровительную и спортивную работу с учётом конкретных условий данного заведения ;

- творчески применять профессионально - педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учётом возрастных, индивидуальных, социально - психологических особенностей обучающихся ;

-формировать интерес обучающихся к занятиям физической культурой ;

-организовать учебно - воспитательную работу с обучающимися на уровне современных психолого - педагогических, медико - биологических, дидактических и методических требований ;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно - оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами ;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые обучающимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования ;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, преподавателями, администрацией учебного заведения ;

- учитывать и оценивать результаты работы с целью определения задач на перспективу ;

- аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности.



Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

  1. Систематически знакомиться с происходящими изменениями в области преподавания предмета «Физическая культура».

  2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

  3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

  4. Повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

  5. Своевременно повышать квалификацию, участвуя в проблемно - ориентированных семинарах, вебинарах, профессиональных конкурсах.

  6. Принимать участие в работе методического объединения учителей физической культуры.

  7. Принимать участие в конкурсах, соревнованиях различных уровней.

  8. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

  9. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, заполняя портфолио.

  10. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.

  11. Систематически просматривать спортивные телепередачи.

.









ежегодно



регулярно



ежегодно



ежегодно




Психолого-педагогическое

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

  2. Изучать современные психологические методики.

регулярно

Методическое

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по физической культуре.

  2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приёмами обучения через предметные издания.

  3. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм урочной и внеурочной деятельности по физической культуре.

  4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

  5. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния обучающихся.

.6.Организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах.

7.Создать комплект дидактики по предмету(индивидуальные планы, оптимально - минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности обучающихся, контрольные тесты - упражнения).

8.Изучать опыт работы учителей района, края, страны через Интернет.

9. Создать банк разработок уроков с применением ИКТ - технологий.

10. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке.

11.. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

12. Выступать с докладами по теме

самообразования.

регулярно







регулярно



регулярно





ежегодно







регулярно





регулярно



регулярно





регулярно






Информационно-коммуникативное

1.Изучать ИКТ и здоровьесберегающие технологии и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по физической культуре, педагогике, психологии,педагогических технологий.

3.Повышать квалификацию на курсах.

.

регулярно



регулярно




Охрана здоровья

  1. Своевременно проводить инструктажи по ТБ на уроках физической культуры.

  2. Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии.

  3. Вести здоровый образ жизни., заниматься спортом, физическими упражнениями.

регулярно





регулярно



Основные этапы работы





Этапы


Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический




Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2017-2018 г.г.

1Курсы повышения квалификации учителей.

2. Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

Прогностический




1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.


2017-2018 г.г.

Работа над портфолио.


Практический




1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2017-2019 г.г.

1.Методическая работа на муниципальном уровне.

2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Выступление на заседании педагогического совета по теме самообразования.

4..Работа над портфолио.

Обобщающий


1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.


2018-2019г.г.

1.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Открытые уроки и внеклассные мероприятия.

3.Работа над портфолио.


Внедренческий

Распространение опыта работы.

2019 год

1..Результаты работы над темой самообразования разместить на школьном сайте.

2..Продолжить оформление профессионального портфолио.



Предполагаемый результат :

  1. Повышение качества преподаваемого предмета.

  2. Доклады и выступления на педагогических советах и методических объединениях.

  3. Разработка дидактических материалов.

  4. Разработка и проведение уроков с использованием современных образовательных технологий.

  5. Разработка и проведение внеклассных мероприятий по предмету.

Форма отчёта о проделанной работе.

- представление опыта на заседаниях методического объединения учителей физической культуры;

- представление администрации школы отчёта с полным анализом о проделанной работе, с целью повышения собственной квалификации.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!