Просмотр содержимого документа
«Тема: Строчная буква э.»
Строчная буква э.
I. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
Это буква, буква Э,
Нам она нужна везде,
Эй, эй, эй!
Ты нас встречай,
Эхо нам скорей отдай.
Классом в горы мы пришли,
Но Эхо там мы не нашли.
-Кто догадался, какую букву мы сегодня будем учиться писать?
- Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами строчную букву э.
II. Повторение знаний о букве э.
-Найдите в загадке слова с буквой э. Что вы знаете об этой букве?
Загадка
Для него родимый дом – Это наш аэродром. Он проделал долгий путь, Чтоб немного отдохнуть. А когда он отдохнёт, Вновь отправится в полёт.
аэроплан
Раскрасьте схему слова.
Проверь!
III. Формирование зрительного образа строчной буквы э в памяти учащихся.
Сравните печатную маленькую и строчную буквы э.
- Чем они похожи? Чем отличаются?
- Из каких элементов состоит строчная э?
- В каких буквах есть такие же элементы?
IV. Формирование зрительно-двигательного образа буквы в памяти учащихся.
Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.
V. Письмо учащимися в тетради.
1). Письмо строчной буквы э по алгоритму.
2). Упражнение в письме соединений: эт, эл, эн, оэ.
3) Прописать слово эхо.
4). Соедините по смыслу слова из левого и правого столбиков.
5). Пропишите буквы.
6). По образцу добавьте к словам букву э, чтобы получилось новое слово .
7). Допишите буквы.
8). Спишите предложение. Подчеркните гласные буквы.
Рита принесла эскимо.
VI. Этап рефлексии учебной деятельности.
Закончите предложения:
Сегодня на уроке я узнал (а)…
Я довольна (лен), что…
Мне было трудно…