СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Суммативное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема: Суммативное обучение»

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание

« В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников.» Майкл Барбер  Совершенствование обучения возможно через оценивание и данная тема актуальна. Преподавание не мыслится без оценивания.

« В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников.»

Майкл Барбер

Совершенствование обучения возможно через оценивание и данная тема актуальна. Преподавание не мыслится без оценивания.

Оценивание- это постоянный процесс, одно из основных измерений учебного процесса, один из главных видов школьной деятельности. Современный учебный процесс основывается на трёх китах: преподавание - обучение- оценивание. Считается, что оценивание занимает главное место в учебном процессе.

Оценивание- это постоянный процесс, одно из основных измерений учебного процесса, один из главных видов школьной деятельности. Современный учебный процесс основывается на трёх китах: преподавание - обучение- оценивание. Считается, что оценивание занимает главное место в учебном процессе.

Оценкой называют процесс сравнения знаний, умений и навыков с теми эталонами, которые представлены в учебной программе. Практически во всех школах нашей страны принята 5- балльная система отметок.

Оценкой называют процесс сравнения знаний, умений и навыков с теми эталонами, которые представлены в учебной программе. Практически во всех школах нашей страны принята 5- балльная система отметок.

Что значит « оценивать?» Слово оценивать происходит от латинского глагола - « сидеть с…» При оценивание мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру .

Что значит « оценивать?»

Слово оценивать происходит от латинского глагола - « сидеть с…» При оценивание мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру .

Современное оценивание Оно должно быть: Гибким Многоинструментальным Понятным Психологически комфортным

Современное оценивание

Оно должно быть:

Гибким

Многоинструментальным

Понятным

  • Психологически комфортным
Существует три взаимозависимых вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Без результатов диагностической оценки учитель не сможет применить формативное оценивание на должном уровне. А качество формативного оценивания на уроке будет влиять на результаты суммативного оценивания.

Существует три взаимозависимых вида оценивания: диагностическое, формативное и суммативное. Без результатов диагностической оценки учитель не сможет применить формативное оценивание на должном уровне. А качество формативного оценивания на уроке будет влиять на результаты суммативного оценивания.

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, полугодие, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Вид оценивания, которое проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, полугодие, учебный год, уровень среднего образования), а также разделов/сквозных тем учебных программ с выставлением баллов и оценок

Суммативное оценивание   Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез, зачёт и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени - Формы и способы оценки определяет учитель - Центром в классе является учитель

Суммативное оценивание

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез, зачёт и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени

- Формы и способы оценки определяет учитель

- Центром в классе является учитель

Суммативное оценивание за четверть Предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

Суммативное оценивание за четверть

Предполагает проведение различного рода контрольно-проверочных работ, которые должны включать вопросы и задания, проверяющие уровни мыслительных навыков не только на знание, понимание и применение, но и на проверку уровней мышления более высокого порядка: анализ, синтез и оценивание.

Во 2 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти.  Со 2-9 классы четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.
  • Во 2 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти. Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы. Годовая оценка формируется из результатов 3 и 4 четверти.
  • Со 2-9 классы четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему и четверть в определенном процентном соотношении. Годовая оценка обучающегося по предмету формируется из результатов за все четыре четверти.
Подведем итоги Процесс оценивания один из важнейших – элементов современного преподавания и учения От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом Процесс оценивания результатов обучения включает в себя диагностическое формативное и суммативное оценивание. Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Подведем итоги

Процесс оценивания один из важнейших – элементов современного преподавания и учения

От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом

Процесс оценивания результатов обучения включает в себя диагностическое формативное и суммативное оценивание.

  • Формативное оценивание и преподавание неразделимы
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Как быть? 1- ый ученик I-четверть 4 2- ой ученик II- четверть 3- ий ученик III- четверть 4 3 3 3 4 IV- четверть 3 Годовая 4 3 4 4 или 3 4 4 3 4 или 3

Как быть?

1- ый ученик

I-четверть

4

2- ой ученик

II- четверть

3- ий ученик

III- четверть

4

3

3

3

4

IV- четверть

3

Годовая

4

3

4

4 или 3

4

4

3

4 или 3