СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

 Задачи:

 Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)

 

 Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

 Задачи:

 Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)

 

 Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

 Задачи:

 Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)

 

 Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

 Задачи:

 Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)

 

 Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

 Задачи:

 Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги»»

Тема: «Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги»



Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;

  • Учить писать букву - О по контурам;

Коррекционно- развивающие:

  • коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.

  • развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Воспитательные:

  • формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.

Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)



Ход урока

У нас с вами первый урок. Сегодня у вас будут следующие уроки и учителя ( учитель обращает внимание на расписание уроков) . Сейчас урок «Речь» -показ карточки.

Ученик сидит напротив учителя. Игрушка пришла и здоровается с учениками. Приветствие детей (потешки, стихи, для концентрации внимания. «Утром солнышко проснулось…, Ветер дует нам в лицо… Теремок…»

Прекрасно всё на небе. Прекрасно на Земле

Прекрасно в этом мире. Прекрасно всё во мне. (обнимаем себя, руки накрест)

Вспоминаем правила посадки: спина прямая; ноги вместе и стоят на полу.

Готовы, молодцы! А теперь послушайте задание!Сегодня к нам в гости пришли буквы, которые мы знаем. Смотрите как их много на столе.

Актуализация опорных знаний. Создание проблемной ситуации.

Рассматриваем буквы , показываем, говорим.

Как девочка укачивает куклу? (Аа-аа-аа).

Покажи утку? (У-у-у-у).

Покажи медведя?- (М.М.М)

Показ : мама ,ау, уа.

Задание. Найди букву и составь слово.

Физкультурная пауза

Поощрение каждого учащегося. Мыльные пузыри (пиктограмма)

  • Нам Мишка принес букву. Какая это буква? (обвести пальцем, найти предметы, буквы)

  • А сейчас почитаем про букву в букваре. Покажи….?

Задание «Найди и обведи букву «О»(педагог показывает пример выполнения)

  • Составим букву О из двух, трех, четырех частей

  • Нарисуй букву по манке.

  • Работа с трафаретом «Штриховка»
    Повторение. Закрепление.

1.Задание «Домик для буквы». Посмотрите буквы перепутаны. Какая эта буква?

(А, У,М, О). Найдем все карточки с буквами и разместим буквы в свой домик (корзинка с подписями).

2. Выложим букву О из пластилина (совместные действия педагога с ребенком, самостоятельно или с помощью).

Сегодня вы очень много трудились.

Ребята, какую букву мы изучали? (О).

Рефлексия. «Солнышко»

-Какое у вас настроение, покажи смайлик.?

-Если хорошее настроение покажи улыбающееся солнышко;

- если плохое настроение, то покажи грустное солнышко

Наш урок окончен, всем спасибо.