План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: Иррациональные уравнения.
Цели деятельности педагога: изучить понятие иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Объяснение нового материала.
Объяснение проводить согласно пункту учебника в несколько этапов.
- Иррациональные уравнения- определение.
- Способы решения иррациональных уравнений
-возведение обеих частей уравнения в натуральную степень
Задачи 1, 2,3 с. 202-203
- уединение радикала
Задача № 4 с.203- 204
-введение нового неизвестного
Задачи № 5, 6 с. 204-205
III. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 602 с. 206 устно
№ 603, 604, 605 (1,3) с. 206
IV. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 605 (2,4) с. 206.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Иррациональные уравнения»
План урока
Предмет: алгебра
Преподаватель: Амирханова А. К.
Дата проведения:____________
Тема урока: Иррациональные уравнения.
Цели деятельности педагога: изучить понятие иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.
Планируемые результаты.
Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.
Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;
познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Объяснение нового материала.
Объяснение проводить согласно пункту учебника в несколько этапов.
Иррациональные уравнения- определение.
Способы решения иррациональных уравнений
-возведение обеих частей уравнения в натуральную степень
Задачи 1, 2,3 с. 202-203
- уединение радикала
Задача № 4 с.203- 204
-введение нового неизвестного
Задачи № 5, 6 с. 204-205
III. Формирование умений и навыков.
Решение упражнений.
№ 602 с. 206 устно
№ 603, 604, 605 (1,3) с. 206
IV. Итоги урока.
Вопросы учащимся:
– Назовите способы решения иррациональных уравнений.
Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 605 (2,4) с. 206.