СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока:   Иррациональные уравнения

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________

 

 

Тема урока:   Иррациональные уравнения.

Цели деятельности педагога: изучить понятие иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Объяснение нового материала.

Объяснение проводить согласно пункту учебника в несколько этапов.

  1. Иррациональные уравнения- определение.
  2. Способы решения иррациональных уравнений

-возведение обеих частей уравнения в натуральную степень

            Задачи 1, 2,3 с. 202-203

     - уединение радикала

           Задача № 4 с.203- 204

     -введение нового неизвестного

           Задачи № 5, 6 с. 204-205

III. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 602 с. 206 устно

№ 603, 604, 605 (1,3) с. 206

IV. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 605 (2,4) с. 206.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:   Иррациональные уравнения»

План урока

Предмет: алгебра

Преподаватель: Амирханова А. К.

Дата проведения:____________



Тема урока: Иррациональные уравнения.

Цели деятельности педагога: изучить понятие иррационального уравнения, метод возведения в натуральную степень обеих частей уравнения, посторонние корни, проверка корней уравнения, равносильность уравнений, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения.

Планируемые результаты.

Предметные: умеют определять понятия, приводить доказательства. Имеют представление об иррациональных уравнениях, об уравнении –следствии к данному уравнению.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Метапредметные: регулятивные – прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей;

познавательные – осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; коммуникативные – владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Объяснение нового материала.

Объяснение проводить согласно пункту учебника в несколько этапов.

  1. Иррациональные уравнения- определение.

  2. Способы решения иррациональных уравнений

-возведение обеих частей уравнения в натуральную степень

Задачи 1, 2,3 с. 202-203

- уединение радикала

Задача № 4 с.203- 204

-введение нового неизвестного

Задачи № 5, 6 с. 204-205

III. Формирование умений и навыков.

Решение упражнений.

№ 602 с. 206 устно

№ 603, 604, 605 (1,3) с. 206

IV. Итоги урока.

Вопросы учащимся:

– Назовите способы решения иррациональных уравнений.

Домашнее задание: Глава 5, п.5 с. 202-205, № 605 (2,4) с. 206.