СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока «Музей космоса».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема урока «Музей космоса».»

Урок № 45 7 класс Дата

Тема урока «Музей космоса».

Цель урока: создание условий для повышения интереса к истории космонавтики нашей страны и изучению английского языка.

Задачи урока:

учебные:

-познакомить учащихся с фактами великих космонавтов своей родной земли, их жизнью;

-побывать виртуально в музее космонавтики, более подробно узнать профессию космонавта;

-расширить знания учащихся о музеях космонавтики;

-закреплять лексико-грамматических навыков по теме «Будущее время».

развивающие:

- развивать у учащихся логического мышления, восстановить в памяти пройденный материал, формировать навыки работать самостоятельно;

-развивать интерес учащихся к истории отечественной космонавтики;

-научить их работать с различными источниками и выбрать из них полезные информации.

воспитательные:

-воспитывать чувство любви и уважения к достижениям отечественной науки; уважения к великим людям , друг другу;

-воспитывать в детях уважительное отношение к культуре своей страны;

-: воспитание ответственности, порядка, силы воли, усидчивости, умения слушать друг друга.

Планируемые результаты

  1. Личностные:

-уважительное отношение к партнеру; способность учитывать мнение собеседника; готовность вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания.

2) Метапредметные:

-познавательные:

-умение строить логическое рассуждение;

-коммуникативные:

-работа в группе, паре, умение согласовывать свои действия; умение осознанно исполнять речевые средства в соответствие с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

-регулятивные:

-готовность к восприятию речи учителя; собранность; самодисциплина, оценка результатов своих собственной деятельности

3) Предметные:

-умение употреблять ЛЕ по теме «Помешанные на гаджетах» в речевой деятельности

Тип урока: урок- путешествие

Формы: индивидуальная, парная, групповая

Методы:

- поисковый;

- объяснительно-иллюстративный;

-игровой;

-метод контроля и оценки.

Оборудование: учебник, тетрадь

Ход урока

I. Организационный момент (1 мин.)

Учитель: Goodmorning, my dear pupils! I am glad to see you.

Ученики:Goodmorning, Zoya Ivanovna!

Goodmorning to you!

Goodmorning, goodmorning,

We are glad to see you too.

Учитель: Sit down, please. How are you? What date is it today? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя)

II. Объявление цели и задач (3 мин.)

Учитель: My dear pupils, at the beginning of our lesson I want you to listen to our national anthem, please. (На экране появляется 1 слайд с фотографиями А.Г.Николаева и Ю. Гагарина. В это время учитель включает музыку, идёт гимн РФ, и учащиеся стоя слушают его. )

Учитель: Now you may sit down. Look at the screen again, please. How do you think what theme will we learn today?

(Задача учеников: определить тему, которую они будут изучать. Учитель выслушивает все ответы и объявляет тему урока. )

Учитель: (Открывает 2 слайд) Good of you. I agree with you. Today we shall have an unusual lesson. Why? We’ve got English and Informational Technology together. We’ve got much work to do today. Our task is to arrange a journey to a space museum near Moscow. We will visit the RSC Energia Museum of Space. “What will people do in space in 1000 years?” At the end of our lesson we should discuss your answers for this question. Now, I think, you are ready to begin our travelling, aren̛t you?

III. Активизация новых слов (3 мин)

Учитель: (Открывает 3 слайд) Before we begin our trip we must study new words, word-combinations. Look! (На доске написаны новые слова и выражения. Учитель читает слова, объясняет значения незнакомых слов. Затем каждый ученик в полголоса читает слова. После учитель проверяет чтение учащихся вслух по цепочке. )

IѴ. Работа с текстом (18 мин)

Учитель: (Открывает 4 слайд. На данном этапе учителю требуются помощники из старшего класса - музееведы. Поэтому он заранее готовит их. ) Our trip will be wonderful. We are going to Moscow to visit the Space Museum. Our helpers will be a specialist in the museum. Be polite at the museum, please.(Учитель может задавать вопросы по теме «Путешествие», решать на чём бы хотели поехать в Москву, выбрать один из видов путешествий.)

- Do you like to go Moscow?

-Would you like to go by plane?

-Have you ever been in the Space Museum? и т.д.

(Ученики отвечают на вопросы и выбирают вид транспорта, чтобы поехать в музей)

Учитель: A plane is a safe transport. Nowadays all people prefer to fly by plane. I suppose it is more comfortable than train. To choose it is right decision. I agree with you. If you are ready, let̛s go.

(Cлышится гул самолёта. Открывается 5 слайд, и на экране появляется музей космонавтики в Москве.)

Учитель: Look! We are near the museum. It is a big beautiful museum. I think we may enter the museum. (В класс заходит 1 ученик-музеевед. Представляется и начинает рассказывать о великом человеке, который прославил нашу страну. Входит 2 ученик-музеевед. Он открывает перед учениками мир космонавтики, рассказывает о музее. После выступлений учащихся старших классов, учитель разделяет класс на 2 группы. Для каждой группы подготовлен специальные задания. ) Today we have listened to the specialists of Space Museum. Now they want you to answer some questions. Are you ready? (Каждая группа получает задания на карточке. Им даётся 5 минут, чтобы выполнить их. Затем учитель собирает все задания.)

Ѵ. Физкультминутка (2 мин)

Учитель: It is time to have a rest. Are you tired?

Stand up, look around.

Is there a museum?

I can not see. Where is it?

Here it is. Look!

ѴI. Активизация монологической и диалогической речи (6 мин)

Учитель: Good. Would you like to discuss about travelling in space? At this lesson we have learnt some new words, you can use them. Answer these questions, please.

-What do you think it is like to travel in space? Describe your thoughts to your partner.

-What other interesting things about space would you like to see? (Ребятам предлагается 3 минуты на подготовку, в это время учитель проверяет предыдущие письменные задания. Затем учитель выслушивает их. )

ѴII. Повторение грамматики Future Simple(7 мин)

Учитель: Thanks. Your opinions are very interesting. I think you have understood our new theme. I am glad. But what thoughts have you got about future? What will people do in space in 1000 years? Write in and tell us about them. Before we will answer this question let̛s revise future simple. (9 слайд открывается, дети повторяют правила. Затем некоторые из учащихся рассказывают о том, что будут делать люди в космосе через 1000 лет.После рассказов учитель может проверять как слушали ученики друг друга, задавая вопросы.)

ѴIII. Подведение итогов (4 мин)

Учитель: Thank you. Today we have talked about the space museum. It was very wonderful to arrange a journey to a space museum near Moscow, wasn̛t it. It was really excited about it. What do you think about it?(Учитель задаёт вопросы по пройденной теме.)

-Was it interesting to visit the space museum?

-What did you see there?

-What could you do there?(Учитель подводит итоги и выставляет отметки)

At the end of our lesson I want you to listen to Helen. She will read the poem by heart. Be polite. (Учитель включает медленную музыку. Ученик 9 класса читает стихотворение.)

IX. Домашнее задание (1мин.)

Учитель: Your home task is to make project about the space museum of our country Chuvashiya. Thanks for the lesson. It is over. You are free. Goodbye.