СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока по русскому языку "Имя существительное как часть речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для 8 класса коррекции.Тема урока по русскому языку "Имя существительное как часть речи" 

  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
  • СУЗ
  • ВУЗ
  • Прочее

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока по русскому языку "Имя существительное как часть речи"»

02.02.21 Имя существительное как часть речи.   8 класс коррекции  Подготовила: Карпова Л.В., учитель начальных классов

02.02.21

Имя существительное как часть речи.

8 класс коррекции

Подготовила: Карпова Л.В., учитель начальных классов

Орг. момент Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, Все ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки?  - Проверим готовность к уроку.  - Откроем тетради и запишем дату.  2февраля.  Классная работа.  Письмо строчной буквы л 02.02.21

Орг. момент

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ли на месте,

Все ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

- Проверим готовность к уроку.

- Откроем тетради и запишем дату.

2февраля.

Классная работа.

  • Письмо строчной буквы л

02.02.21

 Тема нашего урока Имя существительное и его значение  в речи   Имя существительное сказало о себе так:  «Давно живу я в мире этом.  Даю названия предметам???»

Тема нашего урока

Имя существительное и его значение

в речи

Имя существительное сказало о себе так:

«Давно живу я в мире этом.

Даю названия предметам???»

Гипотеза

Гипотеза

 Работа с учебником   1. Читаем текст на стр.52 2. Выборочное чтение выделенных слов. Вывод: Существительное обозначает не только предмет.   Существительные обозначают людей и животных, явления природы (гроза, гром, молния), чувства человека (стыд и жалость, любовь и ненависть, печаль и веселье).  Существительные обозначают людей и животных, явления природы (гроза, гром, молния), чувства человека (стыд и жалость, любовь и ненависть, печаль и веселье),  3. Рассмотри рисунок на стр. 53 . Назови предметы и явления, изображённые на рисунке, угадай чувства героев.

Работа с учебником

1. Читаем текст на стр.52

2. Выборочное чтение выделенных слов. Вывод: Существительное обозначает не только предмет.

  • Существительные обозначают людей и животных,
  • явления природы (гроза, гром, молния),
  • чувства человека (стыд и жалость, любовь и ненависть, печаль и веселье).

Существительные обозначают людей и животных,

явления природы (гроза, гром, молния),

чувства человека (стыд и жалость, любовь и ненависть, печаль и веселье),

3. Рассмотри рисунок на стр. 53 . Назови предметы и явления, изображённые на рисунке, угадай чувства героев.

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Словарная работа 1. Познакомимся со словом и его значением  Чувство – душевное переживание человека ( волнение, жалость, нежность и др.) Запиши слово, поставь ударение, подчеркни орфограмму. Подбери однокоренные слова к слову чувство. Составь предложение с данным словом.  2. Выполни упр. 65 стр.54 02.02.21

Словарная работа

1. Познакомимся со словом и его значением

Чувство – душевное переживание человека

( волнение, жалость, нежность и др.)

  • Запиши слово, поставь ударение, подчеркни орфограмму.
  • Подбери однокоренные слова к слову чувство.
  • Составь предложение с данным словом.

2. Выполни упр. 65 стр.54

02.02.21

Что нового вы узнали сегодня об имени существительном?

Что нового вы узнали сегодня об имени существительном?

Домашнее задание.   На первом этапе мы рассматривали иллюстрацию и называли предметы, явления природы и чувства, а с помощью существительных тоже можно нарисовать картину леса. Как это сделал писатель К.Паустовский. Выполните упр. 64 стр.53. - Самостоятельное чтение. - Вы мысленно побывали в лесу, что увидели?  В чем особенность текста?  Записать 2 предложения по образцу.

Домашнее задание.

На первом этапе мы рассматривали иллюстрацию и называли предметы, явления природы и чувства, а с помощью существительных тоже можно нарисовать картину леса. Как это сделал писатель К.Паустовский. Выполните упр. 64 стр.53. - Самостоятельное чтение.

- Вы мысленно побывали в лесу, что увидели?

  • В чем особенность текста?
  • Записать 2 предложения по образцу.