Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности, постановка цели урока. Первичное усвоение новых знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Рефлексия учебной деятельности. | Психологический настрой, приветствие. Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывет далеко. Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания нелегко! Организация оформления тетрадей Число, классная работа. Обучающиеся читают слова и выделяют необходимую орфограмму: К..рзина,к..стрюля,т..релка,п..беда,т..варищ. Задаются вопросы, создаётся ситуация, при которой возникает необходимость проверки полученных знаний: - Определи склонение имён существительных. - Как определить склонение имён существительных? (образовательная платформа Учи.ру, ссылка на задания) 1, 2 и 3-е склонение имён существительных. -Как определить склонение? Проверь себя. -Найди лишнее слово. Объясни свой выбор. - Кого мы можем назвать товарищ? -Просклоняем имя существительное- товарищ. ? (образовательная платформа Учи.ру, ссылка на задания) Определение падежа существительных по нескольким признакам. Технология проблемного обучения -С какой проблемой столкнулись?(и или е) Сообщение темы, целей урока и поиск решения проблемы. Задаются вопросы, с целью определения темы и постановки целей урока: -Сформулируйте тему урока. -С помощью опорных слов определите цели урока. (слайд 7) УЗНАЕМ… (правила правописания безударных окончаний имён существительных 2-го склонения) НАУЧИМСЯ… (писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения) -Что необходимо знать, чтобы правильно дописать безударные окончания имён существительных ? Давай подумаем. (с.57-58 учебника) -Сравните ударные и безударные окончания имён существительных в разных падежах. -Какие опорные слова? (слон, колесо) Динамическая пауза (физкультминутка) (слайд 11-12) Говорить о капитан… Сверкать на якор.. -Используя алгоритм допиши безударные окончания имён существительных. Алгоритм (слайд 14) - Реши, каким способом будешь пользоваться ты. Работа в паре. Учебник с.58 упр.2 Проверь себя. (слайд 15) . -Какая тема урока ? - Какую цель ставили? Достигли цели? -С какими трудностями столкнулись? -Как вы оцениваете свою работу на уроке? Работа с презентацией (карточки с рисунками лежат у детей на столах). -Оцени своё настроение на уроке: *солнечное *облачное *пасмурное | Самоорганизация и готовность к уроку. Выполняют показ записи. Работа с сигнальной карточкой. Самопроверка и самооценивание. (работа в паре) Формулируют вывод. Самопроверка и самооценивание. Товарищ-это друг, союзник. Безударные окончания имён существительных 2-го склонения. Опорные слова, таблицу окончаний имён существительных 2-го склонения. Договариваются, исправляют, сравнивают, моделируют. Самостоятельная работа с задачей, с самопроверкой по эталону. | Коммуникативные УУД: учатся совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Регулятивные УУД: учатся самоорганизовываться. Личностные УУД: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД: учатся искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: учатся ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные УУД: слушают, определяют общую цель и пути её достижения. Регулятивные УУД: определять тему и цели урока. Познавательные УУД: учатся искать и выделять необходимую информацию. Коммуникативные УУД: учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные УУД: учатся ориентироваться в системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Познавательные УУД: учатся находить необходимую информацию для выполнения учебного задания. Коммуникативные УУД: учатся учитывать разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Регулятивные УУД: учатся выполнять и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: учатся использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебной задачи; |