СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Введение в курс литературы Тип урока: изучение нового материала Метод урока: словесный

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждаю______________                                                          Предмет: литература

Клаcc 10                                                                                                     Дата:_____________

Тема урока: Введение в курс литературы

Тип урока: изучение нового материала

Метод урока: словесный

Оборудование:  картинки

Цели урока:

 

Ожидаемые результаты

1.Обучающая: познакомить с общей характеристикой и своеобразием русской литературы с точки зрения истории и литературы   

2.Развивающая: развивать речь детей за счет развернутых аргументированных ответов, анализа поэтического текста и творческой работы

3.Воcпитывающая:.

воспитывать чуткость, умение быть внимательным и способность наблюдать 

Знают сведения об общественном подъеме конца 50-х и  начала 60-х гг. демократизацию идеала русской литературы в движении

 

Ключевые компетентности:

 

Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

                                                                                     Ход урока:

1 Организационный момент.           2 Повторение пройденной темы.                          3 Новая тема.

Этапы  урока

Деятельноcть учителя

 

Деятельноcть ученика

 

Компетентности

К.К                 П.К

 

Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин

 

 

 

2. Актуализация знаний учащихся

 

 

 

 

 

 

 

3. Формирование новых знаний и умений учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Применение полученных знаний и умений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето

 

 

 

 

 

 

4. Домашнее задание.

Приветствие

Приветствие.

Учет посещаемости.

Проверка готовности класса к уроку.

Эмоциональный настрой.

 

Сегодня наш первый урок литературы. Весь курс русской литературы рассчитан на два года, ему мы посвятим уроки в 1о -11 классах.  Начинается путешествие по великолепной стране Фантазии с романтических произведений конца 18 – начала 19 века и заканчивается современной русской литературой 20-21 веков. Отправимся поскорее в путь, ведь каждый новый урок приближает нас к финишу!

Продолжим наше путешествие и обратимся к основному течению в литературе – реализму.  Представителями данного литературного направления первой половины 19 века явились Пушкин, Грибоедов, Крылов, Лермонтов, Гоголь, поэты пушкинской плеяды: Баратынский, Вяземский, Языков, Дельвиг..

Стр.      Упр-я

 

Вот и подошел к концу наш первый урок. Вспомните, как мы работали, и определите, каким он был для вас ( укажите цифру): 1 сложным, я почти ничего не знаю из пройденного курса;  

 

Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу

 

Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг  другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя,

 

Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.

 

 

Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют.  Выполняют самостоятель

ную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают домашнее задания. 

 

 

КК-1

 

 

 

 

 

 

КК-2

 

 

 

 

 

 

 

КК-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КК-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КК-3

 

 

 

 

 

 

 

КК-3

  ПК-2

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-2

 

 

 

 

 

 

 

ПК-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПК-3

 

 

 

 

 

 

 

ПК-2

Форматив ное,

Суммативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форматив ное,

Суммативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форматив ное,

Суммативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форматив ное,

Суммативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форматив ное,

Суммативное

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Введение в курс литературы Тип урока: изучение нового материала Метод урока: словесный»

Утверждаю______________ Предмет: литература

Клаcc 10 Дата:_____________

Тема урока: Введение в курс литературы

Тип урока: изучение нового материала

Метод урока: словесный

Оборудование: картинки

Цели урока:


Ожидаемые результаты

1.Обучающая: познакомить с общей характеристикой и своеобразием русской литературы с точки зрения истории и литературы 

2.Развивающая: развивать речь детей за счет развернутых аргументированных ответов, анализа поэтического текста и творческой работы

3.Воcпитывающая:.

воспитывать чуткость, умение быть внимательным и способность наблюдать 

Знают сведения об общественном подъеме конца 50-х и начала 60-х гг. демократизацию идеала русской литературы в движении


Ключевые компетентности:


Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1

Языковые (ПК-1)

2

Социально- коммуникативные (КК-2)

2

Речевые (ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3)

3

Социокультурные (ПК-3)

Ход урока:

1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.

Этапы урока

Деятельноcть учителя


Деятельноcть ученика


Компетентности

К.К П.К


Оценивание

I. Орг.

 момент

3 мин




2. Актуализация знаний учащихся








3. Формирование новых знаний и умений учащихся.










4. Применение полученных знаний и умений.





















5. Итоги урока.

Рефлексия.

Комментирование отмето







4. Домашнее задание.

Приветствие

Приветствие.

Учет посещаемости.

Проверка готовности класса к уроку.

Эмоциональный настрой.


Сегодня наш первый урок литературы. Весь курс русской литературы рассчитан на два года, ему мы посвятим уроки в 1о -11 классах. 
Начинается путешествие по великолепной стране Фантазии с романтических произведений конца 18 – начала 19 века и заканчивается современной русской литературой 20-21 веков. Отправимся поскорее в путь, ведь каждый новый урок приближает нас к финишу!

Продолжим наше путешествие и обратимся к основному течению в литературе – реализму. 
Представителями данного литературного направления первой половины 19 века явились Пушкин, Грибоедов, Крылов, Лермонтов, Гоголь, поэты пушкинской плеяды: Баратынский, Вяземский, Языков, Дельвиг..

Стр. Упр-я


Вот и подошел к концу наш первый урок. Вспомните, как мы работали, и определите, каким он был для вас ( укажите цифру):
1 сложным, я почти ничего не знаю из пройденного курса;


Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу


Настрой на урок. Готовность к уроку

Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя,


Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.

Ученики отвечают на вопросы.

Выполняют задания.

Учит новые слова.



Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы

Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель

ную работу










Записывают домашнее задания.



КК-1







КК-2








КК-1












КК-2



















КК-3








КК-3

ПК-2









ПК-2








ПК-3














ПК-1

















ПК-3








ПК-2

Форматив ное,

Суммативное















Форматив ное,

Суммативное














Форматив ное,

Суммативное
















Форматив ное,

Суммативное










Форматив ное,

Суммативное




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!