I. Орг.
момент
3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока.
Рефлексия.
Комментирование отмето
4. Домашнее задание.
|
Приветствие
Приветствие.
Учет посещаемости.
Проверка готовности класса к уроку.
Эмоциональный настрой.
Сегодня наш первый урок литературы. Весь курс русской литературы рассчитан на два года, ему мы посвятим уроки в 1о -11 классах.
Начинается путешествие по великолепной стране Фантазии с романтических произведений конца 18 – начала 19 века и заканчивается современной русской литературой 20-21 веков. Отправимся поскорее в путь, ведь каждый новый урок приближает нас к финишу!
Продолжим наше путешествие и обратимся к основному течению в литературе – реализму.
Представителями данного литературного направления первой половины 19 века явились Пушкин, Грибоедов, Крылов, Лермонтов, Гоголь, поэты пушкинской плеяды: Баратынский, Вяземский, Языков, Дельвиг..
Стр. Упр-я
Вот и подошел к концу наш первый урок. Вспомните, как мы работали, и определите, каким он был для вас ( укажите цифру):
1 сложным, я почти ничего не знаю из пройденного курса;
Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу
|
Настрой на урок. Готовность к уроку
Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя,
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы.
Ученики отвечают на вопросы.
Выполняют задания.
Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы
Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель
ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
|
ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
|
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
Форматив ное,
Суммативное
|