Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. На меня все посмотрели Улыбнулись и присели! Группы "Лиса" и "Медведь" Правила групповой работы - Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я думаю, что кто-то пришёл весёлый, а кто–то не очень. У вас на партах лежат «смайлики», покажите какое настроение у вас в данный момент. А теперь повернитесь к своему товарищу по парте и улыбнитесь друг другу. Всё хорошее в жизни начинается с улыбки. 2. Записываем число, классную работу. Формулирование темы урока. Совместно разработать цели урока и критерии оценивания Кто зимой холодной Ходит злой, голодный? (Волк) Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна. (Медведь) Смотри: лежит под ёлками Подушечка с иголками. Лежала, лежала Да вдруг побежала. (Ёж) - Ребята, а кто знает, животным хорошо ли живется без человека? По картинке (у.1) взаимооценивание -А какие изменения происходят весной в жизни животных? Записать детенышей животных с.86 упр.2 - чтение цепочкой и проговаривание выделенных слов хором. Что без меня предметы? Лишь название. Но я приду - всё в действие придёт, Летит ракета, люди строят здания, И рожь в полях растёт. - О какой части речи говорится? (О глаголе) - Что мы знаем о глаголе Задание вставить к глаголам местоимения
С.86 у. 4 - прочитать, составить Венн диаграмму - К какой части речи относятся слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? А на какие еще вопросы они отвечают? С какой частью речи согласуются? - А вы не заметили кое-что еще в этом тексте? правильно. союз а Давайте найдем предложения с союзом а О каких животных идет речь? Взаимооценивание Игра "Кто быстрее?" У. 5 Взаимопроверка Самомооценивание Игра "Какая из групп быстрее?" Кроссворд-рисунок (что у них общего?) Взаимооценивание Игра "Мы - защитники природы" Интервью Самооценивание |