СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Животный мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Қысқа мерзімді жоспар 4 қазақ сыныбындағы орыс тілі пәні бағдарламасына сай құрастырылған.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Животный мир.»

Ақмола облысы

Жақсы ауданы

Лозовое орта мектебі










Орыс тілі пәнінен сабақ жоспары









Тема урока: Животный мир.





4 сынып















2017-18 оқу жылы











Тема урока: Животный мир.

Лозовская СШ

Дата: 20.03.2018.

Ф.И.О. Курмашева Р.Ш.

Класс: 4 «А»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения SMART

Обощить знания, умения и навыки, полученные на прошлых уроках

Цели урока

Все учащиеся смогут: использовать изученную лексику в своей речи

Большинство учащихся сможет: применять знания, умения и навыки, использовать изученную лексику в своей речи

Некоторые учащиеся смогут: высказывать суждения, использовать изученную лексику в своей речи

Языковая цель

Учащиеся усвоят

Словарный запас: медвежонок, муравей, однажды, спрятаться, рубить, бояться

Предыдущее обучение

Мы и природа

План

Запланированные сроки


Ресурсы

Этапы

Деятельность

1 мин.





2 мин.




















2 мин




2 мин





















3 мин




2 мин




5 мин




2 мин


















6 мин

















1 мин



3 мин





1 мин.






5 мин

Псих.настрой





Поделить на группы





















Актуализация знаний




















Знание




Проблема





У доски




Работа с классом


















Работа по учебнику

















Физминутка



Самостоятельная работа тетради



Групповая работа


Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

На меня все посмотрели

Улыбнулись и присели!


Группы "Лиса" и "Медведь"

Правила групповой работы


- Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я думаю, что кто-то пришёл весёлый, а кто–то не очень.

У вас на партах лежат «смайлики», покажите какое настроение у вас в данный момент. А теперь повернитесь к своему товарищу по парте и улыбнитесь друг другу. Всё хорошее в жизни начинается с улыбки.

2. Записываем число, классную работу.


Формулирование темы урока.


Совместно разработать цели урока и критерии оценивания


Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Смотри: лежит под ёлками

Подушечка с иголками.

Лежала, лежала

Да вдруг побежала. (Ёж)


- Ребята, а кто знает, животным хорошо ли живется без человека?

По картинке (у.1)

взаимооценивание


-А какие изменения происходят весной в жизни животных?

Записать детенышей животных



с.86 упр.2 - чтение цепочкой и проговаривание выделенных слов хором.


Что без меня предметы?
Лишь название.
Но я приду - всё в действие придёт,
Летит ракета, люди строят здания,
И рожь в полях растёт.
- О какой части речи говорится? (О глаголе)
- Что мы знаем о глаголе

Задание вставить к глаголам местоимения

С.86 у. 4 - прочитать, составить Венн диаграмму

- К какой части речи относятся слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? А на какие еще вопросы они отвечают? С какой частью речи согласуются?

- А вы не заметили кое-что еще в этом тексте? правильно. союз а

Давайте найдем предложения с союзом а

О каких животных идет речь?


Взаимооценивание



Игра "Кто быстрее?"

У. 5

Взаимопроверка

Самомооценивание


Игра "Какая из групп быстрее?"

Кроссворд-рисунок

(что у них общего?)

Взаимооценивание


Игра "Мы - защитники природы"

Интервью

Самооценивание






карточки

оценочные таблицы










смайлики
















плакаты





















Сигнальные карточки







плакаты






















учебник защита у доски Венн диаграммы















Большой палец





светофор



карточки



смайлики



микрофон


смайлики

1 мин



1 мин












1 мин





2 мин.







Оценивание


Обратная связь










Д/з






Рефлексия.



Озвучивают баллы



- Что было полезным на уроке?

- Что было интересным на уроке?

- Что было трудным на уроке?

- На что нужно обратить внимание на следующем уроке?



с.86 у.2 прочитать и запомнить новые слова,

нарисовать плакат и написать в тетради свои предложения



Почему животные неотделимы от природы?

Может ли равнодушный человек понимать язык природы, животных?

Мне хочется вас призвать быть внимательными, добрыми, чуткими ко всему живому, к окружающим. Напишем пожелание нашей природе.

- Мы достигли цели урока?

- Понравился ли вам урок?

- Что вам больше понравилось?

Я рада, что вы любите животных и вы молодцы.

Спасибо всем за работу.


таблица


Листочки













учебник