СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема вариативного курса «Мастер своего дела»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация предназначена на защиту конкурса вариативного курса по теме "Мастер своего дела"

Просмотр содержимого документа
«Тема вариативного курса «Мастер своего дела»»

ГУ «Казанбасская средняя школа № 2 отдела образования акимата Аулиекольского района» Дузенова Лейла Амирхановна учитель начальных классов 2017 – 2018 учебный год

ГУ «Казанбасская средняя школа № 2 отдела образования акимата Аулиекольского района»

Дузенова

Лейла

Амирхановна

учитель начальных классов

2017 – 2018 учебный год

Тема вариативного курса «Мастер своего дела» Творческое начало создаёт у каждого учащегося богатое воображение и фантазию. Точнее, творческое начинание в каждом человеке – это беспрерывная цель направляться только вперёд, к похвальному, к достижению прогресса, к безупречному, а также к самому лучшему.

Тема вариативного курса

«Мастер своего дела»

Творческое начало создаёт у каждого учащегося богатое воображение и фантазию. Точнее, творческое начинание в каждом человеке – это беспрерывная цель направляться только вперёд, к похвальному, к достижению прогресса, к безупречному, а также к самому лучшему.

Целью программы является: Развитие творческих способностей каждого ребёнка, художественно – эстетического вкуса, воображения. Задачи программы: 1. Познакомить учащихся с разновидностями декоративно – прикладного искусства. 2. Развивать внимание, любознательность, воображение, изобретательность, фантазию. 3. Воспитывать интерес к уроку, к окружающему миру. Цели и задачи будут достигнуты при условии « Я хочу это сделать сам».

Целью программы является:

Развитие творческих способностей каждого ребёнка, художественно – эстетического вкуса, воображения.

Задачи программы:

1. Познакомить учащихся с разновидностями декоративно – прикладного искусства.

2. Развивать внимание, любознательность, воображение, изобретательность, фантазию.

3. Воспитывать интерес к уроку, к окружающему миру.

Цели и задачи будут достигнуты при условии

« Я хочу это сделать сам».

Для того, чтобы воплотить данные цели и задачи программы «Мастер своего дела» вводятся такие темы для изучения, как: Работа с бросовым материалом Бумажное плетение Оригами Работа с природным материалом Лепка из пластилина Лепка из солённого теста Коллаж Работа с бисером Работа с тканью

Для того, чтобы воплотить данные цели и задачи программы «Мастер своего дела» вводятся такие темы для изучения, как:

Работа с бросовым материалом

Бумажное плетение

Оригами

Работа с природным материалом

Лепка из пластилина

Лепка из солённого теста

Коллаж

Работа с бисером

Работа с тканью

Формы занятий: - Объяснительно – иллюстративный; - Репродуктивный; - Частично – поисковый; - Метод проблемного изложения.

Формы занятий:

- Объяснительно – иллюстративный;

- Репродуктивный;

- Частично – поисковый;

- Метод проблемного изложения.

Формы контроля: выставка; конкурс-игра; учебное исследование; защита проектов; презентация; коллективные проекты; сказка; викторина

Формы контроля:

  • выставка;
  • конкурс-игра;
  • учебное исследование;
  • защита проектов;
  • презентация;
  • коллективные проекты;
  • сказка;
  • викторина
Ожидаемый результат: 1.Самостоятельное выполнение поделок; 2.Интерес к ручному труду, будет скомплектовано образное мышление и представление; 3.В каждых поделках используют художественный труд; 4.Учащиеся могут без помощи преподавателя провести анализ своей работы. 5.Каждый ученик четко учитывает яркость при выполнении работы, а также проявляет оригинальность при выполнении.

Ожидаемый результат:

1.Самостоятельное выполнение поделок;

2.Интерес к ручному труду, будет скомплектовано образное мышление и представление;

3.В каждых поделках используют художественный труд;

4.Учащиеся могут без помощи преподавателя провести анализ своей работы.

5.Каждый ученик четко учитывает яркость при выполнении работы, а также проявляет оригинальность при выполнении.

Содержание: Календарно – тематический планирование; Поурочные планы; Дидактический материал.

Содержание:

Календарно – тематический планирование;

Поурочные планы;

Дидактический материал.

Выставка работ «Мастер своего дела»

Выставка работ

«Мастер своего дела»

Работа с природным материалом Аппликация «Волшебная птица» «Семейство зайцев» Аппликация из листьев «Цветок»

Работа с природным материалом

Аппликация «Волшебная птица»

«Семейство зайцев»

Аппликация из листьев «Цветок»

«Ёжик из семечек»

«Ёжик из семечек»

Оригами «Котёнок» «Мышонок» «Медвежонок»

Оригами

«Котёнок»

«Мышонок»

«Медвежонок»

Оригами

Оригами

Бумажное плетение «Сердечко» «Корзинка» «Мухомор» «Коврик»

Бумажное плетение

«Сердечко»

«Корзинка»

«Мухомор»

«Коврик»

Работа с бросовым материалом

Работа с бросовым материалом

Работа с бросовым материалом Стаканчики для карандашей «Летний букет Из губки» «Пчёлка»

Работа с бросовым материалом

Стаканчики для карандашей

«Летний букет

Из губки»

«Пчёлка»

Лепка из солённого теста «Моё любимое животное» «Посуда для гостей» «Фоторамка»

Лепка из солённого теста

«Моё любимое животное»

«Посуда для гостей»

«Фоторамка»

Работа с пластилином «Бабочка» «Лепим по наблюдениям» «Фигура кота»

Работа с пластилином

«Бабочка»

«Лепим по наблюдениям»

«Фигура кота»

Бисероплетение «Божья коровка» «Цветок из бисера» «Проволочное дерево» «Браслет»

Бисероплетение

«Божья коровка»

«Цветок из бисера»

«Проволочное

дерево»

«Браслет»

Работа с тканью Игольница «Цветок» «Львёнок»

Работа с тканью

Игольница «Цветок»

«Львёнок»

Работа с тканью «Медвежонок» «Клубничка» «Лесная полянка»

Работа с тканью

«Медвежонок»

«Клубничка»

«Лесная полянка»

Участие в школьных конкурсах Биржанова Динара  2-ое место в конкурсе проектов ко «Дню Независимости РК»

Участие в школьных конкурсах

Биржанова Динара

2-ое место в конкурсе проектов ко «Дню Независимости РК»

Участие в школьных конкурсах Шарифуллина Алина Султанов Алдияр Номинация «Композиция краски осени» в выставке из природного материала Номинация «Солнечная страна» в выставке из природного материала

Участие в школьных конкурсах

Шарифуллина Алина

Султанов Алдияр

Номинация «Композиция краски осени» в выставке из природного материала

Номинация «Солнечная страна» в выставке из природного материала

Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев В.А.Сухомлинский

Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев

В.А.Сухомлинский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!