СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Веселые старты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Веселые старты»

Цель: развивать у детей  командных дух, развивать любовь к физическим занятиям .

Задачи:

Образовательные:

1.Научить играть в эстафеты

2. Научить детей играть в командные игры

Воспитательные:

1. Воспитывать желание помогать другим

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Развивающие:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Формирование правильной осанки.

 

 

Оборудование и инвентарь: Шары различных размеров, 2 обруча

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Веселые старты»»


Тема: «Веселые старты»

Цель: развивать у детей командных дух, развивать любовь к физическим занятиям .

Задачи:

Образовательные:

1.Научить играть в эстафеты

2. Научить детей играть в командные игры

Воспитательные:

1. Воспитывать желание помогать другим

2. Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями

Развивающие:

1. Укрепление здоровья детей.

2. Формирование правильной осанки.


Оборудование и инвентарь: Шары различных размеров, 2 обруча












Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

  1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

Ведущий обращается к детям

Приложение №1


Дети слушают и здороваются в ответ.

Строятся в рассыпную

Слушают физ. воспитателя

Фронтальный метод

Словесный

 2. Постановка образовательной задачи

Ведущий проводит разминку


Ведущий говорит:

Приложение №2


Дети слушают и повторяют за ведущим

Дети строятся по командам в шеренги

Фронтальный метод

Словесный

Наглядный


 3. Совместная деятельность


Дети сейчас вам проведет эстафету Ольга Константиновна

Приложение №3



Дети сейчас вам проведет эстафету Виолета Артуровна

Приложение №4


Дети сейчас вам проведет эстафету Маргарита Владимировна

Приложение №5





Дети сейчас вам проведет эстафету Галина

Приложение №6



Дети сейчас вам проведет эстафету Вера Александровна

Приложение №7



Ведущий говорит

Приложение №8



Дети выполняют требования педагога


Дети выполняют требования педагога



Дети выполняют требования педагога


Дети выполняют требования

педагога


Дети выполняют требования педагога


Дети отгадывают загадки




Групповой

метод




Групповой

метод






Групповой

метод


Групповой

метод


Групповой

метод



Групповой

метод



Групповой

метод





























Словесный

Наглядный

Практический



Словесный

Наглядный

Практический





Словесный

Наглядный

Практический



Словесный

Наглядный

Практический


Словесный

Наглядный

Практический



Словесный






















 4. Рефлексия (оценка)




Ведущий говорит

Приложение №9


Дети выполняют требования педагога


Фронтальный метод


Словесный

Наглядный

Практический











ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение №1

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты»! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды: «Ягодка» и «Кораблики».

В команде «Ягодка» я назначаю главным тренером Дарью Степановна, а в команде «Кораблики» Диану
Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.
Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)


Потешка
(выполняется 2 раза)
Мы хлопаем в ладошки – раз, два, три (дети хлопают 4 раза).
Мы топаем ногами – раз, два, три («топотушки»)
Мы наклонимся сейчас – раз, два, три (2 наклона вперед)
И подпрыгнем восемь раз! (8 прыжков)
Слепим мы сейчас снежок (имитация лепки снежков)
Берегись-ка, мой дружок! (кидают снежками друг в друга)

Приложение №2

Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступать!



Приложение №3

1 эстафета. «Соревнование мячей».

Дети становятся в колонну друг за (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседа за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы, остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

Приложение №4
2 эстафета. «Попрыгунчики».
Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

Приложение №5
3 эстафета «Попрыгунчики»

Сидя на мяче, каждый ребенок по очереди, должен допрыгать на мяче до ориентира, бегом вернуться, передать мяч следующему участнику. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

Приложение №6

4 эстафета. «Собери мячи в корзину».
Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.
Приложение №7

5 эстафета. «Собери мячи в корзину».

Первые участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Приложение №8

Ведущий: Давайте немножко отдохнем! Загадки отгадывать умеете? Ну сейчас и посмотрим! За правильно отгаданную загадку, я даю снежинку.
1.Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно – это ...
(Мяч)
2.То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ...
(Зарядку)
3.Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу.
(Обруч)
4.Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
5.Чтобы быть здоровым с детства
И уж взрослым не хворать.
Нужно каждым утром ранним
упражнения прописать.
Нужно встать, присесть, нагнуться,
Вновь нагнуться, подтянуться.
Пробежаться вокруг дома.
Это всем из вас знакомо?
Будет всё у вас в порядке,
Если помнить о ...
(Зарядке)



Приложение №9



Ведущий: Молодцы! Загадки вы все отгадали!
Ведущий: Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик » и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными.

Вам понравились Веселые старты? А что мы сегодня делали?

Теперь нам пора прощаться!


Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора,
Расставаться, детвора.
Перед тем, как попрощаться
Я хочу вам пожелать:
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!