СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема воспитательной работы "Игровая деятельность как средство реализации здоровье сберегающих технологий»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема воспитательной работы "Игровая деятельность как средство реализации здоровье сберегающих технологий»»

Тема воспитательной работы: «Игровая деятельность как средство реализации здоровье сберегающих технологий».

Тема воспитательной работы:

«Игровая деятельность как средство реализации здоровье сберегающих технологий».

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность, но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность, но эта возможность есть.

Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого.

Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:  - Способствование повышению престижа интеллектуальной деятельности; - Формирование у школьников уме­ния целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющи­еся личностные, предметные, метапредметные умения в изме­няющихся условиях; - Вовлекать детей в сферу дополнительного образования; -Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности;  - Создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе;  -Привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества;

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

- Способствование повышению престижа интеллектуальной деятельности;

- Формирование у школьников уме­ния целенаправленно мобилизовать свой интеллектуальный потенциал, использовать на практике имеющи­еся личностные, предметные, метапредметные умения в изме­няющихся условиях;

- Вовлекать детей в сферу дополнительного образования;

-Оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности;

- Создание благоприятного нравственно-психологического климата, здоровых межличностных отношений в коллективе;

-Привлечение родителей учеников группы к сотрудничеству по всем направлениям деятельности данного сообщества;

Формы работы:   -конкурсы, - викторины, - выставки творческих работ, - экскурсии, - беседы, - часы общения, - праздники, - КТД, -презентации, - практикумы, - физкультминутки, - интеллектуальные игры, - игры – путешествия, -игры на внимание и память, - игры-конкурсы, - игры-соревнования, -спортивные соревнования, - диспуты, - встречи с интересными людьми, - проектная деятельность учащихся, - индивидуальные консультации.

Формы работы:

-конкурсы,

- викторины,

- выставки творческих работ,

- экскурсии,

- беседы,

- часы общения,

- праздники,

- КТД,

-презентации,

- практикумы,

- физкультминутки,

- интеллектуальные игры,

- игры – путешествия,

-игры на внимание и память,

- игры-конкурсы,

- игры-соревнования,

-спортивные соревнования,

- диспуты,

- встречи с интересными людьми,

- проектная деятельность учащихся,

- индивидуальные консультации.

Планируемые результаты изучения программы:   -Развитие целеустремлённости, умения преодолевать трудности качеств, важных для деятельности человека. -Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника-здоровье. -Формирование потребности заботиться о своём физическом и психическом здоровье. -Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации. -Воспитание потребности в здоровом образе жизни. -Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.  

Планируемые результаты изучения программы:

 

-Развитие целеустремлённости, умения преодолевать трудности качеств, важных для деятельности человека.

-Сохранение, укрепление и дальнейшее формирование главной ценности воспитанника-здоровье.

-Формирование потребности заботиться о своём физическом и психическом здоровье.

-Формирование самостоятельного выполнения домашнего задания и самоконтроля поведения, способствующего успешной социальной адаптации.

-Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

-Обучение воспитанников практическим умениям и навыкам, необходимым для обеспечения, поддержания самостоятельности и укрепления здоровья.

 

 Данная программа подразумевает научить детей:   Применять изученные способы работы с дополнительной литературой. Действовать в соответствии с общепринятыми правилами. Участвовать в решении проблемных вопросов. Высказывать  собственное мнение и аргументировать его. Выполнять пробное учебное действие. Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать  критерии для обоснования своего суждения. Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки). Моделировать  ситуацию, описанную в литературе. Обосновывать  выполняемые и выполненные действия. Участвовать  в диалоге. Оценивать процесс поиска решения задачи.

Данная программа подразумевает научить детей:

 

Применять изученные способы работы с дополнительной литературой.

Действовать в соответствии с общепринятыми правилами.

Участвовать в решении проблемных вопросов.

Высказывать собственное мнение и аргументировать его.

Выполнять пробное учебное действие.

Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения.

Контролировать свою деятельность (обнаруживать и исправлять ошибки).

Моделировать ситуацию, описанную в литературе.

Обосновывать выполняемые и выполненные действия.

Участвовать в диалоге.

Оценивать процесс поиска решения задачи.

Методологической основой программы являются следующие положения:  1.Образовательный уровень – начальный.  2. Ориентация содержания – практическая.  3.Характер освоения – развивающий.  4. Возраст обучающихся – 6 – 11 лет.  5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра. Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры.

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 6 – 11 лет.

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры.

 Ожидаемые результаты: - Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, от­ветственности за свои поступки; -Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда; -Повышение качества обучения учащихся; -Развитие интереса к изучаемым дисциплинам; -Развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся; -Повышение качества обучения обучающихся; -Развитие индивидуальности обучающихся. -Развитие самостоятельности; -Формирование полезных привычек;

Ожидаемые результаты:

- Формирование у школьников полезных привычек, гражданской позиции, толерантности, объективного подхода к себе и к окружающим, от­ветственности за свои поступки;

-Повышение у учащихся и их родителей престижа знаний, интеллектуального труда;

-Повышение качества обучения учащихся;

-Развитие интереса к изучаемым дисциплинам;

-Развитие индивидуальности и самостоятельности обучающихся;

-Повышение качества обучения обучающихся;

-Развитие индивидуальности обучающихся.

-Развитие самостоятельности;

-Формирование полезных привычек;

Время Режимные моменты  10.00-10.20 Прием детей в ГПД  10.20-11.00 Прогулка, индивидуальная работа  11.35.-12.35   Игры, беседы, викторины, занятия по интересам  12.35-12.50    Уборка кабинета, повторение ГПД и отправка домой  13.00-13.10 Прием детей в ГПД  13.10-13.30 Обед  13.30-13.50    13.50-14.30  Самоподготовка Клубный час  14.30-15.10 Игры, беседы, викторины, занятия по интересам, музыкальные часы  15.10-15.45 Прогулка, подвижные игры  15.45-16.00 Уборка кабинета, повторение ГПД и отправка домой

Время

Режимные моменты

10.00-10.20

Прием детей в ГПД

10.20-11.00

Прогулка, индивидуальная работа

11.35.-12.35

 

Игры, беседы, викторины, занятия по интересам

12.35-12.50

 

Уборка кабинета, повторение ГПД и отправка домой

13.00-13.10

Прием детей в ГПД

13.10-13.30

Обед

13.30-13.50

 

13.50-14.30

Самоподготовка

Клубный час

14.30-15.10

Игры, беседы, викторины, занятия по интересам, музыкальные часы

15.10-15.45

Прогулка, подвижные игры

15.45-16.00

Уборка кабинета, повторение ГПД и отправка домой

Планируемые результаты работы ГПД 2017– 2018 Исходя, из плана работы предыдущего года необходимо построить работу следующим образом, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки . Это и будет результатом воспитательной работы.

Планируемые результаты

работы ГПД

2017– 2018

Исходя, из плана работы предыдущего года необходимо построить работу следующим образом, чтобы процесс познания окружающего мира с его неизбежными трудностями, успехами и неудачами стал радостным для ребят. Ни с чем несравнимую радость доставит детям общение с товарищами, приобретение новых друзей, дружная коллективная работа, игры, совместные переживания, творческая деятельность. У детей появится доброжелательное отношение к сверстникам, стремление приносить посильную помощь окружающим, сформируется чувство ответственности за свои поступки, ответственное отношение к своим словам и обещаниям, а также желание делать своими руками разнообразные поделки .

Это и будет результатом воспитательной работы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!