СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема занятия : «Жить по законам республики »

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме: «Жить  по  законам республики» проводился с учениками 10 класса в виде круглого стола.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия : «Жить по законам республики »»

Тема занятия : «Жить по законам республики »

Цель занятия : развивать у учащихся понимание необходимости жить в правовом поле , в соответствии с нормами права республики ,продолжить знакомство с Конституцией Луганской Народной Республики ; воспитывать правосознание , чувство патриотизма .

Тип занятия : Практическая работа. I Оборудование:Мультимедия ,Коституция ЛНР, буклеты , памятки по трудовому , административному, уголовному праву . IIМотивация:

Два чувства дивно близки нам ,

В них обретает сердце пищу :

Любовь к родному пепелищу ,

Любовь к отеческим гробам.

Пушкин А.С.

У нас нет никакой и не может быть никакой другой

Объединяющей идеи, кроме патриотизма .

Путин В.В.

III.Актуализация.

Эвристическая беседа ( Патриотизм, демократия , конституция ,Закон , республика, правовое государство ,права человека , обязанности , ответственность , их взаимосвязь ? )

IV.,Презентация « Права , обязанности , ответственность» ( Представляется учащимися ) V.Работа с документами.

Конституция , Буклеты , Памятки по трудовому, уголовному ,административному праву.

Задания к документам ( один из вариантов )

Часто несовершеннолетние считают , что за совершённое правонарушение , преступление им ничего не будет… Что об этом говорят законы нашей республики ?

Работа в группах 1-я гр. –уголовная ответственность несовершеннолетних

2 – я гр. – административная ответственность

3 – я гр. - трудовые права несовершеннолетних

VI. Дискуссия. Выступление представителей групп .Примеры. Вопросы друг к другу. VII.Рефлексия .

Возвращаемся к эпиграфу . Как вы думаете ,почему именно эти строчки А.Пушкина и высказывание В.Путина мы взяли эпиграфом к этому занятию ?

Какая взаимосвязь между ними ?



Приложение 1. Презентация «Права,Обязанности ,Ответвенность»

Приложение 2. Текст представления презентации .

1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!