СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая контрольная работа по математике «Деление на двузначное число» 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая контрольная работа по математике  «Деление на двузначное число» 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическая контрольная работа по математике «Деление на двузначное число» 4 класс»

Приложение 4.10

Годовая контрольная работа.

1вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 = 30 745 – 21 839 =

  1. Выполните умножение и деление.

3 458 * 6 = 906 * 58 = 6 132 : 14 =

59 472 : 236 =

  1. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.







  1. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.

  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.

  1. + 32 × 280 – 30 450 : 15

7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника.









2 вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951= 40 253 – 31 349 =

  1. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 = 702 × 49 = 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

  1. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?

  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.







  1. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.

  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

7*. Катя и Оля живут в одном доме. Катя ходит в школу со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?