1.Позновательно-иследовательская деятельность ( ФЭМП ) Тема: «Сравнение предметов по величине» ( Новикова В.П «Математика в детском саду 3-4 года», стр 62). Цель: Упражнять в сравнении предметов по величине; закреплять пространственные представления, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; сравнивать две группы предметов. Методические приемы: 1.Беседа с использованием демонстрационного материала «Транспорт», «ПДД» 2.Физкультминутка «Мы в автобусе сидим». 3.Экспериментирование с разными машинами (размер, цвет, назначение и т.д) 4.Подвидение итогов. 2.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физкультуре) . | Утро 1.Утренняя гимнастика. Цель: формирование детской активности. 2.Закреплять культурно – гигиенические умения: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее. Мыть лицо, руки круговыми движениями, насухо вытирать своим полотенцем, предварительно развернув его. 3.Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление для чего это необходимо. 4. Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машина моя» Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдать за птицами, учить сравнивать их внешний вид, повадки. 2.Индивидуальная работа: Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом – Би, би, би! Помочь шоферу надо – би, би, би! Машинам всем и людям – би, би, би! Бибикать громко будем – би, би, би! 3.П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. «Пешеходы и автомобили» Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. 4. Трудовая деятельность: Наведение порядка на веранде. Цель: Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. 5. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Наш друг – светофор» Цель: упражнять детей в правильных, адекватных действиях по сигналу светофора. Вечер 1.Трудовое поручение «Собери игрушки» Цель: формировать умение самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. 2.Строительная игра «Построим гаражи для своих машин» Цель: развивать конструктивные навыки; учить использовать в постройках детали разного цвета; обучать бережному обращению с игрушками. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. 3.Обучающий мультфильм «Уроки Тетушки Совы» серия «Дорога и знаки». 4. Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: объяснить детям, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми. Рассказать, что машины едут по дороге, а люди ходят только по тротуару. Прогулка 1.Наблюдение: крепко держит руль шофер. Цель: продолжать знакомить детей с работой шофера, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. 2.Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой. 3.Индивидуальная работа по развитию речи: продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными. 4. Трудовая деятельность: формирование навыков самообслуживания. Учить детей после прогулки приводить в порядок обувь и одежду. | 1.Строительная игра: строим из мягких модулей. 2. Труд: сбор игрушек перед уходом с прогулки. 3.Спортивное упражнение: попади в цель (бросание мячей в цель) 4.Рисование в уголке творчества (раскраски «Машины» Цель: формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш). 7.Дидактическая игра «Найди нужный цвет» Цель: закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре. 8.Закрепить знания о геометрических фигурах. Дидактическая игра «Найди и назови». Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. 9.Игры в уголке экспериментирования: игра с песком. 10.Игры в физкультурном уголке: с мячом, обручем и т.д. | 1.Кубики, различный конструктор, машины. 2. Трафареты по теме недели. |