Понеде- льник | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
УТРО | Утренняя гимнастика Утро радостных встреч «Что надо делать, чтобы сберечь здоровье?» , пал. гимн: «В понедельник я стирала» | Игры в центре речевого развития на развитие мелкой моторики (прищепки, перебери крупу) с … Распределение дежурства. | В центр здоровья внести картинки из серии: «О здоровье. В центр познания картинки из серии «Спортивные игры». | С родителями: сбор и оформление информационного материала по теме «История Олимпийских игр». |
НОД | Игра - занятие «История олимпийских игр» Мастерская художника - рисование портрета «Я - спортсмен» Плавание 10-40 |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: что изменилось на участке за выходные дни. Игры-эстафеты: «Репка», «Чей прыжок дальше», «Самый внимательный». Труд: помощь дворнику в очистке участка от снега. С/р игра по выбору детей | Выносной материал для эстафет: обручи, конусы, «косички», кегли. Для трудовых действий: лопатки, метелки |
ПЕРЕД СНОМ | Заполнение календаря погоды Полоскание полости рта и горла после еды. Пословицы и поговорки о здоровье |
ВЕЧЕР | Воздушные ванны после сна. Гимнастика после сна ( компл. №3) Ходьба по корригирующим дорожкам Д.и. «Закончи предложение» (Чтобы быть здоровым, надо …) Сюжетно - ролевая игра «Спортсмены тренируются» Творческая мастерская «Спортивный флаг группы» | Помощь (индивидуально) -правильно заправлять постель (номер в ногах). Разучивание стихотворений, сценки к празднику мам. | В центр книги: альбомы по видам спорта, книги по теме. В центр игры: спортивные атрибуты, спортивный инвентарь. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение «Длина дня» п/и «Спортивные состязания» (с элементами спортивных игры «Хоккей») И/у «Узнай и назови» - пантомима по видам спорта Игры по выбору детей | Упражнять в правильном захвате клюшки | Клюшки, шайба, дуги |
Вторник | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
УТРО | Утро радостных встреч «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Сформулировать с детьми семейный кодекс здоровья., арт.гимн. «Чистим зубы, чашечка, дудочка» Утренняя гимнастика | Дежурство Ситуат.разговор с Семеном и Настей о дружбе | В центр конструирования: конструктор LEGO, схемы построек из конструктора | С родителями - Оформление выставки рисунков «С физкультурой дружить – здоровым быть». |
НОД | Игра-занятие «Закрепление порядкового счета, сравнение предметов по длине и ширине» Мастерская скульптора «На катке» (лепка фигуры человека в движении) Музыка 10-10 |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за снегом Игры-соревнования: «Метание снежков в даль», «Прыжки в длину с места», «Перетягивание каната», п/и «Мы веселые ребята» Труд: чистим дорожки участка от снега. с/р по инициативе детей | Выносной материал: мешочки для метания, «косички», канат. Лопатки, метлы Для игры по выбору детей |
ПЕРЕД СНОМ | Заполнение календаря погоды Полоскание полости рта и горла после еды. Чтение «Уроки Мойдодыра» |
ВЕЧЕР | Воздушные ванны после сна Дыхат. гимнастика после сна (компл. №3) Ходьба по корригирующим дорожкам Игра-опыт «Холодная и теплая вода» Д/и «Доскажи словечко» (Уроки Мойдодыра) Слушание музыки: спортивные марши. | Разучивание стихотворений с…, сценки к празднику мам с…. | В центр экспериментов: холодная и теплая вода, полотенце. |
ПРОГУЛКА | Игры на прогулке по инициативе детей | Упражнять ходьбе скользящим шагом на лыжах подгруппу детей …. | Лыжи, лыжные палки, материал для игр со снегом |
среда | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
УТРО | Утро радостных встреч «Решение проблемной ситуации «Если ты поранился»», Дыхат.гим. «Ладошки» Разучивание девиза: «Мы со спортом крепко дружим…..» Утренняя гимнастика | Дидактическая игра на формирование умения сравнивать предметы по длине (10) и группировать их по нескольким признакам с….. Дежурство | В центр творчества: Цветная бумага, клей, ножницы. В центр дидактической игры настольная игра «Что длиннее?», набор геометрических фигур разной величины, цвета, толщины | С родителями: подбор книг в библиотечку по теме. |
НОД | Обучение грамоте: Звук и буква «Т» Мастерская по изготовление вертушки. Физическая культура 10-50 Игровые упражнения с воланом и ракетками. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за долготой дня стр.105 Сказочные эстафеты: «Баба Яга» , «Лиса Алиса и кот Базилио», П/и «Волк и семеро козлят» Труд: очистка форм от снега Игры по выбору детей | Материал для игр и труда на участке: веник, шнурок, маски героев, платки, лопатки, метелки |
ПЕРЕД СНОМ | Заполнение календаря погоды Полоскание полости рта и горла после еды. Чтение (продолжение) «Уроки Мойдодыра» |
ВЕЧЕР | Воздушные ванны после сна Гимнастика после сна в постели (компл. №3) Ходьба по корригирующим дорожкам Чтение: И.Семенова «Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой» Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Игры-опыты по очистке воды от загрязнения. | Игры со звуком с…. (формировать умение находить место звука в слове) | В центр игры: бросовый и неоформленный материал для изготовления атрибутов к с/р игре |
ПРОГУЛКА | Игры на прогулке: русские народные игры, по инициативе детей | Формировать умение выполнять правила в игре с …. | Платочек, бубен, канат, скакалка и др. | |
четверг | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
УТРО | Утро радостных встреч «Законы чести» - спортивные правила, слушание песни о спорте. Гим-ка для глаз: рисуем круги, треугольники Утренняя гимнастика | Упражнять в подборе картинок по описанию …. | В центр ДД: рули, форма инспектора ДД, жезл В центр д/и блоки «Дьенеша», кубики Никитина, карточки с игровыми заданиями | |
НОД | Физическая культура 9-00 Игра-занятие «Пространственное расположение фигур на плоскости» Мастерская художника «Любимый вид спорта» |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за дорожными знаками и движением транспорта Экскурсия с родителями в спортивную школу. | Жилеты, флажки, бахилы |
ПЕРЕД СНОМ | Заполнение календаря погоды. Полоскание полости рта и горла после еды. Загадки о видах спорта, здоровье. |
ВЕЧЕР | Воздушные ванны после сна Дыхательная гимнастика после сна (компл. №3) Ходьба по корригирующим дорожкам Клубный час: «Народная игра» «Шашки» «Конструирования» «Волшебный клубок» «Игралочка» Рефлексивный круг | | В центр мелкой моторики: настольная песочница |
ПРОГУЛКА | Игры по инициативе детей | | Выносной материал для игр | |
Пятница | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
УТРО | Утро радостных встреч «Хорошее настроение – хорошее здоровье», самомассаж «Кран откройся», д/и «Можно - нельзя» Утренняя гимнастика | Упражнять в умении аккуратно вырезать по контуру …. | В центр игры: настольные игры по теме. В центр творчества ножницы, картинки, трафареты, простой карандаш, клей | Консультация «Веселая физкультура в квартире» |
НОД | Творческое рассказывание на тему : «Каким видом спорта я хотел бы заниматься» Музыка 10-10 Плавание11-00 |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за птицами стр.121 П.Игра «Не попадись», «Хитрая лиса», забава «Снежная карусель» Труд: помощь дворнику в очистке участка от снега. Игры по выбору детей | Выносной материал для трудовых действий: лопатки, метелки, песок(посыпать дорожки) |
ПЕРЕД СНОМ | Заполнение календаря погоды Полоскание полости рта и горла после еды. Рассказ воспитателя о спортивных символах, талисманах. |
ВЕЧЕР | Воздушные ванны после сна Гимнастика после сна ( компл. №3) Ходьба по корригирующим дорожкам Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья» | Разучивание стихотворений, песен, сценки к празднику мам. | |