СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая письменная работа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая письменная работа»

Тематическая письменная работа по русскому языку


Имя, фамилия______________________________


Дата______________________


Класс______VII__________



ВАРИАНТ I

  1. Подчеркните вопрос, на который отвечает слово.


  1. Мы любовались (чем? когда?) вечером. – Мы вернулись домой (чем? когда?) вечером.

  2. Я доволен сегодняшним (чем? когда?) днем. - (чем? когда?) Днем он занимался.

  3. Мы наслаждаемся (чем? когда?) зимой. – Я приеду (чем? когда?) зимой.

  4. Миша стоял на балконе и восхищался красивым (чем? когда?) утром. - (чем? когда?) Утром к нам приехали гости.


  1. Подчеркните нужный предлог.


  1. Рядом (с, над, перед, за) домом построили новую школу.

  2. Я пошла в библиотеку (с, над, перед, за) книгой.

  3. (С, над, перед, за) столом висела старинная фотография.

  4. Двери нашего дома всегда были открыты (с, над, перед, за) ним.


  1. Подчеркните соответствующее слово из скобок.


  1. Уронить под (стол / столом) – находиться под (стол / столом)

  2. Встать под (зонт / зонтом) –стоять под (зонт / зонтом)


  1. Подчеркните подходящее слово из скобок.


  1. (любить, наслаждаться) природой

  2. (заниматься, учить) физикой 2б


  1. Слова в скобках напишите в правильной форме.


  1. Наслаждаться (июньский дождь)

___________________________________________________

  1. Загорать под (южное солнце) _____________________________________________________

  2. Любоваться (бескрайнее море) ___________________________________________________



  1. Слова в скобках напишите в соответствующей форме с предлогом под.



  1. В городе Клину _________________________ находится музей Чайковского (Москва).

  2. _____________________________ раскопали древние сооружения (город).

  3. ____________________ проплывала семья уток (мост).

  4. _______________________ устроились дикие голуби (крыша)


  1. Ответьте на вопросы, используя в ответах слова, данные в скобках.


  1. Чем обрабатывают поле? (трактор)__________________________

  2. Чем вскапывают огород? (лопата) ___________________________

  3. Чем отпирают дверь? (ключ)______________________________

  4. Чем укрываются от дождя? (плащ)___________________________


  1. Данные в скобках слова и выражения впишите в предложения с предлогами с или без него.


  1. Мы посмотрели фильм (большое удовольствие) ____________________________

  2. Я (удовольствие) ____________________________ пошла к ним в гости.

  3. Она вернется к нам поздней (осень)________________________________

  4. Мы вернулись из леса (корзинка) ____________________, полной ягод и грибов.


  1. С одним из данных словосочетаний составьте предложение.


Сумка с продуктами. Корзина с цветами. Общение с другом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10.Выделите ряд, где во всех словах пишется –Н-.


1. гуси…ый, змеи…ый, виноград…ый, арбуз…ый;

2. глиня…ый, кожа…ый, деревя…ый, серебря…ый;

3. лимо…ый, апельси…ый, чугу…ый, соломе…ый;

4. каме…ый, стекля…ый, пчели…ый, кури…ый.












Максимальное количество баллов - 48

Тематическая письменная работа по русскому языку


Имя, фамилия______________________________


Дата______________________


Класс______VII__________



ВАРИАНТ II

  1. Подчеркните вопрос, на который отвечает слово.


  1. Мы любовались звездной (чем? когда?) ночью.(чем? когда?) Ночью было холодно.

  2. Мы были удовлетворены вчерашним (чем? когда?) днем. - Самолет совершил посадку (чем? когда?) днем.

  3. Я наслаждаюсь знойным (чем? когда?) летом. – Мы всей семьей (чем? когда?) летом поедем на море.

  4. Мы воспользовались теплой (чем? когда?) осенью и поехали за город. – Перелетные птицы улетают (чем? когда?) осенью на юг.


  1. Подчеркните нужный предлог.


  1. Она делилась своими секретами (с, над, перед, за) мамой.

  2. Мы долго смотрели (с, над, перед, за) удаляющимся поездом.

  3. Мы плыли на корабле и смотрели как весело летают чайки (с, над, перед, за) парусами.

  4. (С, над, перед, за) нами открывались широкие возможности.


  1. Подчеркните соответствующее слово из скобок.


  1. Лечь под (одеяло/ одеялом) – лежать под (одеяло/ одеялом)

  2. Положить под (подушку/подушкой) –находиться под (подушку/подушкой)


  1. Подчеркните подходящее слово из скобок.


  1. (вязать, обучать) спицами

  2. (заниматься, играть) хокеем 2б


  1. Слова в скобках напишите в правильной форме.


  1. Наслаждаться (класическая музыка)

___________________________________________________

  1. Встретиться с (дальний родственник) _____________________________________________________

  2. Любоваться (осенний пейзаж) ___________________________________________________



  1. Слова в скобках напишите в соответствующей форме с предлогом над.



  1. В доме _________________________ была голубятна (крыша).

  2. Гнездо ласточки было _____________________________ (окно).

  3. ____________________ летают огромные чайки (море).

  4. _______________________ развевается флаг фирмы (здание)


  1. Ответьте на вопросы, используя в ответах слова, данные в скобках.


  1. Чем разбивают камни? (молот)__________________________

  2. Чем художник пишет картину? (масло) ___________________________

  3. Чем выкладывают дорожку в саду? ирпич)______________________________

  4. Чем измеряют температуру? (термометр)___________________________


  1. Данные в скобках слова и выражения впишите в предложения с предлогами с или без него.


  1. Отец разговаривает (врач) ____________________________

  2. На столе стояло блюдо (жареные пирожки) ____________________________.

  3. Недалеко от нас вырос район ( широкие улицы)________________________________

  4. Птицы вернулись ранней (весна) __________________________________


  1. С одним из данных словосочетаний составьте предложение.


Работа над картиной. Встреча с другом. Экскурсия с классом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10.Выделите ряд, где во всех словах пишется –НН-.


1. осли…ый, лебеди…ый, звери…ый, голуби…ый;

2. време…ый, утре…ий, жизне…ый, естестве…ый;

3. оловя…ый, ве…ый, лома…ый, воспита…ый;

4. чугу…ый, серебря…ый, каме…ый, песча…ый.










Максимальное количество баллов - 48



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!