СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс»

Тематическая проверочная работа «О детях и дружбе» 2 класс

Ф.И.

1)Поставь рядом с названием цифру, указывающую на фамилию автора

«Волшебное слово»____

«Два пирожных» ____

«На горке» ______

«Тайное становится явным» _____

«Как Алешке учиться надоело» ____

«Филипок» ____

«Катя» _____

«Я и Вовка» _____

«Кто лучше?» _____

«Анна, не грусти» ______

«Две пословицы» ______

«Самое главное» _______


  1. Н. Носов

  2. Л. Толстой

  3. Е. Пермяк

  4. В. Осеева

  5. М. Зощенко

  6. В. Драгунский

  7. А. Барто

  8. Ю. Ермолаев

  9. С. Баруздин

  10. Н. Булгаков

  11. В. Лунин

  12. В. Сутеев



2)Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу «Два пирожных»

  • Кто сразу помог, тот дважды помог.

  • Сам погибай, а товарища выручай.

  • Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.

  • Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.


3)Какое волшебное слово в рассказе В. Осеевой помогло мальчику найти общий язык с родными? Подчеркни.

Извините, спасибо, пожалуйста, здравствуйте.

*Напиши имя мальчика _____________________


4)Собери пословицы из данных слов. Запиши.

  1. беде, в, друзья, познаются

_______________________________________________________

  1. За, одного, всех, один, и, за, все

_______________________________________________________

5)К какому произведению подходит эта пословица?

Умел ошибиться, умей и поправиться.

___________________________________________________


6)Какие черты характера проявились в поступке мальчика из рассказа «Филипок» Л. Толстого? Подчеркни.

Запиши имя мальчика _________________________

решительность, любознательность, жадность, желание защищать беспомощного, обидчивость