№ | Дата | Тема урока | Д\з, контр парам. | Пр |
1. | 07.09 | Краткая история генетики человека. | | |
2. | 14.09 | Менделирующие признаки человека. Решение генетических задач. | Реш.з. | |
3 | 21.09 | Составление и анализ родословных. П/р «Определение скрытой леворукости». Нулевой срез | п\р оф. | |
4 | 28.09 | Методы изучения генетики человека (краткая характеристика). | Таб. | |
5 | 05.10 | Генеалогический метод изучения человека. П/р «Выявление хромосомных синдромов по фотографиям дифференциально-окрашенных хромосом» | Оф.п\р | |
6 | 12.10 | Аутосомно-доминантное наследование. Полное доминирование. П/р «Определение числа и типов гамет» | Оф.п\р | |
7 | 19.10 | Микроцефалия, несовершенный остеогенез, хондродистрофическая карликовость. Пенентрантность генов. | Сооб. | |
8 | 02.11 | Решение генетических задач. Анализ родословных | Реш.з. | |
9 | 09.11 | Аутосомно-рецессивное наследование. Признаки человека, связанные с данным типом наследования. | Сооб. | |
10 | 16.11 | Решение генетических задач. Анализ родословных. П/р «Фенотипические радикалы и определения расщепления в потомстве гибрида без решетки Пеннета» | Оф.п\р | |
11 | 23.11 | Фенилкетонурия Биохимический метод изучения генетики человека. | Сооб. | |
12 | 30.11 | Решение генетических задач. Анализ родословных. | Реш.з | |
13 | 07.12 | Промежуточное наследование. Неполное доминирование признаков у человека. | Сооб. | |
14 | 14.12 | Решение генетических задач | Реш.з | |
15 | 21.12 | Кодоминирование. Решение генетических задач. Контрольный срез. | Реш.з | |
16 | 11.01 | Множественные аллели. Наследование групп крови. Решение генетических задач. П/р «Наследование сцепленных с полом голандрических и зависимых от пола признаков». | Оф.п\р | |
17 | 18.01 | Полигенные признаки. Полимерия. Решение генетических задач. | Реш.з | |
18 | 25.01 | Сцепление генов. Карты хромосом у человека. П/р «Свободное комбинирование нескольких признаков, сцепленное наследование и кроссинговер» | Оф.п\р | |
19 | 01.02 | Решение генетических задач. П/р Сложные признаки и особенности их проявления (комплементарность, эпистаз, полимерия)» | Оф.п\р | |
20 | 08.02 | Международная программа «Геном человека» | Сооб. | |
21 | 15.02 | Мужские и женские хромосомы. | Сооб. | |
22 | 22.02 | Наследование генов, сцепленных с полом. Анализ родословных | Сооб. | |
23 | 01.03 | Решение генетических задач. | Реш.з | |
24 | 15.03 | Мутации генов. Летальные гены. | Сооб. | |
25 | 22.03 | Цитогенетический метод изучения генетики человека. Хромосомные заболевания. | Сооб. | |
26 | 05.04 | Генетические последствия загрязнения окружающей среды. | Сооб. | |
27 | 12.04 | Медико-генетическое консультирование. | Сооб. | |
28 | 19.04 | Популяционно-генетический метод изучения генетики человека. Закон Харди-Вайнберга в человеческих популяциях. | Реш.з | |
29 | 26.04 | Решение генетических задач. Генетическое родство человеческих рас. П/р «Определение генетической структуры популяции по аллелям аутосомных генов» | Оф.п\р | |
30 | 03.05 | Биологическое и социальное в человеке. Роль среды в развитии личности. Близнецовый метод изучения генетики человека | Сооб Подг.к ср.. | |
31 | 17.05 | Этические проблемы генетики, генная инженерий, коррекция пола, пересадка органов, клонирование, уродства, генетика и криминалистика. Итоговый срез. | Реш.з Сооб. | |
32 | 24.05 | Заключительный урок по курсу «ЗОЖ и наследственность» | | |