Тематическое планирование по английскому языку для 3классов
составлено на основе программы авторов:
И.Л. Бим, М.З.Биболетовой, В.В.Копылова, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонова
“Примерные программы по иностранным языкам. Программа начального общего образования по английскому языку”, Москва, “Астрель”, 2004г.,
к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.
“Enjoy English” (3 класс), Обнинск: Титул, 2007г.
Учитель: Рогожникова В.А.
2 часа в неделю.
68 часов за год.
Согласовано Утверждено зам.директора по
учебно-воспитательной работе
_______\__________ ____________________________
Руководитель кафедры ____________________________
Пояснительная записка.
Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, включающую в себя пояснительную записку, программно- методическое обеспечение учебного плана и основное содержание.
Цели программы: - формирование умений общаться на английском языке в рамках начальной школы;
- развитие личности, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации учеников начальной школы к английскому языку;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка;
-формирование речевых, интеллектуальных, познавательных требований младших школьников, их общеучебных умений.
Главной практической целью учебной программы является обучение лексико-грамматическим и слухо-произносительным навыкам и чтению на английском языке..
В сопутствующие задачи входят:
- накопление первоначального лексического запаса учащихся,
- обучение особенностям артикуляции звуков английского языка,
- формирование лексико- грамматических и слухо-произносительных навыков учащихся;
- развитие навыков монологической (описание, рассказ) и диалогической речи учащихся;
- контроль усвоения орфографических навыков и техники чтения, лексико- грамматических и слухо-произносительных навыков учащихся;
Данная программа направлена на формирование лексико-грамматических навыков на основе языкового материала и речевых образцов по темам: «Школа», «Продукты питания», «Числительные», «Части тела», «Времена года», включенным в «Примерные программы по иностранным языкам. Программа начального общего образования по английскому языку», обучение которой рассчитано на 3 года обучения (204 часа).
Программа по английскому языку для 3 класса предполагает обучение учащихся всем видам речевой деятельности:
1) чтению (вслух небольших текстов объемом до 100 слов);
2) говорению( диалогу на 2-3 реплики – этикетному и диалогу- расспросу);
3) письму (списывание текста, графика и орфография);
4)аудированию (восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения на уроке, простых рассказов, сказок – длительность до 1 минуты).
Грамматические навыки формируются в процессе обучения учащихся по следующим темам: «The Future Simple», «Артикль», «The Past Simple», «Местоимения some, any», «The Present Simple», «Модальные глаголы can, must», «Глагол to be», «Степени сравнения прилагательных».
Лексические навыки формируются на основе лексических единиц в рамках тематики начальной школы (500 лексических единиц за 3 года обучения), представляют собой простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише.
Объекты контроля: 1) орфографические навыки и техника чтения,
2) лексико- грамматические и слухо-произносительные навыки учащихся;
3) навыки монологической (описание, рассказ) и диалогической речи
4) умение читать тексты с полным пониманием прочитанного
Формы контроля: - словарные диктанты после изучения лексики по теме (4)
- лексико-грамматические тесты (4)
- составление монологического высказывание по теме (2)
- составление диалога по теме(4)
Обучение по программе рассчитано на 2 часа в неделю, итого за год 68 учебных часов.
Программно-методическое обеспечение учебного плана по английскому языку во 3 классах.
Класс | Название курса | Автор учебной программы | Учебник | Методическое обеспечение | Дидактическое обеспечение | Инструменты контроля |
3 | Английский язык | И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылов, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонов “Примерные программы по иностранным языкам. Программа основного общего образования по английскому языку”, Москва, “Астрель”, 2004г. | Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” (3 класс), Обнинск: Титул, 2007г. | Книга для учителя, аудиокурс к данному УМК. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Москва, “Просвещение”, 2000г. | Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” (3 класс). Обнинск: Титул, 2007г. Медиаматериалы: 1)Tell me more Kids. Правильный английский без скучных правил. 2)Sing and learn English. 28 английских и американских народных песенок. 3)Занимательный английский для детей. 4)Euro Talk interactive. Учите английский. | Словарные диктанты после изучения лексики по теме.(4) Контроль навыков монологической речи.(2) Контроль навыков диалогической речи.(4) Контроль навыков чтения(1) |
I четверть.
Theme: Welcome to Green School!
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал урока | Использование ИКТ, ТСО | Примечания |
Lesson 1. | | Введение л.е. по теме «School» | Read, go, school, together, p. 4-5, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.3, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 2. | | Автоматизация л.е. по теме «School» | Three, please, count, p. 6-7, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.4, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 3. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 8-9, ex. 1,2,3,4,5, w.b. , p.5, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 4. | | Введение л.е. по теме “Food” | Milk, bread, eggs, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish p. 9-10, ex. 1,2,3,4, w.b. , p.6, ex.4 | CD Euro talk Английский для начинающих | |
Lesson 5. | | Развитие навыков диалогической речи. | Do you like..? – Yes, I do. Would you like (some)..?-Yes, please.\No, thank you. p. 11-12, ex. 1,2,3,4,5, w.b. , p.7, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 6. | | Развитие навыков диалогической речи, чтения. | p. 12-13, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.8, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 7. | | Введение и автоматизация л.е. по теме “Food” | Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage p. 14-15, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.8, ex.4 | CD Занимательный английский для детей. | |
Lesson 8. | | Автоматизация л.е. по теме“Food” | p. 15-16, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.10, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 9. | | Местоимение «some», контроль л.е. | p. 17-18, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.11, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 10. | | Развитие навыков диалогической речи, чтения. | p. 19-20, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.12, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 11. | | Развитие навыков диалогической речи, чтения. | p. 20-21, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.13, ex.4 | Доска, УМК CD Sing and learn English songs | |
Lesson 12. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 22-23, ex. 1,2,3,4,7 w.b. , p.14, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 13. | | Введение и автоматизация л.е. по теме “Дни недели» | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday p. 24-25, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.15, ex.3,4 | Доска, УМК | |
Lesson 14. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 26-27, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.16, ex.3,4 | Доска, УМК | |
Lesson 15. | | Развитие навыков монологической речи, чтения. | To buy, p. 27-28, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.17, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 16. | | Лексико-грамматический тест по теме «Welcome to Green School!» | p. 29-30, ex. 1,2,3,4,5,6 (1,2) | Доска, УМК | |
Lesson 17. | | Повторительно-обобщающий урок по теме «Welcome to Green School!» | | Доска, УМК | |
Lesson 18. | | Проект «Welcome to Green School!» | p. 31, ex. 1,2,3,4 | Доска, УМК | |
За 1 четверть – 18 часов.
I I четверть.
Theme: Happy green lessons.
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал урока | Использование ИКТ, ТСО | Примечания |
Lesson 1. | | Введение и автоматизация л.е. по теме «Части тела» | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe p. 32-33, ex. 1,2,3,4 w.b. , p.23, ex.3,4 | Доска, УМК CD Sing and learn English songs | |
Lesson 2. | | Развитие навыков монологической речи, чтения. | p. 34-35, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.24, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 3. | | Развитие навыков чтения. | p. 35-36, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.25, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 4. | | Контроль л.е. по теме и навыков чтения. Глагол must. | Must, p. 37-38, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.26, ex.3,4 | Доска, УМК | |
Lesson 5. | | Употребление much, many, a lot of. | p. 39-40, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.27, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 6. | | Введение и автоматизация л.е. по теме «Числительные» | 13-20, p. 41-42, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.28, ex.4 | CD Euro talk Английский для начинающих | |
Lesson 7. | | Автоматизация л.е. по теме «Числительные» | p. 43-44, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.29, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 8. | | Автоматизация л.е. по теме «Числительные» | 20, 30, 40… p. 45-47, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.30, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 9. | | Контроль л.е. по теме «Числительные». Развитие навыков чтения. | p. 48-49, ex. 1,2,3,4,6,7 w.b. , p.31, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 10. | | Развитие навыков чтения. | p. 50-51, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.32, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 11. | | Развитие навыков чтения. | p. 52-53, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.33, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 12. | | Лексико-грамматический тест по теме “Happy green lessons” | p. 54-55, ex. 1,2,3,4,5 | Доска, УМК | |
Lesson 13. | | Повторительно-обобщающий урок по теме“Happy green lessons” | | Доска, УМК | |
Lesson 14. | | Проект «Happy New Year» | | Доска, УМК | |
За 2 четверть – 14 часов.
Итого за I полугодие – 32 учебных часов.
I I I четверть.
Theme: Speaking about a new friend.
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал урока | Использование ИКТ, ТСО | Примечания |
Lesson 1. | | Развитие навыков чтения и аудирования. | Fairy tale, poem, often, p. 57-58, ex. 1,2,3,5,6 w.b. , p.39, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 2. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 59-60, ex. 1,2,3,5, w.b. , p.40, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 3. | | Введение л.е. по теме “Seasons” | Spring, summer, autumn, winter, p. 61-62, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.41, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 4. | | Автоматизация л.е. по теме “Seasons”. | p. 63-64, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.42, ex.3 | Доска, УМК CD Sing and learn English songs | |
Lesson 5. | | Автоматизация л.е. по теме “Seasons”. | January, July… p. 64-65, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.43, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 6. | | Контроль л.е. по теме “Seasons”. Порядковые числительные. | (the) first, sixth… p. 65-68, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.44, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 7. | | Порядковые числительные. | p. 68-70, ex. 1,3,4,5,6,7 w.b. , p.45, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 8. | | Введение л.е. по теме «Подарки». | p. 71-72, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.46, ex.4 | Занимательный английский для детей. | |
Lesson 9. | | Развитие навыков диалогической речи. | p. 73-74, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.47, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 10. | | Контроль навыков диалогической речи. | p. 75-76, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.48, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 11. | | Контроль л.е. по теме «Подарки». Развитие навыков чтения. | p. 77-78, ex. 1,2,3,4, w.b. , p.49, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 12. | | Развитие навыков чтения. | p. 79-80, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.51, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 13. | | Притяжательный падеж существительных. | p. 81-83, ex. 1,2,3,4,5,7 w.b. , p.52, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 14. | | Развитие навыков чтения и аудирования. | p. 84-86, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.53, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 15. | | Вопросительные предложения. | p. 86-88, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.54, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 16. | | Вопросительные предложения. | p. 88-89, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.55 ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 17. | | Развитие навыков чтения. | p. 90-92, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.56 ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 18. | | Итоговый тест за 3 четверть по теме «Speaking about a new friend». | p. 92-94, ex. 1,2,3,4,5,6,7 | Доска, УМК | |
Lesson 19. | | Повторительно-обобщающий урок по теме«Speaking about a new friend». | | Доска, УМК | |
Lesson 20. | | Проект «Happy Birthday» | | |
За 3 четверть – 20 часов.
I V четверть.
Theme: Telling stories and writing letters to your friends.
№ урока | Дата | Тема урока | Языковой материал урока | Использование ИКТ, ТСО | Примечания |
Lesson 1. | | Введение л.е. по теме «Части тела». | Ears, mouth, head, shoulder, toe, hand, arm, foot, hair, neck, p. 96-98, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.63, ex.3 | CD Euro talk Английский для начинающих | |
Lesson 2. | | Автоматизация л.е. по теме«Части тела». | p. 99-100, ex. 1,2,3,4,5,7 w.b. , p.64, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 3. | | Развитие навыков чтения. Контроль л.е. | p. 101-102, ex. 1,2,3,4,5,7,9 w.b. , p.65, ex.4 | Доска, УМК | |
Lesson 4. | | Введение л.е. по теме «What`s the time?» | p. 103-104, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.66, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 5. | | Автоматизация л.е. по теме«What`s the time?» | p. 105-106, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.67, ex.3 | Доска, УМК CD Euro talk Английский для начинающих | |
Lesson 6. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 107-108, ex. 1,3,4,5,6,7 w.b. , p.68, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 7. | | Развитие навыков диалогической речи и аудирования. | p. 109-111, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.69, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 8. | | Развитие навыков чтения. | p. 111-113, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.70, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 9. | | Множественное число существительных. | p. 113-115, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.71, ex.3 | Доска, УМК CD Sing and learn English songs | |
Lesson 10. | | Множественное число существительных. | p. 115-116, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.72, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 11. | | Развитие навыков монологической речи. | p. 117-118, ex. 1,3,4,5,6, 7 w.b. , p.73, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson 12. | | Контроль навыков монологической речи и чтения. | p. 119-120, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.74, ex.3 | Доска, УМК | |
Lesson13. | | Итоговый лексико-грамматический тест за год. | p. 121-123, ex. 1,2,3,4,5 | Доска, УМК | |
Lesson 14. | | Повторительно-обобщающий урок. | | Доска, УМК | |
Lesson 15. | | Проект «My friend» | | Доска, УМК | |
Lesson 16. | | Резервный урок. | | | |
За 4 четверть – 16 часов.
Итого за год – 68 учебных часов.