СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический план по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку к учебнику Верещагиной И.Н. English 3

Просмотр содержимого документа
«Тематический план по английскому языку для 3 класса»

Тематическое планирование по английскому языку для 3классов

составлено на основе программы авторов:

И.Л. Бим, М.З.Биболетовой, В.В.Копылова, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонова

Примерные программы по иностранным языкам. Программа начального общего образования по английскому языку”, Москва, “Астрель”, 2004г.,

к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Enjoy English” (3 класс), Обнинск: Титул, 2007г.

Учитель: Рогожникова В.А.



2 часа в неделю.

68 часов за год.


Согласовано Утверждено зам.директора по

учебно-воспитательной работе

_______\__________ ____________________________

Руководитель кафедры ____________________________

Пояснительная записка.

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, включающую в себя пояснительную записку, программно- методическое обеспечение учебного плана и основное содержание.

Цели программы: - формирование умений общаться на английском языке в рамках начальной школы;

- развитие личности, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников;

- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации учеников начальной школы к английскому языку;

- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка;

-формирование речевых, интеллектуальных, познавательных требований младших школьников, их общеучебных умений.

Главной практической целью учебной программы является обучение лексико-грамматическим и слухо-произносительным навыкам и чтению на английском языке..

В сопутствующие задачи входят:

- накопление первоначального лексического запаса учащихся,

- обучение особенностям артикуляции звуков английского языка,

- формирование лексико- грамматических и слухо-произносительных навыков учащихся;

- развитие навыков монологической (описание, рассказ) и диалогической речи учащихся;

- контроль усвоения орфографических навыков и техники чтения, лексико- грамматических и слухо-произносительных навыков учащихся;

Данная программа направлена на формирование лексико-грамматических навыков на основе языкового материала и речевых образцов по темам: «Школа», «Продукты питания», «Числительные», «Части тела», «Времена года», включенным в «Примерные программы по иностранным языкам. Программа начального общего образования по английскому языку», обучение которой рассчитано на 3 года обучения (204 часа).

Программа по английскому языку для 3 класса предполагает обучение учащихся всем видам речевой деятельности:

1) чтению (вслух небольших текстов объемом до 100 слов);

2) говорению( диалогу на 2-3 реплики – этикетному и диалогу- расспросу);

3) письму (списывание текста, графика и орфография);

4)аудированию (восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения на уроке, простых рассказов, сказок – длительность до 1 минуты).

Грамматические навыки формируются в процессе обучения учащихся по следующим темам: «The Future Simple», «Артикль», «The Past Simple», «Местоимения some, any», «The Present Simple», «Модальные глаголы can, must», «Глагол to be», «Степени сравнения прилагательных».

Лексические навыки формируются на основе лексических единиц в рамках тематики начальной школы (500 лексических единиц за 3 года обучения), представляют собой простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише.

Объекты контроля: 1) орфографические навыки и техника чтения,

2) лексико- грамматические и слухо-произносительные навыки учащихся;

3) навыки монологической (описание, рассказ) и диалогической речи

4) умение читать тексты с полным пониманием прочитанного

Формы контроля: - словарные диктанты после изучения лексики по теме (4)

- лексико-грамматические тесты (4)

- составление монологического высказывание по теме (2)

- составление диалога по теме(4)

Обучение по программе рассчитано на 2 часа в неделю, итого за год 68 учебных часов.


Программно-методическое обеспечение учебного плана по английскому языку во 3 классах.

Класс

Название курса

Автор учебной программы

Учебник


Методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение

Инструменты контроля

3

Английский язык

И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В.Копылов, Е.А.Макарчук, В.В. Сафонов

“Примерные программы по иностранным языкам. Программа основного общего образования по английскому языку”, Москва, “Астрель”, 2004г.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

“Enjoy English” (3 класс), Обнинск: Титул, 2007г.

Книга для учителя, аудиокурс к данному УМК.

Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Москва, “Просвещение”, 2000г.

Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English” (3 класс). Обнинск: Титул, 2007г.

Медиаматериалы:

1)Tell me more Kids. Правильный английский без скучных правил.

2)Sing and learn English. 28 английских и американских народных песенок.

3)Занимательный английский для детей.

4)Euro Talk interactive. Учите английский.


Словарные диктанты после изучения лексики по теме.(4)

Контроль навыков монологической речи.(2)

Контроль навыков диалогической речи.(4)

Контроль навыков чтения(1)




I четверть.

Theme: Welcome to Green School!


урока


Дата


Тема урока


Языковой материал урока

Использование ИКТ, ТСО


Примечания

Lesson 1.


Введение л.е. по теме «School»

Read, go, school, together, p. 4-5, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.3, ex.4

Доска, УМК


Lesson 2.


Автоматизация л.е. по теме «School»

Three, please, count, p. 6-7, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.4, ex.4

Доска, УМК


Lesson 3.


Развитие навыков монологической речи.

p. 8-9, ex. 1,2,3,4,5, w.b. , p.5, ex.3

Доска, УМК


Lesson 4.


Введение л.е. по теме “Food”

Milk, bread, eggs, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish p. 9-10, ex. 1,2,3,4, w.b. , p.6, ex.4

CD Euro talk Английский для начинающих


Lesson 5.


Развитие навыков диалогической речи.

Do you like..? – Yes, I do. Would you like (some)..?-Yes, please.\No, thank you. p. 11-12, ex. 1,2,3,4,5, w.b. , p.7, ex.4

Доска, УМК


Lesson 6.


Развитие навыков диалогической речи, чтения.

p. 12-13, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.8, ex.4

Доска, УМК


Lesson 7.


Введение и автоматизация л.е. по теме “Food”

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

p. 14-15, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.8, ex.4

CD Занимательный английский для детей.


Lesson 8.


Автоматизация л.е. по теме“Food”

p. 15-16, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.10, ex.3

Доска, УМК


Lesson 9.


Местоимение «some», контроль л.е.

p. 17-18, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.11, ex.4

Доска, УМК


Lesson 10.


Развитие навыков диалогической речи, чтения.

p. 19-20, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.12, ex.4

Доска, УМК


Lesson 11.


Развитие навыков диалогической речи, чтения.

p. 20-21, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.13, ex.4

Доска, УМК CD Sing and learn English songs


Lesson 12.


Развитие навыков монологической речи.

p. 22-23, ex. 1,2,3,4,7 w.b. , p.14, ex.4

Доска, УМК


Lesson 13.


Введение и автоматизация л.е. по теме “Дни недели»

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday p. 24-25, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.15, ex.3,4

Доска, УМК


Lesson 14.


Развитие навыков монологической речи.

p. 26-27, ex. 1,2,3,4,5 w.b. , p.16, ex.3,4

Доска, УМК


Lesson 15.


Развитие навыков монологической речи, чтения.

To buy, p. 27-28, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.17, ex.3

Доска, УМК


Lesson 16.


Лексико-грамматический тест по теме «Welcome to Green School!»

p. 29-30, ex. 1,2,3,4,5,6 (1,2)

Доска, УМК


Lesson 17.


Повторительно-обобщающий урок по теме «Welcome to Green School!»


Доска, УМК


Lesson 18.


Проект «Welcome to Green School!»

p. 31, ex. 1,2,3,4

Доска, УМК


За 1 четверть – 18 часов.









I I четверть.

Theme: Happy green lessons.


урока


Дата


Тема урока


Языковой материал урока

Использование ИКТ, ТСО


Примечания

Lesson 1.


Введение и автоматизация л.е. по теме «Части тела»

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe p. 32-33, ex. 1,2,3,4 w.b. , p.23, ex.3,4

Доска, УМК CD Sing and learn English songs


Lesson 2.


Развитие навыков монологической речи, чтения.

p. 34-35, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.24, ex.3

Доска, УМК


Lesson 3.


Развитие навыков чтения.

p. 35-36, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.25, ex.4

Доска, УМК


Lesson 4.


Контроль л.е. по теме и навыков чтения. Глагол must.

Must, p. 37-38, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.26, ex.3,4

Доска, УМК


Lesson 5.


Употребление much, many, a lot of.

p. 39-40, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.27, ex.3

Доска, УМК


Lesson 6.


Введение и автоматизация л.е. по теме «Числительные»

13-20, p. 41-42, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.28, ex.4

CD Euro talk Английский для начинающих


Lesson 7.


Автоматизация л.е. по теме «Числительные»

p. 43-44, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.29, ex.4

Доска, УМК


Lesson 8.


Автоматизация л.е. по теме «Числительные»

20, 30, 40… p. 45-47, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.30, ex.3

Доска, УМК


Lesson 9.


Контроль л.е. по теме «Числительные». Развитие навыков чтения.

p. 48-49, ex. 1,2,3,4,6,7 w.b. , p.31, ex.3

Доска, УМК


Lesson 10.


Развитие навыков чтения.

p. 50-51, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.32, ex.3

Доска, УМК


Lesson 11.


Развитие навыков чтения.

p. 52-53, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.33, ex.3

Доска, УМК


Lesson 12.


Лексико-грамматический тест по теме “Happy green lessons”

p. 54-55, ex. 1,2,3,4,5

Доска, УМК


Lesson 13.


Повторительно-обобщающий урок по теме“Happy green lessons”


Доска, УМК


Lesson 14.


Проект «Happy New Year»


Доска, УМК


За 2 четверть – 14 часов.

Итого за I полугодие – 32 учебных часов.

I I I четверть.

Theme: Speaking about a new friend.


урока


Дата


Тема урока


Языковой материал урока

Использование ИКТ, ТСО



Примечания

Lesson 1.


Развитие навыков чтения и аудирования.

Fairy tale, poem, often, p. 57-58, ex. 1,2,3,5,6 w.b. , p.39, ex.3

Доска, УМК


Lesson 2.


Развитие навыков монологической речи.

p. 59-60, ex. 1,2,3,5, w.b. , p.40, ex.3

Доска, УМК


Lesson 3.


Введение л.е. по теме “Seasons”

Spring, summer, autumn, winter, p. 61-62, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.41, ex.4

Доска, УМК


Lesson 4.


Автоматизация л.е. по теме “Seasons”.

p. 63-64, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.42, ex.3

Доска, УМК CD Sing and learn English songs


Lesson 5.


Автоматизация л.е. по теме “Seasons”.

January, July… p. 64-65, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.43, ex.3

Доска, УМК


Lesson 6.


Контроль л.е. по теме “Seasons”. Порядковые числительные.

(the) first, sixth… p. 65-68, ex. 1,3,4,5,6 w.b. , p.44, ex.4

Доска, УМК


Lesson 7.


Порядковые числительные.

p. 68-70, ex. 1,3,4,5,6,7 w.b. , p.45, ex.4

Доска, УМК


Lesson 8.


Введение л.е. по теме «Подарки».

p. 71-72, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.46, ex.4

Занимательный английский для детей.


Lesson 9.


Развитие навыков диалогической речи.

p. 73-74, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.47, ex.4

Доска, УМК


Lesson 10.


Контроль навыков диалогической речи.

p. 75-76, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.48, ex.3

Доска, УМК


Lesson 11.


Контроль л.е. по теме «Подарки». Развитие навыков чтения.

p. 77-78, ex. 1,2,3,4, w.b. , p.49, ex.3

Доска, УМК


Lesson 12.


Развитие навыков чтения.

p. 79-80, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.51, ex.4

Доска, УМК


Lesson 13.


Притяжательный падеж существительных.

p. 81-83, ex. 1,2,3,4,5,7 w.b. , p.52, ex.3

Доска, УМК


Lesson 14.


Развитие навыков чтения и аудирования.

p. 84-86, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.53, ex.3

Доска, УМК


Lesson 15.


Вопросительные предложения.

p. 86-88, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.54, ex.3

Доска, УМК


Lesson 16.


Вопросительные предложения.

p. 88-89, ex. 1,2,3,4,6 w.b. , p.55 ex.3

Доска, УМК


Lesson 17.


Развитие навыков чтения.

p. 90-92, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.56 ex.4

Доска, УМК


Lesson 18.


Итоговый тест за 3 четверть по теме «Speaking about a new friend».

p. 92-94, ex. 1,2,3,4,5,6,7

Доска, УМК


Lesson 19.


Повторительно-обобщающий урок по теме«Speaking about a new friend».


Доска, УМК


Lesson 20.


Проект «Happy Birthday»



За 3 четверть – 20 часов.



I V четверть.

Theme: Telling stories and writing letters to your friends.


урока


Дата


Тема урока


Языковой материал урока

Использование ИКТ, ТСО



Примечания

Lesson 1.


Введение л.е. по теме «Части тела».

Ears, mouth, head, shoulder, toe, hand, arm, foot, hair, neck, p. 96-98, ex. 1,2,3,4,5,6 w.b. , p.63, ex.3

CD Euro talk Английский для начинающих


Lesson 2.


Автоматизация л.е. по теме«Части тела».

p. 99-100, ex. 1,2,3,4,5,7 w.b. , p.64, ex.3

Доска, УМК


Lesson 3.


Развитие навыков чтения. Контроль л.е.

p. 101-102, ex. 1,2,3,4,5,7,9 w.b. , p.65, ex.4

Доска, УМК


Lesson 4.


Введение л.е. по теме «What`s the time?»

p. 103-104, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.66, ex.3

Доска, УМК


Lesson 5.


Автоматизация л.е. по теме«What`s the time?»

p. 105-106, ex. 1,2,3,4,5,6, w.b. , p.67, ex.3

Доска, УМК

CD Euro talk Английский для начинающих


Lesson 6.


Развитие навыков монологической речи.

p. 107-108, ex. 1,3,4,5,6,7 w.b. , p.68, ex.3

Доска, УМК


Lesson 7.


Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

p. 109-111, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.69, ex.3

Доска, УМК


Lesson 8.


Развитие навыков чтения.

p. 111-113, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.70, ex.3

Доска, УМК


Lesson 9.


Множественное число существительных.

p. 113-115, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.71, ex.3

Доска, УМК CD Sing and learn English songs


Lesson 10.


Множественное число существительных.

p. 115-116, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.72, ex.3

Доска, УМК


Lesson 11.


Развитие навыков монологической речи.

p. 117-118, ex. 1,3,4,5,6, 7 w.b. , p.73, ex.3

Доска, УМК


Lesson 12.


Контроль навыков монологической речи и чтения.

p. 119-120, ex. 1,3,4,5,6, w.b. , p.74, ex.3

Доска, УМК


Lesson13.


Итоговый лексико-грамматический тест за год.

p. 121-123, ex. 1,2,3,4,5

Доска, УМК


Lesson 14.


Повторительно-обобщающий урок.


Доска, УМК


Lesson 15.


Проект «My friend»


Доска, УМК


Lesson 16.


Резервный урок.




За 4 четверть – 16 часов.

Итого за год – 68 учебных часов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!