СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком" к учебнику "Обществознание" под редакцией Л.Н.Боголюбова

Просмотр содержимого документа
«Тематический тест по обществознанию для 8 класса "Что делает человека человеком"»

Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тема 1. Что делает человека человеком\Тема 1 Что делает человека человеком.mtf

Тест

Задание #1

Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания - это

1) язык

2) мышление

3) поведение

4) деятельность

Задание #2

Выберите неверное утверждение.

1) инстинкты составляют основу поведения животных

2) инстинкт самосохранения характерен только для человека

3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным

4) инстинкт - это последовательность действий, характерная для организма данного вида в сложившейся ситуации

Задание #3

Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется

1) коммуникацией

2) мышлением

3) речью

4) мировоззрением

Задание #4

Конечным или промежуточным результатом мышления является

1) индивид

2) поведение

3) речь

4) мысль

Задание #5

Выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для

1) передачи информации

2) выражения эмоций

3) создания нового творческого произведения

4) ориентации в пространстве

Задание #6

Основным видом деятельности маленьких детей является

1) игра

2) учёба

3) труд

4) творчество

Задание #7

Выберите неверное выражение.

1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе

2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением

3) теория игр - это раздел прикладной математики

4) онлайн игра - это компьютерная игра, не требующая постоянного соединения с Интернетом

Задание #8

Под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности

2) наблюдение за самим собой, своим поведением

3) сравнение себя с другими личностями

4) удовлетворение своих биологических потребностей

Задание #9

Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

1) эмоциями

2) способностями

3) потребностями

4) характером

Задание #10

Мысли человека являются результатом активности

1) сердца

2) нервных клеток позвоночника

3) нервных клеток головного мозга

4) речи

Задание #11

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «способности».

Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:________,


Запишите ответ:__________________________________________


Задание #12

Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.


1) Джон Кеннеди

2) Владимир Вольфович Жириновский

3) Георгий Константинович Жуков

4) Андрей Рублёв


__ военная

__ государственная

__ в области искусства

__ политическая

Задание #13

Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) биологические потребности

2) социальные потребности

__ жажда

__ голод

__ общение

__ потребность в свободе

Задание #14

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Можно сказать, что деятельность - это любая _______ (1) человека, которой придаётся некоторый _______ (2). Можно выделить три типа человеческой

деятельности:

• практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на ________ (3) мира в соответствии с поставленными человеком целями;

• познавательная деятельность, которая направлена на _______ (4) законов существования мира;

• эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и ________ (5) произведений искусства».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) смысл Д) активность

Б) понимание Е) потребность

B) определение Ж) преобразование

Г) создание

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Запишите ответ: __________________________________________









Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.) Верные ответы: 1;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

11) (1 б.) Верный ответ: "темперамент".

12) (1 б.) Верные ответы:

3;

1;

4;

2;

13) (1 б.) Верные ответы:

1;

1;

2;

2;

14) (1 б.) Верный ответ: "ДАЖБГ".


Конец





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!